В теме 21 сообщение

Отчет супер. Все подробно и доступно. Проблем с установкой опоры двигателя обратно не было? Чета у меня не с первого раза совместить отверстия получилось. Я когда менял,был в наличии пневматический гайковерт. С ним никаких приблуд не нужно.

1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, adh сказал:

Отчет супер. Все подробно и доступно. Проблем с установкой опоры двигателя обратно не было? Чета у меня не с первого раза совместить отверстия получилось. Я когда менял,был в наличии пневматический гайковерт. С ним никаких приблуд не нужно.

К сожалению у меня нет пневмогайковерта. Проблем с совмещением не было, двигатель ведь не изменял своего положения относительно кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mazepa сказал:

К сожалению у меня нет пневмогайковерта. Проблем с совмещением не было, двигатель ведь не изменял своего положения относительно кузова.

Я делал на подъемнике и чтобы лучше подлезть можно было немного приподнял кузов, под двигатель чурбанчик подложил. Гораздо удобнее стало 

1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, adh сказал:

Я делал на подъемнике и чтобы лучше подлезть можно было немного приподнял кузов, под двигатель чурбанчик подложил. Гораздо удобнее стало 

К стати ВИДА говорит, что сначала надо вывесить двигатель снять опору, а потом уже срывать гайку, что ИМХО менее удобно, срывать гайку на болтающемся двигателе, может от того и положение двигателя относительно кузова измениться.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mazepa, вот это на дачке я не сделаю :( бяда какая то... А про совмещение меток: у такого криворука как я  - метки скорее разбегутся/отвалятся, чем совместятся!

 

:xc_cool:


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mazepa сказал:

К стати ВИДА говорит, что сначала надо вывесить двигатель снять опору, а потом уже срывать гайку, что ИМХО менее удобно, срывать гайку на болтающемся двигателе, может от того и положение двигателя относительно кузова измениться.

может быть но я испугался насколько легко стал двигатель на весу двигаться после снятия передней опоры 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AndreyS сказал:

@Mazepa, вот это на дачке я не сделаю :( бяда какая то... А про совмещение меток: у такого криворука как я  - метки скорее разбегутся/отвалятся, чем совместятся!

 

:xc_cool:

Вообще если все нормально, то метки трогать не надо, просто надо следить, чтобы во время монтажа-демонтажа они не сбились.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mazepa, Спасибо Вам, отличный и подробный отчёт. Летом пригодится, попробую поменять, время пришло.)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Супер! кому то пригодится конечно

 

Я сам до такого не дойду наверное никогда, да и зачем, можно профессионалам ОД в сервис отдать все сделают , не так уж и дорого (особенно если учесть сколько стоят наши машины), и отметку фирменную сделают , в дальнейшем может сыграть при продаже

 

Но если руки откуда надо и умеешь, то может и стоит помучиться))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mazepa, ещё один правильный отчёт! Молодец!

Действительно, всё не сложнее, чем на ТАЗике. Приходилось менять ремни/цепи на V8, на оппозитниках (типа Субару) - вот там есть заморочки.

А как помпа поживает? Я бы не удержался и её заменил до кучи, чтобы потом не лазить - пробег явно к этому располагал.

 

 

 

 

 

 

 

 

9

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Staryi сказал:

@Mazepa, ещё один правильный отчёт! Молодец!

Действительно, всё не сложнее, чем на ТАЗике. Приходилось менять ремни/цепи на V8, на оппозитниках (типа Субару) - вот там есть заморочки.

А как помпа поживает? Я бы не удержался и её заменил до кучи, чтобы потом не лазить - пробег явно к этому располагал.

Да даже на Дустере замена сложнее чем тут.

Возле помпы сухо. Не знаю, но почему то решил не менять, мне кажется походит еще. Тьфу-тьфу, но пока все мои прогнозы по машине сбывались.:geek:

Изменено пользователем Mazepa
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, Mazepa сказал:

Тьфу-тьфу, но пока все мои прогнозы по машине сбывались.

Пусть так будет всегда! ;)

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Staryi сказал:

Пусть так будет всегда! ;)

Будем надеяться! 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классный отчет! Как всегда, впрочем...:)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

 

На днях поменял ГРМ (D4, 13 модельный год). С 13 м.г. Volvo изменила форму нижней крышки ГРМ  для предотвращения сами знаете чего.

55fada0eeadc.jpg

 

Я правильно понимаю, что у меня стоит модернизированная крышка ???

 
c4eada1bc01e.jpg

Ремень после 120 000 км в довольно приличном состоянии.

 

 


Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуты назад, Nikolay сказал:

Добрый вечер.

 

На днях поменял ГРМ (D4, 13 модельный год). С 13 м.г. Volvo изменила форму нижней крышки ГРМ  для предотвращения сами знаете чего.

55fada0eeadc.jpg

 

Я правильно понимаю, что у меня стоит модернизированная крышка ???

 
c4eada1bc01e.jpg

imageproxy.php?img=&key=64eb140d0798e090

Ремень после 120 000 км в довольно приличном состоянии.

 

 

Что за крышка ГРМ? Вроде сделали какую то приблуду, ставится отдельно, которая выполняет роль, так называемой, крышки, что бы исключить попадание приводного ремня в привод ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.04.2016в22:53, Mazepa сказал:

Что за крышка ГРМ? Вроде сделали какую то приблуду, ставится отдельно, которая выполняет роль, так называемой, крышки, что бы исключить попадание приводного ремня в привод ГРМ.

с 2012 года поменяли внутреннюю крышку ремня ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Azat сказал:

с 2012 года поменяли внутреннюю крышку ремня ГРМ.

Ааа, эта крышка видимо называется сальник коленвала т.к. он имеет другую форму и крепление.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Mazepe, все классно рассказал и разрисовал. Готовлюсь летом тоже самостоятельно заменять ремешок.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти