Thunder

Есть ли смысл проверять компрессию двигателя при покупке б/у дизельного Вольво

В теме 26 сообщений

Уважаемые форумчане!

Хочу купить XC60 с пробегом.

Хочу услышать Ваше мнение вот по какому вопросу.

Стоит ли у авто в 57 тыс. км пробега проверять в сервисе компрессию и поверхность цилиндров эндоскопом (есть такая опция у сервиса)?

Двигатель D4 181 л.с. вторйо вариант - тоже движок, но чипованный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Thunder сказал:

Уважаемые форумчане!

Хочу купить XC60 с пробегом.

Хочу услышать Ваше мнение вот по какому вопросу.

Стоит ли у авто в 57 тыс. км пробега проверять в сервисе компрессию и поверхность цилиндров эндоскопом (есть такая опция у сервиса)?

Двигатель D4 181 л.с. вторйо вариант - тоже движок, но чипованный.

Понимаю))) сам после Sportage пересел))

Ответ - нет смысла)

Просто у любого дилера пройти предпродажный осмотр, стоит около 4500 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вам владелец/продавец позволит это сделать? 

На дизеле такая процедура вызывает определённые сложности.

Я лично, не позволил бы никому лезть в исправный двигатель.

3 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я спросил у продавца - как он относится к поверке состояния цилиндров эндоскопом. Сказал - "Пожалуйста, лишь бы ничего не поломали".

А в чем сложность, если не секрет?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полезут в него через отверстия свечей накала, которые надо выкрутить.

Которые далеко не всегда выкручиваются без потерь.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Thunder сказал:

Я спросил у продавца - как он относится к поверке состояния цилиндров эндоскопом. Сказал - "Пожалуйста, лишь бы ничего не поломали".

А в чем сложность, если не секрет?

Свечи накала извлечь и это только пол беды)

Не забивайте голову этой ерундой - нет у Вольво с этим проблем!

Я уже написал выше, что надо посмотреть, точнее как.

Помимо толщины ЛКП и прочих следов ДТП

Изменено пользователем TABU
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Thunder сказал:

Я спросил у продавца - как он относится к поверке состояния цилиндров эндоскопом. Сказал - "Пожалуйста, лишь бы ничего не поломали".

А в чем сложность, если не секрет?

а тут вступает в противоречие в каком сервисе это делать. Если в сервисе "продавца", то покупатель может не поверить этому диагнозу.

Если в сервисе "покупателя", то продавец может не доверить делать частичную разборку мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Бес сказал:

Полезут в него через отверстия свечей накала, которые надо выкрутить.

Которые далеко не всегда выкручиваются без потерь.

О, как!?

А если откинуть потери. Двигатель подвержен перегреву или повышенному расходу масла, или чт-то, чтобы стоило туда лезть для собственного спокойствия.

Напомню - я покупаю авто для себя.

Вижу, на мой вопрос ответили выше.

Изменено пользователем Thunder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, gus_dim сказал:

а тут вступает в противоречие в каком сервисе это делать. Если в сервисе "продавца", то покупатель может не поверить этому диагнозу.

Если в сервисе "покупателя", то продавец может не доверить делать частичную разборку мотора

Отказаться от покупки этой машины.

 

39 минут назад, Thunder сказал:

А если откинуть потери.

Вы через несколько лет тоже будете продавать.

А теперь представте:

Машина работает как часики, приходит покупатель и просит выкрутить свечи, полезть эндоскопом.

Вы выкручиваете. Ну как выкручиваете. В сервисе три выкрутили, две нет. Одна обломилась и кусок остался там, вторая сорвала резьбу в голове. Нужен ввертыш и вообще те, кто умеет это делать.

Покупатель говорит - спасибо и уходит. А ценники на выкрутить обломок в одном цилиндре и сделать ввертыш в другом - ой-ёй-ёй...

Вам - разгребать этот головняк.

Напомню - машина работала как часики.

 

Вы пойдете на это?

Я - нет.

Изменено пользователем Бес
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Бес сказал:

Покупатель говорит - спасибо и уходит.

Это если ему дадут уйти :blink:

Я поэтому и акцентировал про тот момент, "чей" сервис выбирается и кто несет ответственность за процедуру проверки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, gus_dim сказал:

Это если ему дадут уйти :blink:

А что Вы ему сделаете? :haha2::haha2:

 

Покупатель не возьмет на себя. Если не полный кретин.

 

А полный кретин не потащит тачку смотреть эндоскопом.

Изменено пользователем Бес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давайте пофантазируем

Вы продаете машину, покупатель настаивает на проверки компрессии с  сервисе по своему выбору.

Далее происходят все те технические ужасы с ввертышами и пр. 

Механик кричит, что двигатель говно, все закисло, поэтому сломалось. Продавец кричит, что все было как часики, исправляйте мне машину, как было,

А покупатель говорит, что не будет платить за ремонт, только за диагностику и вообще ему такая поломанная тачка уже не нужна. Но он - инициатор этого замеса. Неужели так просто ему позволят уйти, не заплатив за банкет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, gus_dim сказал:

Вы продаете машину, покупатель настаивает на проверки компрессии с  сервисе по своему выбору.

Далее происходят все те технические ужасы с ввертышами и пр. 

По подчеркнутому - Не происходят.

Потому что по выделенному - покупатель идет лесом.

добавлено через 1 минуту

P.S. сервис за такую проверку с покупат5еля возьмет столько, что двигло целиком можно будет заменить.

Адекватный сервис адекватно оценивает риски.

И покупатель просто откажется от выкручивания свечей.

Изменено пользователем Бес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ситуация с дотошной проверкой напоминает найденный на дороге кошелек, у которого внезапно находится хозяин и говорит что там было 100500 денег крупными купюрами:frantics:

Ваще не понимаю с чего это мы начали спорить про очевидные вещи :hug:

ИМХО при продаже возможны любые проверки без разборки узлов автомобиля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Бес сказал:

P.S. сервис за такую проверку с покупат5еля возьмет столько, что двигло целиком можно будет заменить.

Адекватный сервис адекватно оценивает риски.

Вы не совсем правы.

Есть вполне адекватный сервис.

http://www.deksclub.ru/services/kompleksnaya-diagnostika-i-ekspertiza-avto/

И стоимость осмотра двигателя там около 4 т.р. (Правда, возможно это относится к бензиновому двигател. - у него все ОБЯЗАНО выкручиваться.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Thunder сказал:

Есть вполне адекватный сервис.

Узнавали сколько стоит посмотреть задиры в дизеле Вольво?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я покупал автомобиль с полной проверкой. В том числе осмотр эндоскопом. Продавец согласился. Большое ему за это спасибо, я убедился, что износ соответствует пробегу. Любой двигатель можно убить за достаточно короткий срок, двигатели Вольво не исключение, я думаю, с этим спорить никто не будет.

Но вот на месте этого продавца я бы очень крепко подумал, да. Риски высоки.  

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Thunder, если на ВАЗ-2101, то да, там все просто откручивать

На вольво бензиновой доступ к свечам потребует снимать декоративный кожух, катушки зажигания (это как минимум). Само проворачивание стартером со снятыми катушками весьма чревато, к тому же что за ошибки появятся в системе, я даже спрогнозировать не могу

Я точно не позволил бы лезть туда на своей вольве :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я был не прав - стоимость, на дизель и бензин разная.

Как объяснили в этом сервисе (только что позвонил) - да, в дизеле все тоньше, но свечи там тоже ДОЛЖНЫ выкручиваться. Это тоже расходник по большому счету.

 

Стоимость для дизеля 7200 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Thunder сказал:

И стоимость осмотра двигателя там около 4 т.р.

 

5 минут назад, Thunder сказал:

Стоимость для дизеля 7200 руб.

:thumbsup:

 

А он не рассказал, как три слесаря-механика вытаскивали три дня обломок свечи из цилиндра БМВ? Чуть до съема головы не дошло...

И что это обошлось клиенту 18 труб? За один цилиндр.

 

Ну и?

Какой покупатель готов взять на себя риски помимо 7200 оплатить еще 36 (на пару цилиндров) в случае чего ?

Или продавец готов это взять на себя?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти