Stranger03

Новый Ford Explorer

В теме 35 сообщений

Вот смотрю я на новый Ford Explorer, со скидкой можно взять от 2.6 млн, Лимитед + с активным круизом в районе 2.9. Вот только не могу найти норм.отзывов о нем.

 

Из существенных плюсов вижу:

 

- размеры

- бензин 92-й

- обычный атмосферник 3.5 литра, ломатьс там особо нечему

- запчастей море

 

Из минусов пока вижу один

 

- расход в городе 18-20, за городом 12-13.

 

Что думает уважаемый народ?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Stranger03, я на новом не ездил. Брал тест-драйв в 2013 году, мне не понравилось. Давно конечно дело было, но из негатива осталось:

1. двигатель шумит но не едет (под 300 л.с. было вроде);

2. тормоза плохо тормозят;

3. не было ксенона, только галоген независимо от комплектации;

4. расход топлива не соответствует динамики.


XC60 T5 AWD, Summum++, 2016MY, power blue

XC90 T5+Polestar 2017MY all inclusive, magic blue

 

ХС60 D5+Polestar, Summum+, 2013 м.г. продана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Stranger03, народ думает 18-20 прошлый век, старое допотопное гомно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Explorer весьма технологичная машина, во всяком все прибамбасы от ХС60 там тоже присутствуют в большинстве опций и едет он весьма прилично, во всяком случае на движке 3,5 (непридушеном) в 305 сил очень трудно ехать по городу, потому что из-за оч. хорошей шумки не чуствуешь скорости и всё время ловишь себя на мысли , что едешь 90 и не чуствуешь этого, система стабилизации у него отличная. Тормоза - ну для такой махины тормоза нужны большие, проблема с тормозами и у 200-ки, т.е. они есть и неплохие но ощущения от них ватные. 

Из минусов для меня 

1. Оч. большой для города

2. Геометрическая проходимость хуже чем у 60-ки. клиренс меньше, свесы больше, фартук передний вообще что-то!

3. О-о-о-огромная закрывающая всё передняя стойка, из-за которой не виден и троллейбус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехал около 2000 км и сам и рядом.

Едет хуже чем D5 (с мотором 249)

Качество материалов - ужас пластиковый вонючий

Сидеть не удобно (рост 176) - руки только на руль, сидение плоское ужасное

Шумный

Бестолковый

У друга на 25000 померло все в ходовой - раздатка коробка - болезнь по словам сервиса...По гарантии заменено. Ожидание з/ч 2 месяца

 

Изменено пользователем Slicker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сидел пару раз в новом. Не могу сказать, что плохой пластик и кожа.

Сидеть за рулем вполне комфортно. Как в дальних поездках - хз.

Места много особенно по сравнению с хс60 (второй ряд и багажник).

Порадовал третий ряд сидений и их электропривод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытался почитать отзывы на форумах Фордах, пока так ничего толком и не понял. Пока сделал расчет при моем пробеге 180 тысяч км:

 

Вольво, средний расход 9 литров на 100 км, 1800 * 9 * 34.62 = 560 844 т.р.

 

Форд, средний расход 12 литров на 100 км, 1800 * 12 * 32.9 = 710 640 т.р.

 

Разница за 5 лет = 149 796 в пользу Вольвы. Причем на Форде средний расход 12 литров ну прямо скажем оптимистично. Если 9-ть литров дизеля на Вольве проверено годами. То судя по отзывам на Форде 12-ть литров скромно, в основном от 11-ти до 18-ти. При этом есть еще минус Форда - транспортный налог. У Форда 249 лошадей + налог на роскошь.

 

П.С. пять лет назад дизель стоил дешевле 92-го, :)

 

Здесь судя по отзывам в смешанном цикле средний расход в районе 15-ти литров. А это за 5-ть лет накапает 888 300 рубликов. Ну и разница в расходах выпадет уже за 300 тысяч, :)

 

 

Изменено пользователем Stranger03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Яб вдул. Если пугает расход можно газ поставить. Единственный минус для меня - нет пневмы. Для такого авто она нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tiggy,

5 часов назад, tiggy сказал:

Яб вдул. Если пугает расход можно газ поставить. Единственный минус для меня - нет пневмы. Для такого авто она нужна.

Единственный минус для меня - нет дизеля :)

Вообще интересная машина, был был дизель в линейке, я бы серьезно задумался :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

Машина супер. С бензином 92 переедет нашу Вольву с дизелем. (по цене).

Она и по классу выше.(читай размеру).

В общем всё хорошо. Небольшие недостатки по салону (американка).

Жаль убрали Edge. Вот был-бы реальный конкурент XC60, особенно с учетом цены.

Просто "Исследователь" очень большой! Если много семьи, то гораздо лучше,чем  60.

А дальше выбор вкуса!!!!

Изменено пользователем Alexandr 51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 9 мая 2016 г.в03:14, Alexandr 51 сказал:

Машина супер. С бензином 92 переедет нашу Вольву с дизелем. (по цене).

Не переедет. Новый от 3.3 млн, налог на роскошь, расход 12-14 литров на сотню, в результате Вольво все равно дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел одно преимущество Форда - 3-и года полноценной гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем в раздумьях, :). Задумался, а не поменять ли авто в июне. Форд - пока выглядит очень и очень неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покатался я на выходных, немного, пару кружочков по трассе. В гОвны не лез, ибо не любитель. Ощущения:

 

Из явных плюсов:

 

- большой салон, 7-мь мест. В Лимитед+ третий ряд сидений электрический, складывается в ровный пол. При этом получается огромный багажник.

- 92-й бензин, но выгоден только на небольших пробегах. Если много ездить, то дизель сильно выгоднее.

- в салоне куча ящичков, у задних пассажиров розетка 220В, USB разъемы

- подвеска очень хорошая. На 20-х дисках дорогу практически не слышно, ямки, неровности съедает спокойно. При том обычная, не пневма.

 

То ли минусы, но не плюсы точно:

 

- Отделка салона на троечку. Не зубила конечно, и вроде как даже не сильно плохо. Но по сравнению с салоном Вольвы, салон Форда - американец. Руль на ощупь неприятный. Ручник ножной, слева, торчит штанга, надо привыкать.

- Адаптивный круиз не работает на полный останов, не включается ниже 30 км, не регулируется расстояние до авто. То есть он вроде как и работает, но после Вольвы за этим круизом нужен глаз да глаз.

- Сомнительные фары ближнего света. Вроде и светодиод, но уж больно маленький. Как он будет светить на дороге, не ясно.

- Автоматический дальний свет работает только на вкл/выкл. То есть у Вольвы он меняет пучок света до встречного авто уменьшая пятно, то у Форда он лишь отключает дальний.

- Очень маленькие зеркала заднего вида.

- Разгон до 100-ти почти 10 сек, на трассе этого явно будет мало.

 

Судя по тому, что говорил манагер, среднее ТО в районе 12-13 тысяч. Ну вообщем вполне бюджетненько. Из плюсов можно еще отметить простой атмосферник, обычная 6х коробка, то есть вообщем авто должно быть очень надежным и не дорогим в обслуживании.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что Вы надумали? 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть неплохой обзор Стилавина/Вахидова на их канале big test drive.

Изменено пользователем Dimey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, adh сказал:

И что Вы надумали? 

Ну пока склоняемся к старушке ХС60 15-го года, тестовой, я тут писал, :) . Технологически Вольва на голову выше Форда, :) 

 

П.С. прислали расчет лизинга на Ауди А6 Олроад 3.0 333 лошади. По лизингу получается ОЧЕНЬ хорошее предложение. Но почитал про коробку С-троник, при наших пробегах раза 3-и ремонтировать, как-то не хочется. Да и клиренс 140 + 45 для нас очень мал. Так что пока думаю про белую ХС60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dimey сказал:

Есть неплохой обзор Стилавина/Вахтидова на их канале big test drive.

Посмотрел: https://www.youtube.com/watch?v=d2ZrP0vLI1k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было дело - поехал я на тест-драйв  эксплорера на Магистральную.

1) он не едет

2) он не тормозит

 

Менеджер заверил, что в городе он 20-ку будет есть точно, если по-честному.

Каско на него высокая - почти 10%

 

Какой-то сумбурный он получился

 


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже за одно то,ч то из-за боковых стоек ни хрена не видно, я бы сто раз подумал брать/не брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти