ALLAS

Масляный щуп

В теме 84 сообщения

Ну вот это и проблема. В новых D5 205 и 2.4D 175 нет обычного щупа...

Щуп всё таки есть, но туда руками не подобраться, он в самом низу двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Щуп всё таки есть, но туда руками не подобраться, он в самом низу двигателя.

Интересно ,:confused: а его видно и как выглядит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно , а его видно и как выглядит ?

http://www.carpictures.com/media/images/full/09BGD205201625AA.jpeg

Посередине снизу, цветом слился с алюминевым подоном, маленький такой крючок.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volver555, щуп электронный

в меню компа (там же где и расходы пробеги) при вкл зажигании, но стоящем движке доступен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в меню компа (там же где и расходы пробеги) при вкл зажигании, но стоящем движке доступен.

Только у меня всё время показывает "max", даже если масло уже на "min".


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только у меня всё время показывает "max", даже если масло уже на "min".

У меня было,что утром завожу-на одно деление падает,потом в течении дня смотрю-максимум...Хз че такое...


Horse power sells cars but torque wins races ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вячеслав, а у тя крестьянский :) щуп есть ?

Я в смысле... из зависти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а у тя крестьянский щуп есть ?

Я в смысле... из зависти...

См. внимательней на пост выше! Цуп как на фото!


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слав! Спасибо! Пластмассовый с двумя фиксаторами. Но подлездь к нему... жесть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так выглядит масленый щуп на D5 (205л.с.)

Расположен на стыке блока и поддона со стороны радиатора.

Расположен неудобно ,для тех персонала.

post-399-14518347917448_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Познавательно однако. Одного не пойму, зачем куда то лезть и мерять масло. Я так понимаю, что компьютер не замедлит сообщит если с маслом беда. Эксплуатировал и продолжаю Вольвовские движки 2.4, 1.6, D5 и никогда масла не подливал, только ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Познавательно однако. Одного не пойму, зачем куда то лезть и мерять масло. Я так понимаю, что компьютер не замедлит сообщит если с маслом беда. Эксплуатировал и продолжаю Вольвовские движки 2.4, 1.6, D5 и никогда масла не подливал, только ТО.

Пример -Вам сделали ТО и хочется убедиться насколько качественно слили старое масло! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пример -Вам сделали ТО и хочется убедиться насколько качественно слили старое масло!

Что интересно вы хотите увидеть на дизельном двигателе? Как было черным так им и останется без промывки масленной системы.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что интересно вы хотите увидеть на дизельном двигателе? Как было черным так им и останется без промывки масленной системы.

Завтря выстругаю деревянный чопик и забью его вместо щупа!!хаха:):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что интересно вы хотите увидеть на дизельном двигателе? Как было черным так им и останется без промывки масленной системы.

на д5 с пробегом 3000км после нулевого ТО масло практически прозрачное.

по поводу необходимости контроля уровня масла:

на старых машинах, на которых этот щуп торчал как красный флаг посреди площади не было секвентального наддува, а при проектировке и изготовлении двигла не применялись всякие технологии, приводящие к уменьшению зазоров в парах трения, к появлению всяких одинарных и двойных фазовращателей и прочей хрени, работающей на гидроприводах, да что там говорить--у тех машин и гидрокомпенсаторы не у всех были .... а щуп(т.е потенциальная возможность контроля) был...

к тому же, если представить себе, что такое масло с вязкостью 0w-40, которое надо лить в Д5 круглогодично(а знач и летом тоже--когда все жиже и текучее), сразу станет ясно, что за двигателем в которое надо лить такое масло нужен глаз да глаз ;-)

конечно можно занять такую позицию, что все покроет гарантия, но в чистом виде я бы не стал на нее полагаться-- вам ведь на период ремонта не выдадут такую же замечательную машину, а вопрос реализации гарантии в наших условиях все же представляет из себя венчурное мероприятие ;-)

ну и если вести речь о перформансе-- максимально возможный уровень масла - это самое малое, что вы можете сделать для двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пример -Вам сделали ТО и хочется убедиться насколько качественно слили старое масло! :)

Оооо, Вы по цвету масла на щупе хотите в этом убедиться??? Или понесете в лабораторию для спектрального анализа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на д5 с пробегом 3000км после нулевого ТО масло практически прозрачное.

Так вы посмотрите когда будет 33 тысячи км. А откуда информация что масло 0-40,

масло вообще-то идёт 0-30.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Счуп он и есть щуп. На бензиновых при всех там фазовращателях и турбинах он рядом с маслозаливной горловиной. А слоган "качественно" слили масло это что? 10 минут полчаса. горячее сливали. холодное али как?


Страшны в атаке китайские казаки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Счуп он и есть щуп. На бензиновых при всех там фазовращателях и турбинах он рядом с маслозаливной горловиной. А слоган "качественно" слили масло это что? 10 минут полчаса. горячее сливали. холодное али как?

вот вы все смеетесь....

а между прочим в этой процедуре есть некоторые тонкости, например, проконтролировал-ли сервисмен уровень масла после первого запуска двигателя после замены масла. чем больше фильтрр по объему--тем критичнее

про масло 0-30 или 0-40 -- не критично, главное, чтобы первая цифра была "0"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полностью согласен


Страшны в атаке китайские казаки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти