Дмитрий Колаев

Подскажите по выбору xc60 d5 2013 101000

В теме 99 сообщений

Здравствуйте.

 

Нахожусь в муках выбора авто. Уже была одна попытка купить xc60 из салона в 2017 году, не срослось увы.

Сейчас уже почти созрел взять Kodiaq, но черт дернул посмотреть еще xc60 первого поколения рестайл. (стоимость новых уже за гранью для меня, да и моторы новые как-то смущают, под Kodiaq в кредит придется влезать, а жутко не хочется) В Kodiaq нравится как едет, размеры салона, хорошая эргономика плюс новое авто с гарантией на 3 года.

Смущает "надутый" мотор 1,4 TFSI и DSG (хотя она там уже мокрая). Мелкие моторы у ВАГа в последние 10 лет не радуют, коробасы тоже не верх надежности.

В XC60 нравится дизель 2,4, неплохой коробас (пока не пинается), качество материалов салона, большой дорожный просвет. Не радует коробас, когда начнет пинаться, не самый большой багажник, стоимость обслуживания при использовании оригинальных запов 

Это в общем предисловие, теперь конкретика.

Есть вариант в СПб: https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc60/1081228548-c872f52b/?geo_radius=200

Поскольку авто ищу лет на 8-10, то год особо не напрягает, комплектация хорошая, но пробег уже намекает на определенные вложения. Допускаю форс-мажор в пределах 100000 на всякий случай (АКПП, халдекс, помпа и т.д.). ДТП вроде не сильно критичные. Может кто машинку знает? Или мысли какие есть глядя на фото?

До следующих выходных посмотреть не вариант увы.

Всем заранее спасибо за ответы :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комплектация жирная, АСС есть, цена тоже хорошая.

А Кодьяк с движком 1,4 я бы даже не рассматривал, ему 2,0 минимум надо, с 1,4  он прям вообще овощ. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Turist сказал:

Комплектация жирная, АСС есть, цена тоже хорошая.

Согласен.

Смущает продавец в виде Рольфа.

Если есть возможность авто глянуть с кем-то понимающим, то тогда не плохо.


Руки из ж... - самая распространенная мутация на Земле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Дмитрий Колаев сказал:

Поскольку авто ищу лет на 8-10

Тогда что в этом списке делает 6 летний вольво? Как по мне, взять кодиак и как минимум 3 года не знать проблем с обслуживанием и ремонтом, а дальше по обстоятельствам, продать с минимальными потерями, либо же кататься на свой страх и риск, вольво такой выбор дать не сможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне динамики Коди с 1,4 150 hp 4x4 DGG хватает, вольво со 180 силами едет до сотки более вяло, что в реалии, что по техданным, она тюжелее и АКПП менее скорострельная. Для души у меня мотоцикл - вот он реально едет быстро 4,5 до сотни, это существенное отличие.

2,0 значительно дороже и менее выгодно по налогу. Болячки кстати у 2,0 те же что и у 1,4 почти все.

Дизель тоже дороже, по мощности то же и в салоне присутствуют нч вибрации. На руле, педалях, КПП, особенно заметно в режиме Drive DSG, когда замедляешься до полной остановки и стоишь. 

У Вольво динамика не самое главное :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Дмитрий Колаев сказал:

У Вольво динамика не самое главное :)

КМК: Не в обиду Шкоде, она практичнее и удобнее в пользовании вольво (с точки зрения организации пространства),  но интерьер ....(((( ппц. Я так ее хотел - сел и приуныл

добавлено через 1 минуту
2 часа назад, Степаныч сказал:

Тогда что в этом списке делает 6 летний вольво?

И мне тогда тоже не очень ясно. При таких вводных Вам путь к новому авто... если пробеги конечно не как у моей жены 2-3 ткм в год))


Руки из ж... - самая распространенная мутация на Земле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Степанычу: Взять Кодиак на 3 года и продать - это могут себе позволить только очень обеспеченные люди. Я к таким увы не отношусь :)

Стараюсь всегда машину брать надолго и как следует за ней следить. Как показал мой опыт, если ты правильно обслуживаешь автомобиль и не кроишь на запчастях, то он ездит долго и хорошо и 100000 это ерунда. А вот если у машины есть врожденные болячки как у вага с предыдущей генерацией моторов и коробок, то тут могут поджидать удивительные открытия в будущем, как правило неприятные :(

Для меня было неприятным открытием, когда я обнаружил, что на новой Ауди А3 1,4 TFSI 122 л.с. после 20000 пробега у меня стало угорать масло, не критично, до литра на 15000 пробега, я узнал что на этих моторах это вообще норма, до этого Skoda Octavia 1,9 TDI  от замены до замены масла не просила, а так же дремучая VW Jetta 1986 г.в. 1,6 D. Дальше-больше, на моторах с цепями ГРМ, рассчитанными по словам производителя на весь срок службы, тянутся цепи на пробеге 100000 КАРЛ!!!! Вопрос - на хрена такие улучшения? Одно дело поменять ремень ГРМ, который к слову служит до 200000 порой и совсем другое ЦЕПЬ! К слову ВАГ опять как минимум на 1,4 ставит ремень. Дальше - DSG, я тоже это прошел с сухой 7 ступкой на Ауди. Взял Пассат, спецом с двигателем побольше 1,8 и механикой и о чудо! Двигатель опять берет масло!!!!! До 200-300 грамм на тысячу, а если кроить и делать масляный сервис по регламенту 15000 км, скорее всего закончится залеганием маслосъемных колец со всеми вытекающими. Цепь кстати на Пассате тоже растянулась на 96000 км. Мне не жалко подливать масло, но я не уверен, что это не сказывается на общем ресурсе двигателя, катализатор засирается, турбина засирается, клапана тоже, маслоотделитель и т.д., не подкинет ли ВАГ опять свинью своим покупателям :(

Вот и думаю - что будет с Кодиаком через 8-10 лет, сколько еще в него возможно придется вкладывать? 

По Вольво все менее печально, он по-моему "последний из Могикан" был, на предидущем поколении XC60/70/90 все еще "толстое, кондовое".

Извините, если получилось сумбурно.

В сухом остатке разница нового Коди с Вольво с пробегом около 600 тык. Это довольно много! (во всяком случае для меня)

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот я купил ХС60 с пробегом менее 100 т.км. и без серьезных видимых проблем и за год неожиданно для себя вложил 250+. Вы должны быть готовы к определенного рода тратам. Вольво - не самый дешевый автомобиль. К тому же АКПП+Полный привод + турбированный мотор требуют различного ТО  авто, из которого так же складываются дополнительные траты. Должны быть готовы к этому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно поподробней? Я предполагаю конечно подушку безопасности, но не 250к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои траты на авто есть тут на форуме в разделе "клубные ХС60". 

А по весне еще менять лобовое (20-30 рублей) и кое что по мелочи рублей на 10. Я это к тому , что каждый автомобиль нужно внимательно осматривать и быть готовым его обслуживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Дмитрий Колаев сказал:

А можно поподробней? Я предполагаю конечно подушку безопасности, но не 250к.

Ну вот, сейчас Вы окончательно сделаете выбор в пользу Кидиака:D

:drink2:

P.S. @Дмитрий Колаев, а Кодиак на 1.4 полноприводнОй?


ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Хищник сказал:

Ну вот, сейчас Вы окончательно сделаете выбор в пользу Кидиака

Ну так это здравый смыл, даже если кодиак заменим любым другим новым автомобилем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗАто в ХС60 я впервые понял,что такое действительно тяжелые двери! в подавляющем большинстве машин после него  двери кажутся из фольги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Коди на полном приводе планируется, комплектация сопоставима с авто в топике. Только новый и дороже :)

Если бы Вольво та стоила 1,7, я бы наверное и не метался.

В целом Шкода понравилось, но послевкусие после ВАГа так себе осталось.

 

 

добавлено через 1 минуту

@Ghost of summer, для меня это тоже этакий фетиш, но с этим у Шкоды очень неплохо :) Это скорее касается японцев-корейцев.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

@Ghost of summer, Почитал по истории ваших вложений. Надеюсь, что ситуация скорее исключение, нежели правило. Автоподборщик то куда смотрел? Наряды по предидущим ТО вы не видели наверное ... За 118 000 на Пассате декабря 2011 г. в. которого год дилер еще "лимонил" 1500 км на тест драйве в салоне вложения в объеме не более 4 штук сайлентов, диски передние, колодок комплекта 3 наверное, замена жидкостей и масел по регламенту или чаще, фильтра, свечи. Из не планового - замена цепи ГРМ около 25000-30000, маслоотделителя 5000 примерно, замок багажника электро около 10000, стойки стабилизатора 1 раз в пределах 2500, замена ремня вспомогательных агрегатов 3000 примерно, поддон картера около 9000 (сорвали резьбу на сливной пробке) и пожалуй все. За 7 лет более никакого криминала. Может я на ВАГ напрасно гоню? Может у других еще более все нерадостно?

При этом в мастерской где регулярно обслуживаюсь сказали, что все остальное в очень хорошем состоянии и менять что нибудь нет необходимости.

Изменено пользователем Дмитрий Колаев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не пугаю или отговариваю,а только информирую,чтобы быть к этому готовым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Ghost of summer сказал:

Я не пугаю или отговариваю,а только информирую,чтобы быть к этому готовым.

И все-таки это ваш индивидуальный случай :bye: Вы это рассказываете каждому потенциальному покупателю Вольво, но при этом сто владельцев просто ездят на авто ничего не пишут, и знать не знают как все плохо с Вольво. Извините если что (я вполне доверяю вашему случае, но просто накипело ):( Приходит человек с вопросом, а тут Вы, раз по башке и прям хочется бежать и продавать машину и ломиться за ВАГом :) А с Коньяком тоже аналогично, пришел в салон, сел и вылез, плеваясь(как оказалось потом это была Топовая комплектация) :facepalm:

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AN-2, я почеркиваю, что не отговариваю ,а даю информацию в том виде, в каком она есть по факту, чтобы при окончательном выборе человек смог принять максимально объективное решение. При этом Вольво перед конкурентами в плюсе , как правило хорошие комплектации и качественная отделка салона. Ну и проходимость - сейчас в снегопады 23 см клиренса и Халдекс дают о себе знать даже в городе! 

А со стоимостью расходов не соглашусь - почитайте clubvolvo:  Ремонты АКПП от 140 , моторов от 180, оригинальная ,но восстановленная  рейка на ХС90 у партнёров в клубе - 100 тысяч! В среднем и выходит, что в год 100-150 может улетать на обслугу автомобиля.

Нужно быть к этому готовым. Я за осознанное владение автомобилем. Кусок железа не стоит того, чтобы тратить на него все до трусов.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если остро стоит вопрос экономии и длительного использования, то почему ТС не смотрит на тот же Nissan XTrail?

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти