polgg

Увеличился расход топлива после смены масла

В теме 24 сообщения

Коллеги, поменял масло у ОД (пробег 10 000, вроде как рекомендовали), и заметил, что вырос расход топлива; первые километров 20-25 средний расход был 21 литр. Сейчас потихоньку уменьшается, но всё равно выше, чем был - литра на 2 на сотню (проехал после смены масла около 100 км).

У кого-нибудь было такое? Если честно, то просто интересно, как это (расход и смена масла) взаимосвязаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

polgg

А двигатель то какой? Неплохо бы в профиле указывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

D4, 163 л.с.

Профиль подредактировал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы сбросили наверное средний расход? Чем меньше ездить - тем выше расход средний в общем-то. 1000км накатаете и вернётся прежний расход имхо)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленький пробег и скорее всего обнулили счётчик среднего пробега и расхода и скорости, + лето закончилось и опять вернулись наши хронические пробки.

как наездиете хотя бы 500 км, тогда можно будет ггворить о среднем расходе топлива.

Кстати, какая средняя скорость сейчас указана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
D4, 163 л.с.

Профиль подредактировал

Ну вообще для дизеля 21-22 литра по городу слишком много. Даже если целый день толкаться по пробкам. Залейте полный бак где-нибудь на Лукойле или другой нормальной заправке, обнулите счетчики и последите. Через 1-2 тысячи км должно восстановиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, спасибо, что откликнулись, все ваши предположения имеют место быть, но не для меня. Видимо, я не совсем понятно объяснил. Чуть подробнее: я каждый день, садясь утром в машину, чтобы ехать на работу, сбрасываю показатель "средний расход" на ноль. Когда подъезжаю к работе - смотрю, что получилось. Обычно 7.7-8.2. Господа, не надо говорить, что это детский сад, что это плюс-минус километр, что так не делают.... Не первый год замужем! Во-первых, я всегда езжу на работу по одной и той же дороге (часть которой - 2/3 по кольцевой) и в одно и то же время (рано утром, когда ещё машин мало), а во-вторых, я согласен, да, неправильно (но вот такой у меня бзик). Но, как прикидочная информация, только для сравнения - сойдёт. Так вот, я знаю, что по Питерским пробкам с включённым кондиционером расход у меня - 11-13 литров (тут очень помогает Citi guide). Поэтому и обратил внимание на 21,5 литра, проехав по городу 25 км. На следующий день поехал на работу - получилось 13.7, ещё на следующий день - 11, сегодня - 8.8 (что можно считать возвращением к "обычным" цифрам). Всего проехал после смены масла около 250 км.

То есть всё нормально, волноваться нечего, но вот зудит: а что это было?

P.S. Заправляюсь я только на Лукойле и Несте (иногда). Благо была возможность проверить топливо на некоторых заправках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что это было не знаю.

У меня после прошлого ТО-20000 расход наоборот снизился с 13-13,5 до 11 л/100. Со временем расход опять вернулся к моему обычному. Счетчики расхода и скорости сбрасываю после каждой заправки (всегда до полного бака 62-67л). Средняя скорость при этом зимой -18, летом - 25, видимо, меняется от загрузки дорог во время учебного года (со второго сентября плотность пробок заметно повысилась).


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть всё нормально, волноваться нечего, но вот зудит: а что это было?

элементарно, прожиг фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во-первых, я всегда езжу на работу по одной и той же дороге (часть которой - 2/3 по кольцевой) и в одно и то же время (рано утром, когда ещё машин мало), а во-вторых, я согласен, да, неправильно (но вот такой у меня бзик).

Это могут быть и ошибки компьютера. Я если честно, вообще редко обращаю внимание на расход. Сбрасывал за 80-ть тысяч раза 3-4. Средний расход в районе 9-ти с небольшим литров. Но у нас очень много поездок за городом. В принципе обращать на это внимание на мой взгляд не стоит. Как тут выше писали, от заправки до заправки более правильно. Ну и по чекам можно проверять + пробег за это время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
элементарно, прожиг фильтра.

Нет, это точно не он, так как при прожиге фильтра при езде накатом мгновенный расход не равен 0 ( а здесь был равен нулю). И ещё: прожиг фильтра не длится так долго. (я же писал, что проехал 250 километров)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это могут быть и ошибки компьютера. Я если честно, вообще редко обращаю внимание на расход. Сбрасывал за 80-ть тысяч раза 3-4. Средний расход в районе 9-ти с небольшим литров. Но у нас очень много поездок за городом. В принципе обращать на это внимание на мой взгляд не стоит. Как тут выше писали, от заправки до заправки более правильно. Ну и по чекам можно проверять + пробег за это время.

Ошибки компьютера? - возможно. Во всём виноват Билл? (Гейтс).

А по поводу обращать внимание на расход или нет... Я обращаю. И как правильно считать - тоже в курсе. Но я же писал, что указанные мною цифры - прикидочные.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял масло в двигателе и коробке.

Тоже почему-то расход довольно значительно полез вверх :confused:

С 10 с копейками до 11.5 при том что уже тысяч 5 ничего не сбрасывал. (и при замене тоже не сбрасывали)

Что это может быть? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что это может быть?

Так я не выяснил, что это могло быть, но примерно через 800 - 1000 километров всё вернулось на круги своя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вы сбросили наверное средний расход? Чем меньше ездить - тем выше расход средний в общем-то. 1000км накатаете и вернётся прежний расход имхо)

Солидарен с этим мнением. Так оно у вас и было!)))

А вообще есть старый проверенный способ!)))

Заливаете топливо по горлышко, чтобы самому был виден уровень, катаете 100-200 км ровно и опять заливаете по тот же уровень, вот вам и расход +- 0.5 литра))) в зависмости от настроек бензоколонки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Солидарен с этим мнением. Так оно у вас и было!)))

А вообще есть старый проверенный способ!)))

Заливаете топливо по горлышко, чтобы самому был виден уровень, катаете 100-200 км ровно и опять заливаете по тот же уровень, вот вам и расход +- 0.5 литра))) в зависмости от настроек бензоколонки)))

Уважаемый Klinsmann!

Пожалуйста, прочтите мой пост чуть выше. Я всё описал подробно, и про сброс среднего расхода, и про замеры. Могу добавить, что рядом с моим домом есть заправка, на которой я почти всегда заправляюсь. Так вот, обычно я заливаю на одной и той же колонке до первого отщелкивания. И после этого могу сосчитать средний расход от заправки до заправки. Откатать ровно 100-200 километров? Зачем? Почему не 335? Или 336,7? Какая разница для калькулятора на что делить?

И ещё, а как Вы прокомментируете пост Zhora, где он ясно пишет о том, что примерно 5000 километров ничего не сбрасывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так я не выяснил, что это могло быть, но примерно через 800 - 1000 километров всё вернулось на круги своя

При ТО меняется топливный фильтр и под бак ставят ёмкость, куда при этом сливается топливо-солярка. Комп. эту пропажу и обнаруживает, учитывая в повышении расхода. Надеюсь моя догадка правильная, т.к. тоже слегка удивился после ТО 20000.


Разберёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При ТО меняется топливный фильтр и под бак ставят ёмкость, куда при этом сливается топливо-солярка. Комп. эту пропажу и обнаруживает, учитывая в повышении расхода. Надеюсь моя догадка правильная, т.к. тоже слегка удивился после ТО 20000.

для меня не работает тк. я не менял топливный фильтр....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При ТО меняется топливный фильтр и под бак ставят ёмкость, куда при этом сливается топливо-солярка. Комп. эту пропажу и обнаруживает, учитывая в повышении расхода. Надеюсь моя догадка правильная, т.к. тоже слегка удивился после ТО 20000.

Как комп может учитывать уменьшение соляры в баке в виде расхода л/км?

Остаточный пробег может изменится - это да.


Seashell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причины непонятны, но после ТО1 расход топлива тоже увеличился где-то на литр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти