· #1 Опубликовано 18 января, 2011 Интересно возможно ли перенастройка подвески переднеприводного xc60, где то читал, что они по умолчанию идут в режиме "спорт", кто нибудь пробовал ее смегчать до комфорта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 18 января, 2011 Думаю, что перенастройка вряд ли, если у вас не стоит Four-C (или если вы не включаете в понятие перенастройки замену амортизаторов ;-)). Насколько я понимаю, изменяемая жесткость возможна за счет специальной конструкции амортизаторов, которые и составляют основную стоимость данной опции.Без Four-C для России идут одни амортизаторы (по жесткости аналогичные настройкам "Спорт") для Европы другие - аналогичные настройкам "Комфорт" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 18 января, 2011 Думаю, что перенастройка вряд ли, если у вас не стоит Four-C (или если вы не включаете в понятие перенастройки замену амортизаторов ;-)). Насколько я понимаю, изменяемая жесткость возможна за счет специальной конструкции амортизаторов, которые и составляют основную стоимость данной опции.Без Four-C для России идут одни амортизаторы (по жесткости аналогичные настройкам "Спорт") для Европы другие - аналогичные настройкам "Комфорт"Я как раз и имел ввиду замену амортизаторов, можно ли такую операцию провернуть в Москве и во сколько это может встать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 18 января, 2011 Игорь! Мож тебе лучше амортизаторы поменять? Дешевле выйдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 18 января, 2011 Игорь! Мож тебе лучше амортизаторы поменять? Дешевле выйдет.а сколько это дешевле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 18 января, 2011 Micke, тыров 400 Только я к БИГу обращался- он машинку из-за жесткой подвески продает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 18 января, 2011 замена амортизаторов по кругу 400 тыс?быть того не может Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 19 января, 2011 Я как раз и имел ввиду замену амортизаторов, можно ли такую операцию провернуть в Москве и во сколько это может встатьИМХО, не стоит. Операция, скорее всего, выйдет не дешевая, а разница в поведении не так уж и заметна. По кр. мере если судить по Four-С. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 20 января, 2011 Уже не в первый раз слышу, что подвеска без 4с слишком жесткая, а после того как возникла эта тема, тоже начинаю беспокоиться.Коллеги. давайте проголосуем, кто считает подвеску более жеской чем предидущие авто, а кто приблизительно такой-же. а может найдутся те кто считает подвеску мягче. Good things come to those who wait Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 20 января, 2011 Я мало привередлив, но однозначно ХС-60 жестче чем 90ый, за счет чего лучше и управляемость на виражах. Хотя Х-5 по сравнению с ним табурет еще тот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 20 января, 2011 Уже не в первый раз слышу, что подвеска без 4с слишком жесткая, а после того как возникла эта тема, тоже начинаю беспокоиться.Коллеги. давайте проголосуем, кто считает подвеску более жеской чем предидущие авто, а кто приблизительно такой-же. а может найдутся те кто считает подвеску мягче.Для кроссовера это норма, короткий ход подвески неизбежен, иначе появляется валкость, рысканье, что приводит к потери управляемости. У кроссоверов центр тяжести выше чем у седанов, поэтому настройка параметров шасси иная, не в пользу комфорта, а в пользу безопасности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 20 января, 2011 Для кроссовера это норма, короткий ход подвески неизбежен, иначе появляется валкость, рысканье, что приводит к потери управляемости. У кроссоверов центр тяжести выше чем у седанов, поэтому настройка параметров шасси иная, не в пользу комфорта, а в пользу безопасности.У фрила второго подвеска мягче намного.Но управляемость похуже.Все взаимосвязанно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 20 января, 2011 У фрила второго подвеска мягче намного.Но управляемость похуже.Все взаимосвязанно+1 я несколько раз тестил фрил-- это ваще не вариант для езды по трассе, со скоростьтю выше 120кмч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 20 января, 2011 +1 я несколько раз тестил фрил-- это ваще не вариант для езды по трассе, со скоростьтю выше 120кмч.То что управляемость лучше чем жестче подвеска понятно, но двигаться со скоростью более 120 км/ч придется реже, чем переваливать через полицейских и лазить по колдобинам. Предлагаю продолжить делиться мнением о подвеске. Good things come to those who wait Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 20 января, 2011 ИМХО, ко всему привыкаешь. Сначала в сравнении с седаном кажется жестковата, потом нормально. Более того, как я уже писал, на 4С мягкий режим я пользую только съезжая с асфальта, ну еще иногда в зимних условиях (когда асфальт из-за намерзщего льда и снега начинает напоминать "стиральную доску"). В остальных случаях, жеская подвеска даже как-то меньше бьет по 5-й точке. Что на полицаяй, что на стыках.На Фриле тоже прокатился когда выбирал. После чего сразу откинул мысль о его приобретении. Его мягкость делает его управляемость совершенно невнятной. Не в том, что он траекторию не держит, а в том, что лично я в нем дорогу (свое положение и динамику на ней) совершенно не чувствовал. Нив одном другом кроссовере по сравнению с моей тогдашней матрешкой у меня таких ощущений не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 20 января, 2011 Предлагаю продолжить делиться мнением о подвеске.Меня стоковая подвеска вполне устраивает.Для кроссовера-очень приемлемо.бывают и легковые с менее комфортной подвеской,у меня шкода с заниженной подвеской-она намного жестче,чем вольво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 21 января, 2011 Выбирая машину , кое на чем поездил и могу поделиться ощущениями, хотя они все субъективны. Мой бывший Мицу Аутлендер жестче на средних ямах и "полицейских" , но мягче глотал мелочь (резина такая же). Ауди Q5 на мой вкус явно жестче. Мазда СХ-7 примерно так же, как Вольво,но лучше рулится, чем ХС-60, но шумка никакая, к слову. Ниссан Мурано помягче всех вышеназванных будет, но жестко реагирует на крупные выбоины. По мне вполне комфортная подвеска у ХС. Из седанов был когда-то Форд Мондео III, тот жестче . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 22 января, 2011 То что управляемость лучше чем жестче подвеска понятно, но двигаться со скоростью более 120 км/ч придется реже, чем переваливать через полицейских и лазить по колдобинам. Предлагаю продолжить делиться мнением о подвеске.С переваливанием полицейских и колдобинами у xc60 все в порядке, вот мелкие неровности и трещины это проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 23 января, 2011 есть еще вариант поставить 16 диски Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 23 января, 2011 То что управляемость лучше чем жестче подвеска понятно, но двигаться со скоростью более 120 км/ч придется реже, чем переваливать через полицейских и лазить по колдобинам. Предлагаю продолжить делиться мнением о подвеске.кому как, смотря где.... хороших дорог появляется все больше и больше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты