TY22

Off-road. Стоит ли?

В теме 92 сообщения

Всем привет. Расстроился сегодня. Зато народ повеселил. Приехал проведать дачку. Подмосковье. Снега мало, севший. Заруливаю к себе... и всё. Метр от дороги задними колёсами заехал и встал. Подвеска в off-road (пневма). На всякий случай включил перед съездом с дороги. Гребёт переднее левое и заднее правое. Имитация блокировок на работает, полного привода нет. Никаких ошибок не пишет. И что за фигня? С 60-ой не то, чтобы по дикому бездорожью, но полазили. Уж такую ерунду проезжали влёгкую. Обидно :)

image.png

image.png

А сидел я вот тут. 

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печалька :(

Шины какие? Не летние как у Кутузова...?

Изменено пользователем Klinsmann

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

диагональное вывешивание, классика

перед заездом в г.., DSTC не отключали?


Ваша жизнь слишком дорога, чтобы ездить на чём-то другом.

Safe sex, safe car, safe life! Always!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:)). Не, R18 же. Специально для зимы сохранил. Hakka R2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для срабатывания "антибукса" надо держать высокие обороты  т.е. прилично "газовать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заезжая в рыхлый снег или болото, такую вещь лучше отключать заранее, а когда уже сел, дергаться поздно


Ваша жизнь слишком дорога, чтобы ездить на чём-то другом.

Safe sex, safe car, safe life! Always!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mazepa, это да. Не захотело сработать. Если бы все гребли, выехал бы. Колея плёвая. После того, как понял, что "дёргаться уже поздно, специально догнал до ограничителя оборотов, интересно было, сработает или нет. 

@NGK, точно! Забыл. Вы правы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем камень в огород 90го))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Водителя 90)). Силу трения никто не отменял и ехать на дачу, с укатанным снегом и льдом и БЕЗ ШИПОВ.

чего тут на машину наговаривать, на R2 и на гелике засядешь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуты назад, NGK сказал:

диагональное вывешивание, классика

перед заездом в г.., DSTC не отключали?

Хотя, по логике, DSTC не должна допускать пробуксовки, мешая движению по рыхлой поверхности. Буксовала-то она как раз нормально. Только двумя колёсами. Был ролик, один из первых, там инструктор гонял 60-ку по подготовленному треку. При заезде на ролики тремя колёсами, она ехала только после добавления газа. Тут такого я он 90-но так и не добился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

она душит на всех авто двигатель и не хватает крутящего момента, и машина сразу закапывается

так как на Вольво никаких режимов искусственных блокировок (как например, на ЛР), а также истинных блокировок (как например, на МП) нет и в помине, то:

такие вещи лучше проходить: 1)при отключенной DSTC 2)колеса должны стоять максимально прямо 3)лучше такую срань проходить ходом


Ваша жизнь слишком дорога, чтобы ездить на чём-то другом.

Safe sex, safe car, safe life! Always!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, TY22 сказал:

Хотя, по логике, DSTC не должна допускать пробуксовки, мешая движению по рыхлой поверхности. Буксовала-то она как раз нормально. Только двумя колёсами. Был ролик, один из первых, там инструктор гонял 60-ку по подготовленному треку. При заезде на ролики тремя колёсами, она ехала только после добавления газа. Тут такого я он 90-но так и не добился.

пора в Халдексе сопли смывать:D

Если серьезно, то попробуйте сделать второй дубль, с вышеприведенными рекомендациями (трактор, если что, наготове рядом постоит):)

 


Ваша жизнь слишком дорога, чтобы ездить на чём-то другом.

Safe sex, safe car, safe life! Always!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще коробку лучше вывести из драйва в ручной режим

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уговорили :). При случае.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Checkist сказал:

Еще коробку лучше вывести из драйва в ручной режим

так это само собой, да и лучше на первой передаче (не выше первой)


Ваша жизнь слишком дорога, чтобы ездить на чём-то другом.

Safe sex, safe car, safe life! Always!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

п.с. правда на Вольво есть нюанс:), DSTC до конца все-равно не отключается, вдруг кто-нибудь убиться захочет, а это против шведской религии


Ваша жизнь слишком дорога, чтобы ездить на чём-то другом.

Safe sex, safe car, safe life! Always!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На песке в таких случая спускают давление в колёсах. Наверно в данном случае тоже можно было бы попробовать спустить колёса, которые имели контакт со снегом. Хотя не претендую на то, что мой совет хороший, но я бы на месте автора точно бы испробовал все возможные методы.


XC60 T5 AWD, Summum++, 2016MY, power blue

XC90 T5+Polestar 2017MY all inclusive, magic blue

 

ХС60 D5+Polestar, Summum+, 2013 м.г. продана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DIMON D., тоже верно. Но всё же легче было Газель призвать.

 

собственно причина моего недовольства не то, что машина села, посадить что-угодно можно. А то, что она села в абсолютно безобидной ситуации. И если бы она хотя бы села, роя 4-мы колёсами, понятно -водитель, резина, давление и т.д, но где был 4х4?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У разных машин по-разному настроена работа противобуксовочной системы. Эта система при буксовании должна притормаживать буксующие колеса. Тогда момент будет подаваться на противоположное небуксующее колесо.

Из бывших у меня в эксплуатации паркетников мои оценки противобуксовочной системы следующие:

Туссан - пять баллов, система работает просто отлично. Чтобы выехать, достаточно газануть.

Аутлендер XL - два балла, система не работает вообще. Как ни газуй, ничего не притормаживается.

ХС60 - три балла, система работает, но притормаживает слабо, хотелось бы сильней. 

Судя по описанию, на новом ХС90 на два балла. Если это не косяк конкретного экземпляра. Были бы у Кутузова две площадки с роликами, можно было бы проверить.:)

Судя по фоткам, машина брюхом не задевала, значит просто обязана была ехать.

Изменено пользователем motor53
1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TY22, я согласен, мне бы тоже было крайне обидно попасть в такую ситуацию.

Точнее я попадал даже в неё (один в один ситуация была), но на Аутлендере. Я так и не смог это простить своей машине и продал её к херам не проездив и года и потеряв 30% от стоимости :( Так у меня появилась первая XC60 в 2013 году, но это уже совсем другая история.

Изменено пользователем DIMON D.

XC60 T5 AWD, Summum++, 2016MY, power blue

XC90 T5+Polestar 2017MY all inclusive, magic blue

 

ХС60 D5+Polestar, Summum+, 2013 м.г. продана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти