· #1 Опубликовано 6 января, 2019 Собственно, вопрос. В чем отличия B4204T20, *T23 и *T26? Они T5 и все ставятся на XC60. Есть какая-нибудь техническая информация? Лучше pdf от вольво, собственно. Пока все, что нашел - https://en.wikipedia.org/wiki/Volvo_Engine_Architecture Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 8 января, 2019 разное ПО залито. отсюда разные показатели по лошадкам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 8 января, 2019 Конструктивно двигатель один и тот же(внутренний диаметр цилиндра, камера сгорания, ход поршня и т.д.) - всё одинаковое. Отличаются они мощностью на выходе, которая изменена посредством разной настройки модулей управления, турбонаддува, впрыска и т.д. 8 пользователям понравился пост Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 29 июля, 2019 @Volvo Car M1, а что с цилиндрами? алюсил/никосил или чугунные гильзы? есть ли даташит на более подробное устройство? в частности интересуют подшипники коленвала (вроде где-то читал, что качения, а не скольжения, что странно) и масляный насос и помпа - механические или электрические. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 30 июля, 2019 9 часов назад, wanq сказал: @Volvo Car M1, а что с цилиндрами? алюсил/никосил или чугунные гильзы? есть ли даташит на более подробное устройство? в частности интересуют подшипники коленвала (вроде где-то читал, что качения, а не скольжения, что странно) и масляный насос и помпа - механические или электрические. Гильзы чугунные, а подшипников качения на каленвалах в автомобилях вольво нет. Тип помпы зависит от двигатели. Маслянный насос всегда механический. 2 пользователям понравился пост Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты