· #1 Опубликовано 24 мая, 2017 Привет, коллеги! Нужна информация. 25.05.2016 я проходил ТО-2 у официалов, там же было залито новое ПО (service 2.0). Сейчас дилемма: проходить ТО-3 у официалов или нет. Разница в цене почти в три раза. Кто-нибудь делал в ближайшее время ТО, что входило в service 2.0? Что обновили? Просто так, как я понимаю, service 2.0 не получить... Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 24 мая, 2017 4 минуты назад, mike1967 сказал: Привет, коллеги! Нужна информация. 25.05.2016 я проходил ТО-2 у официалов, там же было залито новое ПО (service 2.0). Сейчас дилемма: проходить ТО-3 у официалов или нет. Разница в цене почти в три раза. Кто-нибудь делал в ближайшее время ТО, что входило в service 2.0? Что обновили? Просто так, как я понимаю, service 2.0 не получить... Заранее спасибо! 1. можно приехать к официалу на ТО со своими з/ч, и нивелировать разницу между неофициалом и дилером до минимума. Я так понимаю, у вас машина не на гарантии и у вас должна быть скидка на работу по ТО. К тому же, я вот не уверен, что в негарантийный период сервис 2.0 заливается бесплатно. 2. можно позвонить официальному дилеру и спросить, если ли Сервис 2.0 для вашего а/м. Дилер проверит по VIN. За одно спросите, сколько стоит этот сервис 2.0 если ехать только за ним и не делать ТО у них. XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 24 мая, 2017 я делал недавно ТО-0 и мне что то заливали довольно долго. Я спросил что обновляется, так как автомобиль произведен в марте 2017 года? Вразумительно мне не ответили. Сказали что программа сама решает что надо обновить и ничего в поведении автомобиля не изменится, никаких плюшек новых не появится. Лайт навигацию мне прошили по отдельному заказу за денежку. После заметил, что сбито системное время, других изменений я не заметил ИМХО если проблем нет, то можно и сэкономить 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 24 мая, 2017 Спасибо за быстрый ответ! У меня 3й год гарантии от дилера (Свидмобиль), и они мне сказали следующее: если со своими ЗЧ, то с гарантии снимут . а про сервис 2.0 они могут мне сказать, только подключив к компьютеру , по ВИН не могут Такие дела... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 24 мая, 2017 (изменено) 5 минут назад, mike1967 сказал: У меня 3й год гарантии от дилера (Свидмобиль), и они мне сказали следующее: если со своими ЗЧ, то с гарантии снимут так они монополисты на третий год гарантии. поэтому так себя и ведут я при покупке автомобиля в состоянии аффекта тоже подписался на расширении гарантии в Мэйджоре и даже заплатил за это. А теперь понимаю, что зря развелся и привязался к Мэйджору на два лишних дорогих ТО Изменено 24 мая, 2017 пользователем gus_dim Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 24 мая, 2017 Всегда говорю на ТО - Service 2.0 не грузить. Так ни разу и не лили. Руководствуюсь принципом- Работает - Не трогай!) 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 24 мая, 2017 Иногда этот сервис бывает полезен. Говорят, недавно обновляли ПО коробки для ее более щадящей эксплуатации (пинки и прочее). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 24 мая, 2017 4 минуты назад, Pavlentiy сказал: Руководствуюсь принципом- Работает - Не трогай!) а я наоборот всегда всё обновляю, так сказать доверяю производителю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 24 мая, 2017 14 минут назад, mike1967 сказал: Спасибо за быстрый ответ! У меня 3й год гарантии от дилера (Свидмобиль), и они мне сказали следующее: если со своими ЗЧ, то с гарантии снимут . а про сервис 2.0 они могут мне сказать, только подключив к компьютеру , по ВИН не могут Такие дела... так если 3-ий год гарантии от дилера, а не от Volvo, то Вы уверены, что сервис 2.0 зальют бесплатно? добавлено через 4 минуты 9 минут назад, gus_dim сказал: так они монополисты на третий год гарантии. поэтому так себя и ведут я при покупке автомобиля в состоянии аффекта тоже подписался на расширении гарантии в Мэйджоре и даже заплатил за это. А теперь понимаю, что зря развелся и привязался к Мэйджору на два лишних дорогих ТО у Вас же 2017-ый модельный год = 3 года гарантии. Что за расширение гарантии Мэйджер Вам продал? P.S. у меня 16-ый модельный год, и мне Инчкейп подарил 3-ий год гарантии и это оправданно, т.к. заводская гарантия 2 года. Правда я забил на Инчкейп и езжу на основные (раз в год) и мелкие ТО (раз в полгода) в М1. XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 24 мая, 2017 Не уверен. там вообще все интересно было: сначала озвучили стоимость 38000, я сказал, что это в три раза дороже неофициалов, и мне предложили сразу 26000 с "неоригиналом" МАН и статоил маслом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 24 мая, 2017 @mike1967, как у вас появилась расширенная гарантия от Свидмобиля? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 24 мая, 2017 Когда покупал машину у них , дали в подарок при условии, что все ТО буду проходить у них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 24 мая, 2017 а что вообще входит в Service 2.0 в XC60? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 24 мая, 2017 29 минут назад, gus_dim сказал: а я наоборот всегда всё обновляю, так сказать доверяю производителю Какие ожидания от обновлений? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 24 мая, 2017 4 минуты назад, Pavlentiy сказал: Какие ожидания от обновлений? я имел в виду вообще обновления всего, что может обновляться (телефон, телевизор, ноутбук и пр.), а не только Вольво я верю, что производитель на основе обратной связи от юзеров и своих сервисных центров постоянно что то допиливает с целью улучшить, а не ухудшить продукцию. Бывают и ухудшения, которые потом опять же устраняются новыми обновлениями. В отличии от ситуации с Вольво, обновить другую технику я могу сам, скачав прошивки или драйвера с сайта производителя. Здесь же только за денежки, хотя бы потому, что надо иметь лицензию на VIDA и DICE для подключения компьютера к автомобилю 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 24 мая, 2017 @gus_dim, недавно узнавал в Свиде питреском условия на S2.0 S2.0 сделают бесплатно при условии проведения у них же в то же время ТО или каких-либо других работ попроще, как договоритесь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 24 мая, 2017 16 минут назад, marsoio сказал: @gus_dim, недавно узнавал в Свиде питреском условия на S2.0 S2.0 сделают бесплатно при условии проведения у них же в то же время ТО или каких-либо других работ попроще, как договоритесь) Ну да, они на ТО его бесплатно льют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 24 мая, 2017 Само ПО для обновления service 2.0 бесплатно. Деньги берутся за работу по загрузке на усмотрение дилера.@mike1967 Дайте VIN, посмотрим какие обновления доступны. 2 пользователям понравился пост Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 24 мая, 2017 (изменено) 5 минут назад, Volvo Car M1 сказал: Деньги берутся за работу по загрузке на усмотрение дилера. Как я понимаю Volvo предоставляет это ПО бесплатно для владельцев или для дилера? Сколько в праве дилер брать денег за загрузку с сервера Шведов? По единицчасу или от балды? Изменено 24 мая, 2017 пользователем Advokatvlad Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 24 мая, 2017 21 минуту назад, Advokatvlad сказал: Как я понимаю Volvo предоставляет это ПО бесплатно для владельцев или для дилера? Бесплатно для всех 21 минуту назад, Advokatvlad сказал: Сколько в праве дилер брать денег за загрузку с сервера Шведов? Не регламентировано 21 минуту назад, Advokatvlad сказал: По единицчасу или от балды? Сама загрузка 0,5 Н/Ч (могу ошибаться по памяти). Соответственно так и берут. Плюс мойка, если кто-то ее отдельно считает. Но повторюсь на усмотрение дилера, VOLVO цены не регулирует. В общем свободный рынок- свободное ценообразование.... Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты