· #1 Опубликовано 3 сентября, 2015 Добрый день.В жару, при включенном кондиционере и в пробках (если сильная жара, то иногда и без сильных пробок) АКПП, после некоторого времени, начинает переключать передачи только на 3.000 оборотах.Иногда даже не сбрасывает, если даже не давить на газ.Выключаешь кондиционер, коробка через какое-то время приходит в норму, переключения начинаются как обычно, меньше 2.000, при обычном режиме эксплуатации.При чем, если езда без пробок - то все нормально.В чем может быть причина? Банальный перегрев? Если да, что делать?Если перегрев, почему, когда выключается кондиционер, все приходит в норму. XC-60 T6 r-design polestar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 3 сентября, 2015 Если перегрев, почему, когда выключается кондиционер, все приходит в норму.Потому что при включенном кондиционере у двигателя более напряженный тепловой режим. Радиатор кондиционера стоит первым и его тепло сбрасывается на основной радиатор. Чистили радиаторы давно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 3 сентября, 2015 Потому что при включенном кондиционере у двигателя более напряженный тепловой режим. Радиатор кондиционера стоит первым и его тепло сбрасывается на основной радиатор. Чистили радиаторы давно?недавно совсем. Я так и думал, что из-за этого, но особо не помогло.У нас просто юг, жара до 40 доходит не так редко, и пробки тоже нехилые.Теперь думаю, может так и должно быть летом в нашем климате и пробкам при средней скорости по городу 20-23 км/ч.Потому что при включенном кондиционере у двигателя более напряженный тепловой режим.Вот думаю, почему от этого обороты для переключения скоростей повышаются? XC-60 T6 r-design polestar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 3 сентября, 2015 может так и должно быть летом в нашем климате и пробкамНе должно. Ранее ведь небыло? Как бы это не было "пробуксовками", тьфу-тьфу-тьфуhttp://xc60-club.ru/xcforum/showpost.php?p=195899&postcount=350 R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 4 сентября, 2015 Не должно. Ранее ведь небыло? Как бы это не было "пробуксовками", тьфу-тьфу-тьфуhttp://xc60-club.ru/xcforum/showpost.php?p=195899&postcount=350Я даже не знаю.Я взял в конце августа 2 года назад.Кондиционер уже не нужен был Первый раз, поэтому, появилось летом следующего года.Ну и в сильную жару с кондиционером повторяется.При чем, естественно не сразу (а через время "простоя") и это случается только если по пробкам. Если пробок особо нет, то все нормально.В-принципе, если не обращать внимание даже можно и не заметить, коробка просто дольше обороты держит.если в ручном режиме переключать, то все нормально.И заметил, если на нейтраль скидывать, когда стоишь, то вроде как тоже не появляется.Страшно короче ))))) XC-60 T6 r-design polestar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 4 сентября, 2015 Я даже не знаю.Я взял в конце августа 2 года назад.Кондиционер уже не нужен был Первый раз, поэтому, появилось летом следующего года.Ну и в сильную жару с кондиционером повторяется.При чем, естественно не сразу (а через время "простоя") и это случается только если по пробкам. Если пробок особо нет, то все нормально.В-принципе, если не обращать внимание даже можно и не заметить, коробка просто дольше обороты держит.если в ручном режиме переключать, то все нормально.И заметил, если на нейтраль скидывать, когда стоишь, то вроде как тоже не появляется.Страшно короче )))))Дилер-диагностика-гудвиль-замена акпп R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 4 сентября, 2015 Добрый вечер.Все это из-за "кривого" софта управления АКПП от шведов (не удивлюсь, если у Вас при отпускании тормоза в пробке происходит толчок в коробке или машина "откатывается" назад при уклоне полотна дороги). И уверен на 99%, что в режиме "S" проблем с коробкой нет (т.к. в это режиме нет "адаптации" коробки). Я даже не знаю.Я взял в конце августа 2 года назад.Кондиционер уже не нужен был Первый раз, поэтому, появилось летом следующего года.Ну и в сильную жару с кондиционером повторяется.При чем, естественно не сразу (а через время "простоя") и это случается только если по пробкам. Если пробок особо нет, то все нормально.В-принципе, если не обращать внимание даже можно и не заметить, коробка просто дольше обороты держит.если в ручном режиме переключать, то все нормально.И заметил, если на нейтраль скидывать, когда стоишь, то вроде как тоже не появляется.Страшно короче ))))) Volvo XC60 (2013,AWD,D4) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 4 сентября, 2015 Пилять!!!! Накипело уже с этитими "толчками" в коробке. Сей час у нас в Самаре 15 градусов тепла, в пробках не стою - ТОЛЧКОВ НЕТ, КОРОБКА ВЕДЕТ СЕБЯ В АДЕКВАТНО. Понятно, что вся проблема в температуре масла АКПП (чистска радиаторов помогает, но не на долго). Для решения проблемы с "толчками" коробки нужно всего на всего отключить в ПО управления коробкой эту "яб...ую" адаптацию, но это приведет к увеличению выбросов СО и всякой хрени в атмосферу (прощай Евро-5). В гей-европе это "страшнее смерти":D для производителя. Volvo XC60 (2013,AWD,D4) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 9 сентября, 2015 Та же проблема. Все делал, ни чего не помогает. Стараюсь в жару и пробки не выезжать Авто 4 года, 165 тыс км. Две педали и четыре колеса ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 17 декабря, 2015 Оказывается, так и должно быть.В сильную жару, и когда акпп напрягается кондиционером, коробка переходит в "тревожный" режим, и задерживает переключения скоростейСсылкаhttp://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/tf80sc.html XC-60 T6 r-design polestar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 17 декабря, 2015 Интересно, может тюнингисты делают доп. радиатор на коробку? Кто знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 10 января, 2016 Обухов самый главный тюннингист:))) Делают доп радиатор. Прикручивают туда какой-то от s40, шланги тоже берут вольвоские от другой модели. В итоге получается полностью из родных запчастей, что в целом неплохо, наверно. Уверяют, что такая переделка согласована с Вольво, склоняюсь верить им. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 10 января, 2016 24 минуты назад, NoName сказал: Обухов самый главный тюннингист:))) Делают доп радиатор. Прикручивают туда какой-то от s40, шланги тоже берут вольвоские от другой модели. В итоге получается полностью из родных запчастей, что в целом неплохо, наверно. Уверяют, что такая переделка согласована с Вольво, склоняюсь верить им. Как давно у Вас эта информация? Просто подразделение Обухов Инжиниринг уже больше года, как не существует. А сервис такими переделками морочиться не станет. 1 пользователю понравился пост Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 2 марта, 2016 Друзья вольвоводы, извиняюсь, что не в тему (созданную мной ), скажите телефон продавца https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/originalnye_kolesa_18_cratus_dlya_xc60_145536317 В Казахстане телефон на авито не открывает XC-60 T6 r-design polestar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) 16 минуту назад, askarik сказал: Друзья вольвоводы, извиняюсь, что не в тему (созданную мной ), скажите телефон продавца https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/originalnye_kolesa_18_cratus_dlya_xc60_145536317 В Казахстане телефон на авито не открывает 89104070655 Изменено 2 марта, 2016 пользователем adh Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 2 марта, 2016 9 минут назад, adh сказал: 89104070655 Благодарю! XC-60 T6 r-design polestar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 2 марта, 2016 5 минут назад, askarik сказал: Благодарю! Да не за что Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 15 августа, 2016 Что хочу сказать: в http://xc60-club.ru/xcforum/topic/6502-ventilyator-ne-vyiklyuchaetsya-voobshhe/#comment-254592 этой теме писал, что поменял вентилятор в сборе. После этого, коробка и в жару и с включенным кондиционером переключает передачи нормально, в обычном режиме. Т.е. по сути проблема перегрева коробки лежала в проблеме с блоком управления (модулем) вентилятора? Так получается? У кого какие мнения? XC-60 T6 r-design polestar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 15 августа, 2016 1 час назад, askarik сказал: Что хочу сказать: в http://xc60-club.ru/xcforum/topic/6502-ventilyator-ne-vyiklyuchaetsya-voobshhe/#comment-254592 этой теме писал, что поменял вентилятор в сборе. После этого, коробка и в жару и с включенным кондиционером переключает передачи нормально, в обычном режиме. Т.е. по сути проблема перегрева коробки лежала в проблеме с блоком управления (модулем) вентилятора? Так получается? У кого какие мнения? Коробка в жару как раз с кондеем включенным лучше и работает. Выключите кондей и покатайтесь по жаре- все вернется Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 15 августа, 2016 2 часа назад, askarik сказал: Т.е. по сути проблема перегрева коробки лежала в проблеме с блоком управления (модулем) вентилятора? Так получается? У кого какие мнения? Укрепляюсь во мнении, что дело в перегреве блока управления коробкой. Видать исправный вентилятор и на него исправно дует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты