voenny

Работа системы DSTC

В теме 29 сообщений

Здравствуйте! Уже прошла половина зимы, ездил в разных условиях. Сейчас почти все время гололед, но за все время я не заметил срабатывания системы DSTC. Посмотрел мануал: при срабатывании должна мигать лампа (на прошлом Тигуане часто мигала в гололед), а тут ни разу не мигнула. И, самое главное, я и не чувствую ее срабатывания, приходится рулем ловить. Вроде должна быть постоянно включена, режим спорт не использую. Как проверить ее работоспособность?

P.S. При запуске лампа на 2 сек загорается, как и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

voenny, может быть, она у Вас отключена в меню ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ее невозможно отключить, можно только ослабить, включив режим Спорт, и только до того, как заглушишь двигатель. Потом опять включается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как проверить ее работоспособность?

В безопасном месте попытаться пустить авто в занос(если не асфальт:D).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ее невозможно отключить, можно только ослабить, включив режим Спорт, и только до того, как заглушишь двигатель. Потом опять включается

ослабить? :)))) она если или ее нет: Трекшенконтрол вырубается, машина валит боком без него и вообще не работает вовсе:) проверял:))

Здравствуйте! Уже прошла половина зимы, ездил в разных условиях. Сейчас почти все время гололед, но за все время я не заметил срабатывания системы DSTC. Посмотрел мануал: при срабатывании должна мигать лампа (на прошлом Тигуане часто мигала в гололед), а тут ни разу не мигнула. И, самое главное, я и не чувствую ее срабатывания, приходится рулем ловить. Вроде должна быть постоянно включена, режим спорт не использую. Как проверить ее работоспособность?

дайте резко в повороте газу (что бы авто не было рядом) и смотрите, система все сделает и помигает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, пошел пробовать дрифтить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробывал. На площадке с голимым льдом газовал с поворотом как мог. Машину крутит как попало и ни чего не срабатывает, во всяком случае лампочка даже не мигнула. Проверил - DSTC включена, галочка стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня кстати совсем недавно было похожее в повороте - чуть не наложил в штаны.

Зад занесло, потом почувствовал "поджопник" в виде подключения полного привода - немножко стало лучше, но рулем пришлось поработать хорошо

Тоже непонятно, как она должна работать и до какого экстремального порога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробывал. На площадке с голимым льдом газовал с поворотом как мог. Машину крутит как попало и ни чего не срабатывает, во всяком случае лампочка даже не мигнула. Проверил - DSTC включена, галочка стоит.

У меня дрифтовать не дает, пока DSTC не выкл, да и в повороте при малейшем заносе слышно(щёлк-щёлк) как колодки отрабатывают и выравнивают траекторию движения. Может изменили настройки DSTC со временем, у меня 2010 MY:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера на подъезде к дому на конкретном гололеде круто с газом вошел в поворот. Сначала лёгкий занос задка, потом мягко так всё вернулось на траекторию. Явно это было не подключение задка, тк в поворот входил уже с пробуксовкой. Похоже всё работает, только как то очень деликатно. После Витары очень непривычно. Мигания лампы не увидел.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробывал. На площадке с голимым льдом газовал с поворотом как мог. Машину крутит как попало и ни чего не срабатывает, во всяком случае лампочка даже не мигнула. Проверил - DSTC включена, галочка стоит.

Должна срабатывать. Значит система неисправна, прямой путь к дилеру.

Хотя мне DSTC только мешает, не люблю когда вмешиваются в управление авто, иногда это вообще опасно!

Поэтому когда скользко всегда её отключаю и приходиться это делать каждый раз при заводке двигателя, очень это неудобно.


Сон - лучший способ борьбы с сонливостью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Должна срабатывать. Значит система неисправна, прямой путь к дилеру.

Хотя мне DSTC только мешает, не люблю когда вмешиваются в управление авто, иногда это вообще опасно!

Поэтому когда скользко всегда её отключаю и приходиться это делать каждый раз при заводке двигателя, очень это неудобно.

Спасибо, я этого и боялся. А на счет опасно не знаю, на Тигуане не раз помогала на укатанных снегом дорогах и по мокрому снегу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все-таки она вертится! В смысле работает. Правда для этого пришлось побольше площадку найти и газ в пол в повороте. Когда уже машину развернуло градусов на 50, тогда замигала лампочка и обороты притухли. Если бы это случилось на трассе, был бы уже носом на встречке! Так что на DSTC надейся, а сам не плошай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то не так. Думаю стоит проверить. Т к на вольво система предупреждает событие, а например, у хайлендер срабатывает в послесловии, один из пунктов-что мне не понравилось в хае!

Проверьте, не обязательно к ОД.. Но не рекомендовал бы пихать что то окромя дайса!!!

Г. Мирный Якутия? Или Арх обл???


_________

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Космодром Плесецк. Я стесняюсь спросить: что такое дайс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Космодром Плесецк. Я стесняюсь спросить: что такое дайс?

Диагностический сканер Вольво, как тут

http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=2799

DiCEDiagnostic Communication Equipment,

Staryi :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я стесняюсь спросить: что такое дайс?

Правильно будет - DICE. Вольвовский диагностический прибор - позволяет подключить авто к диагностической программе VIDA (также принадлежит Volvo).

P.S. Mazepa - опередил... :(;)


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

voenny, ну тогда милости просим. Не сочтите за рекламу.

Но! До Ярика путь не близок!!!!

Запчасти и расходники можно заказать www.autodoc.ru

Придут ко мне, а у меня парни(кладовщики) отправляют в мирный и Плесецк тк Артек (много клиентов с вашего района).

Если номеров не знаешь, после регистрации, в меню лич кабинета есть раздел запрос по вин.колотишь текстовое наименование зч - тебе в ответ номера.

Если ошибки поглядеть, то и тп записывайся. 8 8182 200030; 680300.

У нас на центре все 60ки города обитают:)))

Парни у меня обучение проходили несколько этапов по программе вольво кар руссия. Не ОД, но свое дело знают! (Хотя, в наше время статус ОД далеко не показатель!).

То, рекомендую делать каждые 10 тр. Топливо такое. Ну, думаю масло и масл фильтр, а также топливный поменять и вас в городе можно. Но будет желание, приезжайте...

Масло а5 б5 0в30 вольво кастрол - всегда в наличии.

Будут вопросы, чтоб тут рекламу не раздувать, пишите в личку!?

Ps вопрос к модератору. Может ветку сделать или топик, аля, запчасти и сервис в вашем городе... А то мск Кутузов без вопросов, а вот подальше...


_________

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Систему DSTC переключал на SPORT обычно зимой, когда ездил по высокому снегу в лесу. При этом с ручным выбором передачи. На днях включил спорт при поездке на дачу. Км 40 в пробках, остальные 130 км - при 100 км/ч (+-). Обнаружил:

1. двигатель работает без усилия, легко и тихо (тише, чем с DSTC);

2. приемистость - на высоте;

3. 100 км/ч держит при оборотах 1600-1700 (с DSTC - около 2000);

4. За одну поездку расход средний снизился на 1 л.

В общем, я в восторге.


Всем успеха в жизни и на дороге.

Will.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приветствую! Систему DSTC переключал на SPORT обычно зимой, когда ездил по высокому снегу в лесу. При этом с ручным выбором передачи. На днях включил спорт при поездке на дачу. Км 40 в пробках, остальные 130 км - при 100 км/ч (+-). Обнаружил:

1. двигатель работает без усилия, легко и тихо (тише, чем с DSTC);

2. приемистость - на высоте;

3. 100 км/ч держит при оборотах 1600-1700 (с DSTC - около 2000);

4. За одну поездку расход средний снизился на 1 л.

В общем, я в восторге.

Надо понимать, что система влияет на настройки двигателя?

Сильно сомневаюсь!!!


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти