k0st13

Фиксация пробега в ключе, есть?

В теме 13 сообщений

ДД.

Ищу истину, нужна помощь.

Фиксируется ли пробег в ключах автомобиля?

Есди да - как проверить.

И еще вопрос - в каких блоках у нашей марки фиксируется пробег, мне сумели показать только в 3, сомневаюсь.

Также буду благодарен за контакты эксперта по теме проверки автомобиля на предмет пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, k0st13 сказал:

Фиксируется ли пробег в ключах автомобиля?

Нет.

 

12 часа назад, k0st13 сказал:

Также буду благодарен за контакты эксперта по теме проверки автомобиля на предмет пробега.

Реальный/затёртый пробег всё равно не узнаете, если это сделано грамотным специалистом - можно только предполагать сколько проехал авто.

Если пробег скручивали, скажем так, "на коленке" - сразу будет видно ошибку по блоку DIM (приборка) - для этого достаточно VIDA + DiCE.

.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, k0st13 сказал:

ДД.

Ищу истину, нужна помощь.

Фиксируется ли пробег в ключах автомобиля?

Есди да - как проверить.

И еще вопрос - в каких блоках у нашей марки фиксируется пробег, мне сумели показать только в 3, сомневаюсь.

Также буду благодарен за контакты эксперта по теме проверки автомобиля на предмет пробега.

Если есть сервисная книжка, то на первых ТО во время гарантии указывается обычно реальный пробег. По этим пробегам можно увидеть средний пробег в год. Умножаем средний пробег на количество лет. Смотрим на одометр. Делаем выводы. Если сервисной книжки нет, пробег наверняка скручен.

Как сказал выше @Staryi, если скручивал грамотный специалист, следов не будет.

Мне как раз на прошлой неделе слесарь в М1 рассказывал, к ним приехал авто из Германии с пробегом 140 тыс. При этом, проверили по базе Вольво,  последнее ТО было у ОД в Германии три года назад тоже на пробеге 140 тыс.:) За три года пробег ноль километров.:)

Изменено пользователем motor53

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Staryi, ну я так и предполагал, ошибок нет, есть только совпадения, которых слишком много - малый пробег, легенда о 3-х авто  в семье, никакой истории ошибок в VIDA, сброшенный счетчик часов двигателя, большой временной промежуток между отметками ТО в VIDA (42 мес к примеру), отсутствие сервисных отметок в книге, при наличии заказ нарядов у дилера в компе, стертые диски и колодки, и хозяин (второй)- управляющий филиала volvo trucks. :) И кто мне скажет что я после этого параною - да тут сам бог велел пробег крутить...кстати я думал может и не крутили - а просто не фиксировали ? такое возможно? ну нечто вроде блокировки на счетчике. 

К сожалению моему доказать пробег по факту нет никакой возможности, и для рынка России требуются особые меры - поверка одометров раз в год с фиксацией в публичных базах...

Изменено пользователем k0st13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, k0st13 сказал:

И кто мне скажет что я после этого параною

Перечитал созданную вами тему: 

И, честно говоря, не могу понять, что вы хотите сейчас узнать, и зачем вам это надо?

Надо было до покупки попробовать изучить историю авто, а теперь чего "кулаками махать" и себя накручивать.

 

Всё что вы перечисляете (в совпадениях) - всё возможно, в принципе. Опровергнуть или доказать, что это неправда - думаю очень сложно.

 

Нравится машина, устраивает, обслужите её по полной и получайте удовольствие от вождения.

Не нравится - расставайтесь.

 

 


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Staryi, истину узнать никогда не поздно, ровно для того что бы знать истину, как сейчас так и при продаже следующему владельцу.

Пока все что мог я узнал.

Однако вы совершенно правы- обслуживаю машину, надеюсь что она не начнет сыпаться внезапно, и по плану езжу свой срок.

Я уже восстановил сервисную историю, и поведу свою, с обслуживанием, отметками и документами.

Изменено пользователем k0st13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@k0st13, истина которую Вы можете узнать, может отнять спокойный сон. Вам это надо?


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@adh, отнять нет, успокоиться - да. :)

Да на самом деле, я уже успокоился, пару дней был - хотел правду найти, отнесусь к этому философски - любой опыт это тоже опыт.

Червяк сомнения-  это да, поселился, омрачил покупку - да отчасти так, т.к. жду неожиданностей теперь других.

Вы мне сейчас кажете мол, ты что вчера родился.

Ну знаете, я вот как то в мои 34 до сих пор верю людям, и тому что они говорят, хочется знаете ли очень - верить.

 

По теме- по ключам понятно, по точкам фиксации пробега тоже.

Тема никому не интересна, никак не освещена, так как осветить могут только те кто пробег этот самый и мотает, поэтому прошу закрыть :)

 

Изменено пользователем k0st13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@k0st13, все у Вас хорошо. Не нужно себя изводить мелочью :) 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@k0st13, людям надо верить. Есть такая пословица доверяй, но проверяй. Семь раз отмерь, один раз отрежь. Чтобы все сомнения отбросить относительно машины, надо сделать полную диагностику и решить, что с ней делать исходя из того, что нужно поменять в машине, могут насчитать очень много и проще будет машину скинуть, чем вкладываться в ремонт, тем более, что вольво не на каждом сервисе нормально смогут обслужить. Учитывая климат, то конечно Вольво не столь хороший морозоустойчивый вариант к выбору, особенно бу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже если бы ключ и фиксировал бы - толку не было бы! Ибо ключ (к примеру VAG) берет информацию о пробеге из того бе блока управления приборной панели. И если скручено там - то ключ тоже получает фальшивую информацию. А памяти (или истории) пробега у ключа нет. Он всего лишь просто передает краткие данные по блоку управления панели приборов. 

Насчет паранойи... Я бы советовал успокоиться другим способом. Если машина устраивает, по результатам проверки и диагностики нормальная - то фиг с ним с пробегом - какой он был - все равно! Да и нет строгой привязки к пробегу - сто раз твердили уже!!!! На турбированной машине и с АКПП при желании можно за 2-3 тысячи км (а то и быстрее) наглухо убить и турбину и АКПП!! А ожидать что может подкинуть б/у машина - да все что угодно. Тут аксиома проста. Чем машина проще - тем меньше сможет подкинуть или подкинет, но проще. Ну еще и есть ломучести конкретных марок или моделей. Исходя из этого и нужно выбирать машину. Ибо знавал 3-х человек, которые не потянули б/у машины - Субару Импреза WRX STI, Мерседес ML первого поколения и Ауди Q7 - довольны были до первой серьезной поломки или поломок. Т.е. покупая именитую и дорогую машину нужно быть готовым столько же платить и потом - при ремонте и обслуживании. И даже простые сервисные работы на именитой и дорогой машине всегда будут дороже аналогичных работ на машинах попроще. Ну как в пословице "Любишь кататься - люби и саночки возить"

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sewerok, пока по стоимости обслуживания и расходников Volvo дешевле чем Honda, что была у меня ранее, поэтому тут без нареканий. В целом согласен, война план покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в плане расходников - может быть. Я вот сегодня забрал новые оригинальные колодки для своего ХС. Обошлись они в 4150. Это при том, что колодки у меня наверняка не совсем такие как у большинства ХС60 - из за мощного двигателя и тормоза помощнее наверняка стоят. Вчера сдавал машину в ремонт в клубный сервис - начало капать масло с вакуумного насоса - поставили ремкомплект и все отмыли - 7100. А то я уж на АКПП грешить начал - масло сверху начало капать и стекало по АКПП как раз на переднюю крышку и разносилось воздухом - как будто потекло масло АКПП из под крышки - думал уже переуплотнять нужно крышку, ан нет, все попроще оказалось. С Хондой сравнивать не буду - не знаком особо с Хондой. А вот при таком возрасте у немцев почти поголовно течет все и отовсюду. Так что для машины, которая приносит удовольствие и денежек потратить не жалко...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти