AndreyS

Замена масла через щуп

В теме 44 сообщения

Люди! Поделитесь мнением, а!?

 

Стоит ли заморачиваться с таким занятием, как "замена масла через щуп"?

 

Вводные данные:

- одна из семейных машин уже поменяла двигатель по весне (как лиса шерсть). Не хочу больше терпеть издевательств над условно новым двигом!

 

Менять вот такой штукой:

post-16572-1314815414.jpeg

 

Примерное видево:

 

Что скажете?

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забавно:))) но я все же хотел бы видеть тебя в моем сервисе:))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Кутузов сказал:

забавно:))) но я все же хотел бы видеть тебя в моем сервисе:))) 

Да я ж не против, но вот мой папа упорно двигает к дилеру... Уже 6 лет, 165 ткм, уже и двиг поменял.... Я его уговариваю хотя бы масло менять самому посередине срока (у них на вагах там межсервис в 15ткм)... Вот хоцца узнать - есть смысл заморачиваться? Для вольво так-то не очень подходит т.к. объем больше и неудобно до щупа добираться.

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, AndreyS сказал:

Да я ж не против, но вот мой папа упорно двигает к дилеру... Уже 6 лет, 165 ткм, уже и двиг поменял.... Я его уговариваю хотя бы масло менять самому посередине срока (у них на вагах там межсервис в 15ткм)... Вот хоцца узнать - есть смысл заморачиваться? Для вольво так-то не очень подходит т.к. объем больше и неудобно до щупа добираться.

А он все высасывает :blink: или литр другой остается? Выглядит как-то ненадежно, но прикольная штука.

Так можно жидкости другие тоже менять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Spyglass сказал:

А он все высасывает :blink: или литр другой остается? Выглядит как-то ненадежно, но прикольная штука.

Так можно жидкости другие тоже менять)

На эту тему в интернетах холивары целые. Но на Йети картер то всего 4 литра, сливается всего вроде 3,5-3,6


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, AndreyS сказал:

На эту тему в интернетах холивары целые. Но на Йети картер то всего 4 литра, сливается всего вроде 3,5-3,6

Там, вроде как, исчо конструктивно от авто зависит, насколько полно высасывается через щуп. :xc_smug:

Изменено пользователем Johnson

Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Johnson сказал:

Там, вроде как, исчо конструктивно от авто зависит, насколько полно высасывается через щуп. :xc_smug:

Я тут читаю-смотрю и вижу только болезные на вагопроме таким заморачиваются... :lol: Либо мне только ваг в поиске выдает, т.к. за последние две недели я про эти злощастные ТСИ по ходу интернет до дыр заискал :haha: хотя как я понял еще и всякие СТО таким способом не брезгуют, хоть и с другим оборудованием это делают.

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы менял через раз такой штукой. Только вот куда девать отработку? o_O

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ant0nk0 сказал:

Я бы менял через раз такой штукой. Только вот куда девать отработку? o_O

К примеру: ".... Ой, обранил кто-то...":lol:

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, AndreyS сказал:

Я тут читаю-смотрю и вижу только болезные на вагопроме таким заморачиваются... :lol: Либо мне только ваг в поиске выдает, т.к. за последние две недели я про эти злощастные ТСИ по ходу интернет до дыр заискал :haha: 

С ВАГом надо иметь стальные яйца, даже выбирая наиболее удачное сочетание двиг/коробка. Особенно, если форумы читать.

Ещё и сервисмАны, как доктора, без прикрас режут правду-матку и вангуют.

3 года ждал, когда крякнет DSG, последний год ещё и отстрела натяжителя ГРМ. Не дождалси.:haha:

1 пользователю понравился пост

Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Spyglass сказал:

А он все высасывает :blink: или литр другой остается? Выглядит как-то ненадежно, но прикольная штука.

Так можно жидкости другие тоже менять)

 

6 часов назад, AndreyS сказал:

На эту тему в интернетах холивары целые. Но на Йети картер то всего 4 литра, сливается всего вроде 3,5-3,6

Ну те же йетиводы давно меняют масло подобными насосами, себе заказал тот что на фото и еще одну модификацию, просто надо немного приноровиться откачивать через щуп, ведь для сервисов существуют баки отсоса масла через щуп, значит все реально вне зависимости от объема масла.

5 часов назад, Johnson сказал:

С ВАГом надо иметь стальные яйца, даже выбирая наиболее удачное сочетание двиг/коробка. Особенно, если форумы читать.

Ещё и сервисмАны, как доктора, без прикрас режут правду-матку и вангуют.

3 года ждал, когда крякнет DSG, последний год ещё и отстрела натяжителя ГРМ. Не дождалси.:haha:

Наверно си и дсг лотерея, мой вариант 1,8 плюс дсг6 за три годани разу не намекнул на проблему, новый владелец катается с удовольствием:-)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогой зараза насос этот(((.  Вообще, хорошая штука для тех, кто обслуживает машинку сам. Мне такой подойдёт, ибо есть в семье машина, где чтобы слить масло надо защиту снимать, а она геморно крепится. А тут и в яму лезть не надо.

Но эта штука хороша только, если масляный фильтр меняется из под капота. Если же с ямы, то смысла в этом насосе не вижу.

1 пользователю понравился пост

Seashell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VSH, да, точно. Про фильтр хорошее замечание! 

@VSH, да ладно "дорогой"... На али - что-то около двух тыщ


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, ну если только на Али, то можно)))). Вернусь с югов - займусь вопросом. Вообще эта штука в гараже нужна. Откачать, например, топливо из бака если что.


Seashell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупал подобный насос на али (по ссылке Торкона, на ойл-клабе целая тема есть), результатом работы более чем доволен.

Менял масло таким образом уже 2 раза во дворе дома - получилось быстро, чисто и не напряжно (не надо скидывать защиту и выкручивать сливную пробку).

Сливается практически 6 л старого масла, плюс я еще после слива масла подливаю немного свежего и продолжаю откачку - получается, что под конец идет чистое, прозрачное масло (но вероятно, это лишнее).

 Удобнее, если будет установлен механический щуп, но можно и без него.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минуты назад, Artem_bke сказал:

Удобнее, если будет установлен механический щуп, но можно и без него.

Это для вольвы. В йети и так вроде есть. Я в вольву полезу если только "за кампанию" с отцом :) 

1 час назад, VSH сказал:

@AndreyS, ну если только на Али, то можно)))). Вернусь с югов - займусь вопросом. Вообще эта штука в гараже нужна. Откачать, например, топливо из бака если что.

Оо, я не смог однажды в горловину просунуть шланг (саляра на даче нужна была грамм двести). Где-то застревал посередине :( 

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Леший сказал:

Наверно си и дсг лотерея, мой вариант 1,8 плюс дсг6 за три годани разу не намекнул на проблему, новый владелец катается с удовольствием:-)

Что за "си" не в курсе.

У меня был 2.0T и 6-ст DSG, допиленная. Однако, и с последней бывали случаи, когда при небольшом пробеге без всяких предпосылок внезапно капут.

Как народ с сухими сцеплениями DSG берет -- до сих пор загадка.

Лично спас от неудачного выбора нескольких пациентов, награжден шоколадными призами.:D

Изменено пользователем Johnson

Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минуту назад, Johnson сказал:

Что за "си" не в курсе.

У меня был 2.0T и 6-ст DSG, допиленная. Однако, и с последней бывали случаи, когда при небольшом пробеге без всяких предпосылок внезапно капут.

Как народ с сухими сцеплениями DSG берет -- до сих пор загадка.

Лично спас от неудачного выбора нескольких пациентов, награжден шоколадными призами.:D

Стесняюсь спросить какими?)

Не такими ли? :D

фэндомы-обама-морожен

 

Ща, сколько народу в сервисе без работы останется с такой штукой. Не перестаю удивляться форуму. Как какая-то новинка или какой-то вопрос, обязательно есть кто-то кто уже попробовал, купил, сделал и пр.)

 

Artem_bke, 

А масляный фильтр у нас под защитой или так можно достать, я не помню просто :xc_dizzy:

Изменено пользователем Spyglass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минуту назад, Spyglass сказал:

Artem_bke, 

А масляный фильтр у нас под защитой или так можно достать, я не помню просто :xc_dizzy:

Фильтр у нас под капотом, защиту снимать не нужно.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

13 минуты назад, Artem_bke сказал:

Фильтр у нас под капотом, защиту снимать не нужно.

В таком случае, штука быстро окупиться) 

Изменено пользователем Spyglass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти