ВолодяОПг

Течет турбина на D5

В теме 10 сообщений

Добрый день.

Не нашел информацию через поиску, поэтому прошу помощи.

Весной купил D5, 2010 года, пробег 100.

При покупке продавец объяснил, что потеет турбина и её скоро нужно будет менять. Рассказал, что ресурс вольвовских турбин 120-130 к.

При замене масло в АКПП в сервисе мне указали, что тройник-переходник идущий от турбины весь в масле и его надо заказывать у шведов, так как в наличии нет нигде. Мол можем обойтись и без замена турбины.

Привезли тройник, начали опять смотреть, оказалось что течёт ближайшая к тройнику турбина. Предложили менять обе турбины. Цена вопроса - 110 тысяч руб.

Действующий тройник почистили от масла, новый ставить не стали, без турбины.

Текущий пробег - 105.

Машина в целом ездит нормально, есть проседание по динамике, особенно в начале нажатия на педаль, но не критичное. Ездить и маневрировать не мешает.

Нехватку динамики можно почувствовать только на очень крутом подъёме.

 

Что посоветуете в данной ситуации:

1. Копить деньги и ждать пока турбина умрёт полностью и машина встанет? Или смерть турбины может повлечь за собой смерть еще чего-то важного?

2. Менять одну турбину или сразу обе?

3. Есть смысл тыкаться по сервисам ремонта турбин или тут только замена?

 

Денег на ремонт нужно много, пока езжу так, дискомфорта не чувствую. Но есть боязнь попасть на еще большие деньги при тотальной гибели турбины.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прямо по теме не подскажу,есть смысл съездить на диагностику к ребятам которым реально можно доверять... например в клубный сервис к @Кутузов или дилеру @Volvo Car M1,даже если это другой конец Москвы,а то тема довольно не типичная для Вольво,у меня вот турбины уже 200+ ходят,хотя конечно не в курсе,может у нас они и совсем разные..

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема динамики была решена путём прожига сажевого фильтра при выявленном показателе 32.

Проблему выявили ребята из очень приятного сервиса между Водным Стадионом и Речным Вокзалом. Спасибо им.

Предыдущие сервисмены с двумя семерочками в названии, видимо решили развести на покупку турбины (~110 тысяч). При этом я по их рекомендации зачем-то купил спускной клапан(15к), который они не захотели ставить без новой турбины. Теперь клапан ездит со мной как символ развода.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ВолодяОПг сказал:

Проблема динамики была решена путём прожига сажевого фильтра при выявленном показателе 32.

А ошибки на приборке были?

Не было? А почему тогда он сам не прожегся? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ВолодяОПг, По поводу что турбины на вольво ходят 120-130к в первые слышу!

То что турбина потеет, это не кретично!

Для выяснения от чего конкретно потеет, если вас беспокоит, есть квалифицированные центры. Продиогнастируют и отремонтирует, + гарантии на работы. По цене примерно  40-48к., может дешевле, уточнять надо.

 

Изменено пользователем Анджей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно снимал патрубок нижний интеркулера так как в гараже под машиной масло появилось. Тоже подумал приплыл с турбинами!

На фото ораньжевый патрубок со стороны турбин, на другом фото тот же патрубок только со стороны интеркулера.

Чисто моё мнение!

Я на кануне в очень холодную погоду заводил авто (цикла вэбасты не хватило прогреть, (50 минут отработало)). При запуске давануло через  сапун картерных газов, от туда и масло. Почистил, помыл, пока нет подтеков масленых. Возможно я ошибаюсь! 

Пробек 158к

CE002A69-896C-4B4E-BB5C-1E0F2A189326.jpeg

0B491A53-1F6C-4F01-AD2C-3169F0983E50.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вот так. Что можно и нужно сделать? 

IMG_20181006_140747.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VaN1010,

Искать причину!

Варианты.

1. Обратиться в специализированный центр!

2. 

Можно снять ближайший патрубок малой или большой турбины. Появится доступ до лопастей картриджа холодной части, визуально осмотреть целостность лопастей и аккуратно только без фанатизма проверить люфт. (Маленький допускается). Если лопости задевают или большой люфт, значит точно турбина кидает, тогда и надо задуматься что делать! 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.02.2019 в 12:40, VaN1010 сказал:

У меня вот так. Что можно и нужно сделать? 

IMG_20181006_140747.jpg

День добрый!

Обнаружил у себя проблему один в один похожую (как на вашем фото) в сообщении № 7 от 07 02 2019 г.  Можете помочь советом, в решении?

Тема: Течёт турбина D5

С уважением Cotton. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@cotton, протёр, затянул хомут. Немного сопливит. Забил пока что на это.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти