В теме 15 сообщений

Сегодня не захотела заводится. Аккум в норме.

Педаль тормоза как-то туго уперлась и приборка показала "Неисправный стояночный тормоз" (см. видео)
Что делать? В сервис или лечится доливанием тормозной жидкости?
 

До этого на гаражном серпантине иногда показывал "долить тормозную жидкость", но я игнорировал – думал что датчик глючит на уклоне.

 

 

IMG_4529.MOV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уровень тормозной жидкости не причем. скорее всего заклинило один из электроприводов стояночного тормоза (на это указывает жесткая педаль тормоза)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и что же делать?)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turb, а пробовали ставить\снимать с ручника какой результат? Мотор жужжит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас пойду пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

1 час назад, Turb сказал:

и что же делать?)

 

Убедиться что это привод и поменять его

 

Изменено пользователем Volvo Car M1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно ли буксировать (стоит в многоэтажном гараже и эвакуатор туда не пролезет) ?

и сколько стоит замена в М1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как убедиться что это привод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Turb сказал:

можно ли буксировать (стоит в многоэтажном гараже и эвакуатор туда не пролезет) ?

и сколько стоит замена в М1?

Если буксировать до выезда из паркинга для погрузки на эвакуатор, то можно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если задние колеса заблокированы то либо юзом тащить, либо использовать спецтележки под колеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как связан "ручник" и заводка двигателя? Может просто селектор АКПП не встал на "Р" и не дает мотору завестись? (Подвигать туда-сюда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня была недавно проблема, ручка была в положении P, но электроника этого не понимала, не давала завести авто и выжирала аккум. 

В итоге две недели ковыряли в сервисе и еле нашли какой-то неработающий провод. Может это ваш случай. Попробуйте скинуть клемму аккумулятора, у меня после этого только появилась ошибка на приборке, что КПП не в положении P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем подергал я сегодня ручку в положении "Р". То есть буквально просто помандражировал ею. И вуаля  – машина завелась!

Там что какой-то контакт барахлит получается?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Turb сказал:

подергал я сегодня ручку в положении "Р"

А я о чём...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, s.e.r.g. сказал:

А я о чём...

спасибо!)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти