В теме 7 сообщений

Уважаемые одноклубники! На XC70 2014 м.г. на 44 т.км пробега высветилось сообщение "Полный привод отключен, требуется ремонт". Записался на ВС в Мейджор на Новой Риге. Надеюсь по продленной гарантии починят. Как понимаю, накрылся тот самый "сопливый" насос в муфте. Так что теория об обязательной промывке подтверждается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

100% вероятности, что именно он.

При любых раскладах требуйте замены по гарантии.

В последствии обслуживание при каждом ТО

Изменено пользователем hatrak
1 пользователю понравился пост

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мейджор утверждает, что в продленной гарантии нет насоса. В итоге - замена + работа 35 т.р. Может кто в курсе - входит таки в расширенную гарантию Мейджора этот насос. Интересно, что по модулю управления этой штукой оказывается сейчас отзывная компания, что-то там перезальют. Кроме того на каком-то патрубке  лопнуло алюминевое крепление. Как результат - запах выхлопа чувствуется с перспективой потери мощности. Тоже не входит в гарантию. Вердикт - под замену - 28 т.р. деталь + работа. Вот такая гарантия. Дальше продлять, видимо, не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

действительно не нашел там ничего об этом,

двигатель, коробка, турбина, сцепление, раздатка, дифференциалы, кардан, даже ступичные подшипники и бензонасос,

а вот про халдекс ничего!

1 пользователю понравился пост

Ваша жизнь слишком дорога, чтобы ездить на чём-то другом.

Safe sex, safe car, safe life! Always!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vombat, гарантия кончилась год с лишним назад - мне поменяли насос. Часть 1 https://www.drive2.ru/l/9559458/  и Часть 2 https://www.drive2.ru/l/9860105/

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые одноклубники, всё решилось лучшим образом, заменили насос при том, что гарантия кончилась полгода назад. Странно конечно чувствовать, что повезло, при осознании полнейшей своей правоты.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если официально признали дефект (брак завода изготовителя), то по закону он должен безвозмездно исправляться за счёт производителя, любая экспертиза крякнувшейся муфты показала бы этот брак.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти