· #1 Опубликовано 12 января, 2018 3 месяца жена катает CX-5 второго поколения (крупноузловая сборка во Владивостоке). Поскольку у нас был XC90-II, то м.б. кому-то покажется интересным небольшое сравнение японорусских и шведокитайских достижений народного хозяйства. Разумеется, имеем в уме, что CX-5-II рассматриваем как альтернативу XC60-II. Итак, мы выбрали вот такого цвета Machine Gray (серого) Пятачка: Комплектация Supreme. Двигатель 2.0л бензин,150 л.с., АКПП AWD, 225/55 R19. Цена на октябрь-2017г. со скидкой (оч. небольшой)- 2,037 млн. Дизайн и снаружи, и внутри нам нравится; остальным- кому как. На мазда-форуме неоднократно встречал мнения местных, что вот это 2-е поколение им нравится меньше, чем рестайл первого. Едет или не едет? По мне- едет и очень даже неплохо, имея ввиду небольшой не турбированный двигатель. Ну а тем более едет для супруги с 2-мя детьми сзади, по маршруту дом-школа-музыкалка-дом с ограничениями в наших широтах уже 50 км/ч. Продавливал до пола- по крайней мере до 120 ускоряется вполне прилично. Но тут, как обычно, субъективизм: кому-то на T5 или с Polestar конечно покажется, что разгон вялый. Теперь пройдемся по электронным ништякам и удобствам пользования. К ним были определенные требования, ибо до этого катали нового бегемота, посему было к чему предъявлять претензии. Итак, что есть основного и вкусного в Мазде: Безключевой доступ BLIS - индикация мертвых зон LDW & LKA - cистема предупреждения о выходе за пределы полосы движения (аналог LKA Volvo) AEB - функция распознавания пешеходов SCBS - система безопасного торможения при движении вперед и выезде назад (аналог City Safety Volvo). Вынужденно проверил в действии. Работает!))) TSR - система распознавания дорожных знаков (для активации надо залить платную навигацию, но мы не стали этого делать) ALH - aдаптивная светодиодная система освещения (очень похоже на то, как реализован свет у Вольво. Т.е. не просто автоматическое переключение ближний/дальний, а изменение направления - увод в сторону св. потока при обнаружении встречной. Однако, мне показалось, что у Вольво это хозяйство как-то интелегентнее работает) Проекционный экран на лобовом стекле (на XC90 у нас этого не было, ибо выбрали подогрев лоб. стекла. Оказалось, что проекционник- МЕГА классная штука. Помнится, я не оценил эту приблуду, когда, кажется, @DIMON D. или @lis-oi настойчиво рекомендовали её вместо обогрева стекла. Теперь сомнения отпали- проекционник однозначно лучший выбор вместо обогрева. Ибо вся инфа, включая BLIS, подсказки по краю полосы - у тя перед мордой лица, никуда взгляд отводить не нужно. А обогревом пользуешься раз-два за год). Электронный стояночный тормоз с функцией Autohold Подогрев руля, передних и задних сидений Датчики дождя и света Камера заднего вида Датчики парковки спереди и сзади Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения TPMS - система контроля давления в шинах Система Старт-стоп. (Вот здесь отпишусь особо и много. Сия штука у Мазды настроена супер-пупер как невероятно классно, просто на голову лучше, чем у Вольво. Наверное многие здесь знают, что у нас старт-стоп имеет плохую привычку отрубать двигатель еще до полной остановки а/м. В пробках это просто кошмар. Ибо когда перед своей медленной остановкой видишь, что впереди уже поехали и добавляешь газу, то мотор, только что заглушенный, дергается аки в предсмертных конвульсиях. У мя аж мурашки по коже идут от таких содроганий, из-за чего первое действие при посадке в Вольво - это отключение старт-стоп. [Ремарка: речь о дизелях D4, D5]. Я не знаю какие волшебники на голубом вертолете посетили Мазду, но на CX-5 эта система работает идеально незаметно. Она глушит мотор не пойми когда, кажется, только при нажатии педали тормоза до упора - но этого момента не слышно вообще, ни в каких ползучих или резких режимах остановки. Заводится - точно так же тихо, безо всяких внешних потрясений). Эл. привод багажника. (Шторка багажного отделения прикреплена к двери багажника и поднимается вверх вместе с ней- не надо её туда-сюда скатывать-раскатывать. Штатная супер-опция!) Люк с электроприводом Сиденье водителя с электроприводом и памятью Переднее пассажирское сиденье с электроприводом Автоматическое складывание боковых зеркал при постановке на охрану Аудиосистема ''Bose'' с сабвуфером (звучит не лучше, чем штатная на XC90, но мне мэдвэд на ухо наступил, мож чего не понимаю, спорить не буду) Круиз-контроль (обычный) У CX-5 отсутствует в принципе и нельзя заказать ни при каких обстоятельствах ACC, Pilot Assist, камеры кругового обзора и VOC. У мя жена на XC90 не пользовалась ACC и PA ни разу (говорит, страшно); я пробовал много раз- не понравилось (расслабляет). Хотя, вполне понимаю тех, кому нравится. ИТОГО: Мне сильно нравится, что у CX-5 есть аналог City Safety - эта жутко полезная штуковина, реально способная сберечь много нервов, времени и средств. Мне сильно не нравится очень легкий Маздовский руль - как на игрушечной машинке (впрочем, от супруги жалоб не поступало). Мне хотелось бы иметь на CX-5 аналог VOC (ибо не очень хочется связываться с доп. брелками/метками сторонней сигнализации); выдвижной удлинитель подушки сиденья и вентиляцию сиденья. Но, держа в уме разницу в цене с новой XC60 от 1 млн и выше, смиряюсь с тем, что есть. Ибо нефиг))) Из комичного. Так как жена до этого лет 7 откатала на дизелях, то сейчас жалуется, что бензиновой Маздой на заправку ездит как на работу. Хотя расход 9-9,3л - вполне сносно (просто бак небольшой: вроде 50л, но точно не помню). 15 пользователям понравился пост LR Freelander-2. Got what you paid for. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 13 января, 2018 Да, Японцы молодцы, машинка вышла симпатичная. @Alxr, а в плане комфорта, шумоизоляция, как работает подвеска, дизельных ещё на конец года не было в продаже? 1 пользователю понравился пост ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 13 января, 2018 @Alxr, отличный обзор! Не ожидал, что у Мазды такое количество плюшек P.S. Для поездок с детьми просится автозапуск 1 пользователю понравился пост Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 13 января, 2018 И камера 360 для парковки! Надо для дамы добавить 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 13 января, 2018 1 час назад, Хищник сказал: а в плане комфорта, шумоизоляция, как работает подвеска, дизельных ещё на конец года не было в продаже? Шумка. Субъективно- на уровне XC90-II, т.е могла бы быть и лучше. Основной источник шума тот же- колесные арки. Хотя уже штатно с завода арки задних колес имеют войлочные шумопоглощающие подкрылки (материал типа валенка). На передних такого нет. Личное мнение: V60cc кажется более тихим, в сравнении со 2-ми поколениями CX-5 и XC90. Подвеска. То, что надо для наших дорог. Напоминает старую добрую XC60-I. На ямах не стучит, на отбой не бУхает, как это было у нас на XC90-II. Общий комфорт и эргономика. В общем, привыкать ни к чему не надо: сел - и поехал. Сиденья, конечно, проще профилем, чем у Вольво, но в этой дисциплине со шведами вообще мало кто может тягаться. Подлокотник между передними сиденьями (куда обычно упираешь правый локоть) - нерегулируемый и отнесен несколько назад. Очень похоже на XC60-I и V60cc. Из необычного: Руль подогревается только в боковых секторах (слева-справа). Сверху и снизу нагревательных элементов нет. Наверное, стимуляция "правильного" хвата))). Т.к. сенсорный планшет вынесен несколько вперед (типа Ауди), то работает он как тачскрин только на стоянке, а в движении становится нечувствительным к касаниям. В движении надо пользоваться шайбой (типа джойстика), которая перемещает курсор по экрану. Система TPMS имеет датчики в каждом колесе, но давление в цифрах не показывает и даже не показывает какое колесо спускает- высвечивается общая пиктограмма "проверьте давление". Т.е. при медленном спускании какого-либо колеса надо проверять каждое. Это не косяк данного экземпляра- так на всех машинах. По-видимому, эту функцию заложили в последний момент, и допилят до кондиции в рестайле. Ибо умом не понять- зачем ставить датчики в каждое колесо и не пользоваться инфой, передаваемой этими датчиками. Дизельный двигатель. К сожалению, таких модификаций нет и не уверен, что будут. Несколько лет назад японцы выводили на наш рынок дизельного Пятака, но он расходился вяло. Скорее всего из-за цены. Если не ошибаюсь, тогда с дизелем была только одна самая богатая комплектация. 6 пользователям понравился пост LR Freelander-2. Got what you paid for. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 13 января, 2018 @Alxr, у нее двигатель Skyactiv? У меня друзья с ним намучались - промывка форсунок, потом их чистка ультразвуком, потом их замена и так по кругу с заменой свечей раз в полгода. Беда короче. Пруфлинк, если интересно: 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 13 января, 2018 (изменено) 1 час назад, BSR сказал: Для поездок с детьми просится автозапуск Угу, есть такое. Выйдет из лизинга- поставим. Т.к. сейчас лизинговая требует для этого дела согласование, пересмотр КАСКО с доплатой... 1 час назад, Леший сказал: И камера 360 для парковки! Спасибо, не надо))). Было у нас такое на XC90-II, поигрались пару раз и бросили. Парктроники по кругу + камера заднего вида отлично и адекватно справляются со всеми засадами со всех сторон. А у камер 360 такие искажения, что глаза сломаешь. Но, опять же, это чисто субъективное мнение. Кто-то пользуется камерами 360 - и нормально. 22 минуты назад, Alexey сказал: у нее двигатель Skyactiv? У меня друзья с ним намучались По-моему, у всех Мазд сейчас Скайактив. По теме ничего толком сказать не могу. Форумы шерстил перед покупкой - повальных жалоб на двигатель не заметил. Все как у всех - есть "штатные" гарантийные косяки, есть индивидуальные, когда конкретный экземпляр машины сыпется так, что владелец за голову хватается. У нас на новом XC90 в течение первого же года - замена всех тормозных дисков и колодок, смерть катализатора (check engine), стук пневмы, плюс пара отзывных. Но говорить, что бегемот плохая машина- не буду принципиально))) Изменено 13 января, 2018 пользователем Alxr 3 пользователям понравился пост LR Freelander-2. Got what you paid for. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 13 января, 2018 22 минуты назад, Alxr сказал: Спасибо, не надо))). Было у нас такое на XC90-II, поигрались пару раз и бросили. Парктроники по кругу + камера заднего вида отлично и адекватно справляются со всеми засадами со всех сторон. А у камер 360 такие искажения, что глаза сломаешь. Но, опять же, это чисто субъективное мнение. Кто-то пользуется камерами 360 - и нормально. Сколько производителей авто, столько и производителей систем камер 360 На ниссане искажений не замечено, сейчас на мерс ставить жене буду, безумно удобно в мегаполисе с плотными парковками 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 13 января, 2018 Вы купили в лизинг ? Стоит ли связываться с этим? Или вы юрлицо? а что по цене каско? У меня стойкое мнение сложилось , что мазды угоняют (понятное дело , что трёшки в основном , но все же) касаемого обогрева лобового стекла или проекции . У вас машина где хранится ? Если в гараже , то однозначно проекция, а вот во дворе - тут даже не знаю 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 13 января, 2018 4 минуты назад, DaveCage сказал: Вы купили в лизинг ? Стоит ли связываться с этим? Да, лизинг на физлицо в Мэйджоре. Для нас получилось очень выгоднее кредита. Переплата всего 76 тыс, при сроке лизинга 1 год и цене а/м 2м 37тыс. Первоначальный взнос 49% и первые 2 платежа - по 10% от стоимости авто. Т.е. за первые 3 месяца получается погасили 70% стоимости. Но мы и искали именно такие условия - в приоритете была небольшая итоговая переплата. А так, там есть очень много программ с разными ПВ, сроками, размерами платежей, переплатами. Просишь сделать расчеты с разными параметрами, и выбираешь что больше подходит. 21 минуту назад, DaveCage сказал: а что по цене каско? 70640 руб, Ренессанс. У нас с женой довольно большой стаж, плюс дети, безаварийность, потому оценили как лояльных клиентов. Хотя нудить пришлось- сначала запросили то ли 100, то ли 120 тыс. Но хорошо, мне знакомый страх агент сделал предварительные расчеты, где были указаны суммы поменьше- удалось в итоге, тыча эту бумагу, понизить цену. Из Мазд наиболее угоняемые и дтп-шно рисковые- 6-ки. Там Каско просто конские - за 200 тыс. при моем стаже 20 лет. Хранение- да, в гараже. На улице, если нет подогрева лобового, сильно помогает автозапуск. Особенно на бензинке- быстро прогревает и стекло даже с наледью оттаивает. Надо только перед уходом выставить в климате направление обдува на стекло. Мы обязательно поставим, как только из лизинга выкупим. 3 пользователям понравился пост LR Freelander-2. Got what you paid for. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 13 января, 2018 47 минут назад, Alxr сказал: Да, лизинг на физлицо в Мэйджоре. Для нас получилось очень выгоднее кредита. Переплата всего 76 тыс, при сроке лизинга 1 год и цене а/м 2м 37тыс. Первоначальный взнос 49% и первые 2 платежа - по 10% от стоимости авто. Т.е. за первые 3 месяца получается погасили 70% стоимости. Но мы и искали именно такие условия - в приоритете была небольшая итоговая переплата. А так, там есть очень много программ с разными ПВ, сроками, размерами платежей, переплатами. Просишь сделать расчеты с разными параметрами, и выбираешь что больше подходит. 70640 руб, Ренессанс. У нас с женой довольно большой стаж, плюс дети, безаварийность, потому оценили как лояльных клиентов. Хотя нудить пришлось- сначала запросили то ли 100, то ли 120 тыс. Но хорошо, мне знакомый страх агент сделал предварительные расчеты, где были указаны суммы поменьше- удалось в итоге, тыча эту бумагу, понизить цену. Из Мазд наиболее угоняемые и дтп-шно рисковые- 6-ки. Там Каско просто конские - за 200 тыс. при моем стаже 20 лет. Хранение- да, в гараже. На улице, если нет подогрева лобового, сильно помогает автозапуск. Особенно на бензинке- быстро прогревает и стекло даже с наледью оттаивает. Надо только перед уходом выставить в климате направление обдува на стекло. Мы обязательно поставим, как только из лизинга выкупим. Благодарю за ответы . Лизинг интересная штука получается. Никогда не брал кредиты , а тут вон вполне себе лояльно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 13 января, 2018 1 час назад, Alxr сказал: Система TPMS имеет датчики в каждом колесе зачем они это сделали?) боковым ветром первую CX5 просто переставляло на трассе, это очень не нравилось, надеюсь в нью такого не наблюдается, ну и руль был легким...это из минусов...2,0 для города вполне, но что бы она ехала надо скайэктив в звон крутить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 13 января, 2018 5 часов назад, Alxr сказал: 70640 руб, Офигеть, мне на мерина с ценой в 1,5 раза выше страховка каско обходится в 55000, нафиг даже смотреть на мазду в таком случае 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 13 января, 2018 1 час назад, Леший сказал: Офигеть, мне на мерина с ценой в 1,5 раза выше страховка каско обходится в 55000, нафиг даже смотреть на мазду в таком случае Да автора, по ходу, развели))) вон для проверки можно на сайт ингосстрах зайти, онлайн указать новую сх5, 150 лс, 2 млн.р., кредитная, водитель 20 лет стажа, женат, дети, г.Москва и за все это 52 тысячи (ремонт у официалов, франшиза со второго случая 10 тыс руб- отличные условия)... А так сх5 хороша для города, но цена в 2 ляма... до сих пор с 2014 года к таким ценам привыкнуть не могу))) 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 13 января, 2018 Нам бы такие проценты.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 13 января, 2018 Цитата Шумка. Субъективно- на уровне XC90-II, т.е могла бы быть и лучше. Основной источник шума тот же- колесные арки. Хотя уже штатно с завода арки задних колес имеют войлочные шумопоглощающие подкрылки (материал типа валенка). На передних такого нет. в новом поколении японцы добавили 40!! кг шумки. не удивлюсь такому результату. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 13 января, 2018 Нам такую не нать! Лично мне 330 л.с. не хватает, никуда не успеваю, а тут 150... Она ж пока доедет, гости разойдутся... Я прикинул желательный нижний порог движка на наши тачки - 360 л.с. и 500 Н/м. И 8-ступка новая, канешна. По своим хотелкам не отказался бы и от 400 л.с. На расход - забил. Бак только нужен 100 л. Мазду - девачкам! И бабужкам! добавлено через 2 минуты @Alxr - респект и спасибо за такой обширный пост. Читать приятно и интересно. Информативно. 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 13 января, 2018 @Korsakov, У лизинговой свой ограниченный набор страховщиков. Ясен пень, не самых дешевых. Страховаться где хошь не дают. Ну и без франшизы, без потери стоимости (гап или как оно там). добавлено через 3 минуты @BrainStormeR, жена ездит на ней в полпедали, а на дизелях, подозреваю, в четверть каталась)). Так что нормуль. 2 пользователям понравился пост LR Freelander-2. Got what you paid for. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 13 января, 2018 @BrainStormeR, эти лошади далеко не всегда нужны. возможно по этому та же вольво не настраивает автомобили как после полестара. Например, если из города не выезжать и автобаны только на картинках видеть. Вот личный пример - glc 211 лошадей всего, но в спорт+ режиме совсем не комфортно перемещаться по городу. слишком резкая и дерганая. Ну по ночам если только, так сказать на широкий простор. Представляю какие конвульсии у 400+ лошадей 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 14 января, 2018 22 часа назад, Korsakov сказал: А так сх5 хороша для города, но цена в 2 ляма... до сих пор с 2014 года к таким ценам привыкнуть не могу))) Насчет цен, да, печалька. Но вот V60, взятая одновременно с Маздой, - ощутимо дороже. А ведь в ней нету ни безключевого, ни адаптивного LED света, ни подогрева задних, ни autohold, ни проекции на лобовуху. А о цене XC60-II вообще промолчу... Если отстраниться от стоимости, то в некоей автомобильной философии, в чувстве и душе автомобиля, Мазда мне очень напоминает Вольво. Объяснить толком не смогу.. Но вот знаете, адепты тех же немцев часто ругают Вольво. Вот за то же самое они ругают и Мазду))). Хотя не скрою, что по т.н. общему чувству качества и добротности, не могу поставить CX5 на одну планку с XC60, причем обоих поколений. Мазда действительно стоит настолько меньше, насколько Ксюха ощущается и есть дороже. Разумеется, речь об ощущениях, а не о напичканности всякими электронными приблудаии. 11 пользователям понравился пост LR Freelander-2. Got what you paid for. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты