Philipesko

Вопрос эксплуатации volvo 2.0d 163 D3

В теме 29 сообщений

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Планиру стать обладателем volvo 2.0d D3 AWD 163 л.с. 2011 года, модельный ряд 2012.

Хотелось бы, что бы Вы смогли рассказать о особенностях данной модели (болячки, куда нужно смотреть и чему уделить особое внимание).

Так же хотелось бы узнать, как ухаживать за белым кожанным салоном (желательно, если Вы подскажите куда обратиться для проведения качественной химчистки в Москве +- 100 км).

Уповаю на Ваш опыт, о великие Вольвоводы=))

Прошу проощения, если где то не правильно выразился, опечатался или внес другую ересь в ваши ряды:)

Всем бобра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это который передний привод? 100тысяч и начинает болеть движок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DaveCage, скорее всего ТС ошибся про объем 2,0 для дизеля

а негатив есть про бензиновый 2,0Т, который на АКПП  PowerShift

@Philipesko, часом не клубную D3 у Lorca берете? По ней проблем нет, очень хорошая машинка

Проверить машину можно в клубном сервисе Revolvo в Сокольниках. Ссылку с контактами здесь найдете в разделе Сервис и ремонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, Спасибо за инфо. Нет не у lorca беру. Нашёл у диллера Фаворит моторс. Салон фвто требует химчиски, по жестянке все ок. С внешней стороны силовых агрегатов (движок и так далее) вроде то же нормально (турбина не сопливиться и не течет, обслуживалась в Обухове в течении всего срока эксплуатации). Вот думаю, куда загнать для того, что бы проверили качественно по поводу подвески двигателя и так далее.

Хотелось бы знать, какие вложения потребуеються в ближайшем 

 

@DaveCage, Прошерстил около 3 форумов, и о этом двигателе (2.0 турбо-дизель) нареканий и негативных отзывов не видел. Если есть инфа, то в студию пожалуйста.

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, gus_dim сказал:

скорее всего ТС ошибся про объем 2,0 для дизеля

Нет, не ошибся, были такие машины до 12 года - 2.0 дизель, передний привод, АКПП, 163 лошади.

 

4 минуты назад, Philipesko сказал:

Прошерстил около 3 форумов, и о этом двигателе (2.0 турбо-дизель) нареканий и негативных отзывов не виде

Это потому, что их практически нет в пользовании (на нашем форуме есть 136 л.с., но это совсем другой двиг., и тоже с передним приводом) - отсюда и отзывов тоже нет.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, имел ввиду бензиновый. прошу прощения за дезинформацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Staryi сказал:

Нет, не ошибся, были такие машины до 12 года - 2.0 дизель, передний привод, АКПП, 163 лошади.

Ок, именно он. А как болеть начинает, в чем обычно выражаеться? И есть ли возможность предотварить это?

добавлено через 1 минуту
1 минуту назад, DaveCage сказал:

да, имел ввиду бензиновый. прошу прощения за дезинформацию

Да не вопрос :) Бывает. 

А вот про движок который Вы говорите, чуть не купил такую вольво с этим движком. Коллега, вольвовод отговорил слава богу:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Philipesko сказал:

А как болеть начинает, в чем обычно выражаеться?

А кто ж его знает... :confused:  На моей памяти я даже не встречал такой мотор на нашем форуме - у всех, в основном, 2.4. и какое то количество бензинок 2.0.  Были/есть бензинки старого образца (Т5), и в последнее время всё чаще появляются машины с новыми Т5 (2.0 - еDrive).

Ходовая, практически, у всех одинаковая (за исключением привода) - здесь вопросов не возникнет.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Staryi сказал:

А кто ж его знает... :confused:  На моей памяти я даже не встречал такой мотор на нашем форуме - у всех, в основном, 2.4. и какое то количество бензинок 2.0.  Были/есть бензинки старого образца (Т5), и в последнее время всё чаще появляются машины с новыми Т5 (2.0 - еDrive).

Ходовая, практически, у всех одинаковая (за исключением привода) - здесь вопросов не возникнет.

Ну теперь надеюсь будет с таким мотором и здесь:) Так что будем смотреть, во что мне это выльется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Philipesko сказал:

Нет не у lorca беру

так присмотритесь к его ХС60, если еще не поздно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Philipesko сказал:

Ну теперь надеюсь будет с таким мотором и здесь:) Так что будем смотреть, во что мне это выльется.

Двигатель аналогичен 2.4 уменьшен ход поршня, диаметр прежний. Все болячки можете смотреть из 2.4. Турбина одна, с изменяемой геометрией, по ней есть вопросы у 2.4, точнее по актуатору.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, tiggy сказал:

Двигатель аналогичен 2.4 уменьшен ход поршня, диаметр прежний. Все болячки можете смотреть из 2.4. Турбина одна, с изменяемой геометрией, по ней есть вопросы у 2.4, точнее по актуатору.

Ну тогда я уверен, что тут мне есть ещё чего читать:) Спасибо.

добавлено через 0 минут
10 минут назад, gus_dim сказал:

так присмотритесь к его ХС60, если еще не поздно

Так, будьте добры ссылку с студию, а то я так долго буду искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Philipesko сказал:

Так, будьте добры ссылку с студию, а то я так долго буду искать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, gus_dim сказал:

 

Эххх...ценник высоковат. Я конечно пока что не очень в вольво разбираюсь, могу много рассказать про saab, но я нашёл по дешевле, хоть и без многох фишек у lorcy. А так то конечно, машинка в отличном состоянии кроме мелких косяков, которые на фото увидел. И все же спасибо за инфо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не этот ли двигатель Форд-Ситроен 160/163 л..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Бес сказал:

Не этот ли двигатель Форд-Ситроен 160/163 л..?

Наверно нет, просьба модель двигателя в студию. Так же не в курсе, разве такие в вольво ставились? Я знаю единственное совокупление Вольво и форда, по поводу коробки и бензинового движка. А вот это по поводу форда-ситроена уже новость. 

Или вообще не правильно Вас понял :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно понял. 

DW10CTED4

 

По поводу совокуплений...

Ничего, что везде стоит однотипный Айсин. И на Вольво и на Ситроене. Наверное и на Форде. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Бес сказал:

Правильно понял. 

DW10CTED4

Нет, не эта модель установлена.

26 минут назад, Бес сказал:

Ничего, что везде стоит однотипный Айсин.

Что за Айсин? Извини за глупые вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АКПП6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Бес сказал:

АКПП6

А, это уже про коробку, но вроде бы с ней то особо нет проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти