askarik

Странная работа АКПП

В теме 27 сообщений

Добрый день.

В жару, при включенном кондиционере и в пробках (если сильная жара, то иногда и без сильных пробок) АКПП, после некоторого времени, начинает переключать передачи только на 3.000 оборотах.

Иногда даже не сбрасывает, если даже не давить на газ.

Выключаешь кондиционер, коробка через какое-то время приходит в норму, переключения начинаются как обычно, меньше 2.000, при обычном режиме эксплуатации.

При чем, если езда без пробок - то все нормально.

В чем может быть причина?

Банальный перегрев? Если да, что делать?

Если перегрев, почему, когда выключается кондиционер, все приходит в норму.


XC-60 T6 r-design polestar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если перегрев, почему, когда выключается кондиционер, все приходит в норму.

Потому что при включенном кондиционере у двигателя более напряженный тепловой режим. Радиатор кондиционера стоит первым и его тепло сбрасывается на основной радиатор. Чистили радиаторы давно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потому что при включенном кондиционере у двигателя более напряженный тепловой режим. Радиатор кондиционера стоит первым и его тепло сбрасывается на основной радиатор. Чистили радиаторы давно?

недавно совсем. Я так и думал, что из-за этого, но особо не помогло.

У нас просто юг, жара до 40 доходит не так редко, и пробки тоже нехилые.

Теперь думаю, может так и должно быть летом в нашем климате и пробкам при средней скорости по городу 20-23 км/ч.

Потому что при включенном кондиционере у двигателя более напряженный тепловой режим.

Вот думаю, почему от этого обороты для переключения скоростей повышаются?


XC-60 T6 r-design polestar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может так и должно быть летом в нашем климате и пробкам

Не должно. Ранее ведь небыло? ;)

Как бы это не было "пробуксовками", тьфу-тьфу-тьфу

http://xc60-club.ru/xcforum/showpost.php?p=195899&postcount=350


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не должно. Ранее ведь небыло? ;)

Как бы это не было "пробуксовками", тьфу-тьфу-тьфу

http://xc60-club.ru/xcforum/showpost.php?p=195899&postcount=350

Я даже не знаю.

Я взял в конце августа 2 года назад.

Кондиционер уже не нужен был :)

Первый раз, поэтому, появилось летом следующего года.

Ну и в сильную жару с кондиционером повторяется.

При чем, естественно не сразу (а через время "простоя") и это случается только если по пробкам. Если пробок особо нет, то все нормально.

В-принципе, если не обращать внимание даже можно и не заметить, коробка просто дольше обороты держит.

если в ручном режиме переключать, то все нормально.

И заметил, если на нейтраль скидывать, когда стоишь, то вроде как тоже не появляется.

Страшно короче )))))


XC-60 T6 r-design polestar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я даже не знаю.

Я взял в конце августа 2 года назад.

Кондиционер уже не нужен был :)

Первый раз, поэтому, появилось летом следующего года.

Ну и в сильную жару с кондиционером повторяется.

При чем, естественно не сразу (а через время "простоя") и это случается только если по пробкам. Если пробок особо нет, то все нормально.

В-принципе, если не обращать внимание даже можно и не заметить, коробка просто дольше обороты держит.

если в ручном режиме переключать, то все нормально.

И заметил, если на нейтраль скидывать, когда стоишь, то вроде как тоже не появляется.

Страшно короче )))))

Дилер-диагностика-гудвиль-замена акпп


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

Все это из-за "кривого" софта управления АКПП от шведов (не удивлюсь, если у Вас при отпускании тормоза в пробке происходит толчок в коробке или машина "откатывается" назад при уклоне полотна дороги). И уверен на 99%, что в режиме "S" проблем с коробкой нет (т.к. в это режиме нет "адаптации" коробки).

Я даже не знаю.

Я взял в конце августа 2 года назад.

Кондиционер уже не нужен был :)

Первый раз, поэтому, появилось летом следующего года.

Ну и в сильную жару с кондиционером повторяется.

При чем, естественно не сразу (а через время "простоя") и это случается только если по пробкам. Если пробок особо нет, то все нормально.

В-принципе, если не обращать внимание даже можно и не заметить, коробка просто дольше обороты держит.

если в ручном режиме переключать, то все нормально.

И заметил, если на нейтраль скидывать, когда стоишь, то вроде как тоже не появляется.

Страшно короче )))))


Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пилять!!!! Накипело уже с этитими "толчками" в коробке. Сей час у нас в Самаре 15 градусов тепла, в пробках не стою - ТОЛЧКОВ НЕТ, КОРОБКА ВЕДЕТ СЕБЯ В АДЕКВАТНО. Понятно, что вся проблема в температуре масла АКПП (чистска радиаторов помогает, но не на долго). Для решения проблемы с "толчками" коробки нужно всего на всего отключить в ПО управления коробкой эту "яб...ую" адаптацию, но это приведет к увеличению выбросов СО и всякой хрени в атмосферу (прощай Евро-5). В гей-европе это "страшнее смерти":D для производителя.


Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же проблема. Все делал, ни чего не помогает. Стараюсь в жару и пробки не выезжать :(

Авто 4 года, 165 тыс км.


Две педали и четыре колеса ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказывается, так и должно быть.

В сильную жару, и когда акпп напрягается кондиционером, коробка переходит в "тревожный" режим, и задерживает переключения скоростей

Ссылка

http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/tf80sc.html


XC-60 T6 r-design polestar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, может тюнингисты делают доп. радиатор на коробку? Кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обухов самый главный тюннингист:)))

Делают доп радиатор. Прикручивают туда какой-то от s40, шланги тоже берут вольвоские от другой модели. В итоге получается полностью из родных запчастей, что в целом неплохо, наверно.

Уверяют, что такая переделка согласована с Вольво, склоняюсь верить им.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, NoName сказал:

Обухов самый главный тюннингист:)))

Делают доп радиатор. Прикручивают туда какой-то от s40, шланги тоже берут вольвоские от другой модели. В итоге получается полностью из родных запчастей, что в целом неплохо, наверно.

Уверяют, что такая переделка согласована с Вольво, склоняюсь верить им.

 

Как давно у Вас эта информация? 

Просто подразделение Обухов Инжиниринг уже больше года, как не существует. 

А сервис такими переделками морочиться не станет.

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280, МКАД 29км, внешняя сторона, автосалон Land Rover/Jaguar/BMW/Mini

https://en.bsr.se/tuning-kits

Мы здесь https://yandex.ru/maps/-/CBQUBNCiLA

L.jpg.79707753722b84cf6f82605eddff3599.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья вольвоводы, извиняюсь, что не в тему (созданную мной :) ), скажите телефон продавца

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/originalnye_kolesa_18_cratus_dlya_xc60_145536317

 

В Казахстане телефон на авито не открывает


XC-60 T6 r-design polestar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минуту назад, askarik сказал:

Друзья вольвоводы, извиняюсь, что не в тему (созданную мной :) ), скажите телефон продавца

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/originalnye_kolesa_18_cratus_dlya_xc60_145536317

 

В Казахстане телефон на авито не открывает

89104070655

Изменено пользователем adh

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, adh сказал:

89104070655

Благодарю!


XC-60 T6 r-design polestar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, askarik сказал:

Благодарю!

Да не за что :)

 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что хочу сказать:

в http://xc60-club.ru/xcforum/topic/6502-ventilyator-ne-vyiklyuchaetsya-voobshhe/#comment-254592 этой теме писал, что поменял вентилятор в сборе.

После этого, коробка и в жару и с включенным кондиционером переключает передачи нормально, в обычном режиме.

Т.е. по сути проблема перегрева коробки лежала в проблеме с блоком управления (модулем) вентилятора? Так получается? У кого какие мнения?


XC-60 T6 r-design polestar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, askarik сказал:

Что хочу сказать:

в http://xc60-club.ru/xcforum/topic/6502-ventilyator-ne-vyiklyuchaetsya-voobshhe/#comment-254592 этой теме писал, что поменял вентилятор в сборе.

После этого, коробка и в жару и с включенным кондиционером переключает передачи нормально, в обычном режиме.

Т.е. по сути проблема перегрева коробки лежала в проблеме с блоком управления (модулем) вентилятора? Так получается? У кого какие мнения?

Коробка в жару как раз с кондеем включенным лучше и работает. Выключите кондей и покатайтесь по жаре- все  вернется :( 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, askarik сказал:

Т.е. по сути проблема перегрева коробки лежала в проблеме с блоком управления (модулем) вентилятора? Так получается? У кого какие мнения?

Укрепляюсь во мнении, что дело в перегреве блока управления коробкой. Видать исправный вентилятор и на него исправно дует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти