Georg7

Лепестки переключения передач в машинах MY2014 нужны или нет?

В теме 46 сообщений

Собственно с нового модельного года есть опция - Лепестки переключения передач.

Насколько они нужны с двигателем D5.

Заказал машину, а теперь думаю, что зря их не взял. Или они не нужны и это только маркетинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужны конечно,особенно в режиме перфоманс с новой риборкой, лепестки дают возможность переключать коробку в правильный момент-это сказывается на динамике.А в ручном режиме это не удобно.Но это на любителя "функция"

пока не знаю, работают ли они в режиме Драйв,если да, то цены им нет, как для меня.

Сколько эта опция стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нужны конечно, лепестки дают возможность переключать коробку в правильный момент-это сказывается на динамике.А в ручном режиме это не удобно.Но это на любителя "функция"

пока не знаю, работают ли они в режиме Драйв,если да, то цены им нет, как для меня.

Сколько эта опция стоит?

ИМХО, субъективно это все... Всегда считал, что если охота покрутить двигало и погонять, бери ручку. Поигрался как-то пару раз на машинах своих родных и понял что все это баловство в городе. Вот на трасе при обгонах думаю будет полезно!


"Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИМХО, субъективно это все... Всегда считал, что если охота покрутить двигало и погонять, бери ручку. Поигрался как-то пару раз на машинах своих родных и понял что все это баловство в городе. Вот на трасе при обгонах думаю будет полезно!

дык, фишка в том, что на дизеле вообще крутить не надо, а коробка,иногда, раскручивает двигатель до необоснованно высоких оборотов,где мощности двигатель выдает меньше даже на 215. сильном моторе.А так-это для трассы,да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дык, фишка в том, что на дизеле вообще крутить не надо, а коробка,иногда, раскручивает двигатель до необоснованно высоких оборотов,где мощности двигатель выдает меньше даже на 215. сильном моторе.

Это когда "тапка в пол" ?!


"Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пока не знаю, работают ли они в режиме Драйв,если да, то цены им нет, как для меня.

Мне это тоже очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это когда "тапка в пол" ?!

это когда свыше 4000 оборотов-сразу ускорение падает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это когда свыше 4000 оборотов-сразу ускорение падает

промолчу, так как один день эксплуатации дизеля не о чем мне не сказал и не показал. Накатаю 10000, будем посмотреть, правы вы были, или нет :)


"Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
промолчу, так как один день эксплуатации дизеля не о чем мне не сказал и не показал. Накатаю 10000, будем посмотреть, правы вы были, или нет :)

то, что я прав,даже не обсуждается.

Ибо ,есть технические харрактеристики мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достаточно дорогая опция 9000 руб. всего за 2 пластинки под рулем.

Переключать в драйве точно должна.

стоила хотя бы 3000 взял бы не раздумывая.

А так.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то, что я прав,даже не обсуждается.

Ибо ,есть технические харрактеристики мотора.

:D без комментариев :D


"Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:D без комментариев :D

зайдите на сайт вольво, там все написано,это не я придумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергейxc70, да я не сомневаюсь не капли!!! меня очень порадовало Ваше утверждение

то, что я прав,даже не обсуждается.

Поверте, у меня нет и помысла Вам не верить или как либо обидеть! Просто прозвучало это забавно...


"Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергейxc70, да я не сомневаюсь не капли!!! меня очень порадовало Ваше утверждение Сообщение от Сергейxc70 то, что я прав,даже не обсуждается.

Поверте, у меня нет и помысла Вам не верить или как либо обидеть! Просто прозвучало это забавно...

ну да:)согласен:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достаточно дорогая опция 9000 руб. всего за 2 пластинки под рулем.

Переключать в драйве точно должна.

стоила хотя бы 3000 взял бы не раздумывая.

А так.....

Лепестки-это развлекуха, в первую очередь.Например, если входишь в поворот на большой скорости, можно повысить передачу и тормознуть двигателем,для стабильности машинки.Или кайф словить от того, что ты правильно переключился и почувтствовать как машинка немного быстрее толкает.Это интересно,некая гоночная "нитка"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкретно про лепестки. На Атлендере XL стоят с 2007 года, (совершенно бесплатно, в базе, в любой комплектации) с этого же года ими имею возможность пользоваться. Сначала на 3х литровом, потом на 2,4 литровом. Прикол в том, что кроме лепестков, можно переключать скости и рычагом АКПП. Пару раз побаловался на разгоне. Иногда от скуки торможу двигателем перед перекрестком. Все. Другой необходимости пользоваться лепестками у меня не возникло. Возможно ненадобность лепестков на 3х литровом Аутлендере объясняется отличной работой АКПП. Она работает гораздо лучше, чем на ХС60. Малейшее прикосновение к педали газа вызывает мгновенную, без задержки, адекватную реакцию АКПП. Чем сильней давишь, тем сильней разгоняешься. Соответственно никакого желания играться лепестками не возникает. На 2,4 литровом - вариатор. Так что лепестками тоже нет смысла играться. Мое мнение это - чистой воды баловство. У кого есть лишние 9 тыс, можно выбросить на ветер. Практической пользы будет ноль. Чтобы почувствовать себя Шумахером, как минимум нужен гораздо более мощный мотор. Лепестки на 163 л.с. это вообще смех.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лепестки на 163 л.с. это вообще смех.

даже лень опровергать эту "недотеорию"

вы хоть посмотрите график мощности на 163 л.с, потом проедтесь, посмотрите на каких оборотах коробка переключает, потом подумайте , и еще раз напишите.

Без обид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даже лень опровергать эту "недотеорию"

вы хоть посмотрите график мощности на 163 л.с, потом проедтесь, посмотрите на каких оборотах коробка переключает, потом подумайте , и еще раз напишите.

Без обид.

Сын купил на прошлой неделе 163 л.с.:) Если даст прокатиться:), посмотрю как там работает АКПП. Возможно, как пишут в теме про Д5 или Д4, АКПП действительно сильно тормозит и возможно именно там лепестки помогут. Хотя по сути это все-таки нонсенс- улучшать динамику слабого двигателя... Лепестками! Логичней Вольво было бы сделать адекватную прошивку АКПП для этого двигателя.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Тойоте с вариатором были лепестки. Пользовался 3 раза за 2 года - просто игрушка. Можно при обгоне пользоваться. Доплатить имеет смысл только если хочется полный пакет опций купить, наравне с компасом, встроенным в зеркало заднего вида. Вроде и не зачем, а прикольно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До Вольво был Ситроен Си-Кроссер, бензин 2.4L, 170 л.с., вариатор (тот же Аутлендер только с другим шильдиком). Так вот лепестками пользовался раза 3, чтобы проверить, работают ли они. Вот ваще нахер они не нужны, как мне кажется. Машина и так очень хорошо едет.


XC60 T5 AWD, Summum++, 2016MY, power blue

XC90 T5+Polestar 2017MY all inclusive, magic blue

 

ХС60 D5+Polestar, Summum+, 2013 м.г. продана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти