· #1 Опубликовано 27 ноября, 2019 По моему тянет на отдельную тему Вдруг у нас тоже появится... когда нибудь. Конфигуратор тут: https://www.volvocars.com/intl/build/suv/xc60#polestar engineered Общее описание тут: https://www.volvocars.com/intl/cars/new-models/xc60/trims/polestar-engineered 2 пользователям понравился пост ======== Now driving: Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 27 ноября, 2019 Классная. Вот мне интересно - тут тормозные колодки стоят более мощные, плюс рекуперация. Но.. батарейка добавляет лишний вес машине... В итоге какой тормозной путь будет у этой тачки, у обычной Т8, и скажем у Т6/Т5/Д5 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 27 ноября, 2019 Классная. Вот мне интересно - тут тормозные колодки стоят более мощные, плюс рекуперация. Но.. батарейка добавляет лишний вес машине... В итоге какой тормозной путь будет у этой тачки, у обычной Т8, и скажем у Т6/Т5/Д5 ?По идее, если производительность тормозов позволяет заблокировать колёса, то тормозной путь от массы машины не зависит. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 27 ноября, 2019 Старт в Германии с 85.000 евро, в то время как t4 в инскрипшине на 34.000 евро дешевле, в тоже время за х3м хотят те же 85.000 евро, а это 480 лошадей с 3х литрового бензина, совершенно другой уровень драйва. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 27 ноября, 2019 (изменено) 38 минут назад, imp сказал: Изменено 27 ноября, 2019 пользователем @Dmitry Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 27 ноября, 2019 2 часа назад, Степаныч сказал: Старт в Германии с 85.000 евро, в то время как t4 в инскрипшине на 34.000 евро дешевле, в тоже время за х3м хотят те же 85.000 евро, а это 480 лошадей с 3х литрового бензина, совершенно другой уровень драйва. Версии Компетишен - 510, а на стенде померяли и 560 получили вообще). Шансов у Вольво с бумером ноль. Вольво будет тяжелый, валкий и прочее. Не понятно зачем такая машина нужна, когда можно взять зажигалку. В странах с экологией и где есть скидки на въезд в центр и парковку - да, это нужно. а так пока можно и на обычных движках покататься, потом все электрические пойдут и все станут скучать по обычным ДВС 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 27 ноября, 2019 25 минут назад, Spyglass сказал: В странах с экологией и где есть скидки на въезд в центр и парковку - да, это нужно. а так пока можно и на обычных движках покататься Думаю, тех кто тратит ~85 тысяч евро на машину не сильно обременяют ограничения на въезд и стоимость парковки. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 27 ноября, 2019 Я тут сам на днях думал про эту заряженую PE. Поигрался в конфигураторе, но чота как-то не то. По цене выходит дороже чем Т8, при этом часть опций недоступна, в частности комфорт сидения. Себя поймал на мысли что Т6 мало для драйва, плюс порой странные провалы по тяге, там где их не очень ждешь, и стал смотреть в сторону чего помощнее. Но стандартная Ксюха - очень комфортная для повседневного города и дальняка. В итоге как-то вариант тоже в виде зажигалки, типа М2 (б.у. по идее можно взять второй машинкой, будет самое оно отводить душу) А вот ксюха PE - это мне кажется скорее эксперимент вброса заряженных на пенсионерский рынок, посмотреть как любители марки будут спрашивать, может последующие модели будут более сбалансированные по опциям, динамике и цене 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 28 ноября, 2019 В 27.11.2019 в 18:57, Spyglass сказал: Вольво будет тяжелый, валкий и прочее. Т8 уже есть, до сотни за 5.3 секунд едет. И момент у него 63 кг\м. А валкость у него откуда появится? От батареи расположенной в туннеле и снижающей центр тяжести или от электромотора на задней оси? 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 28 ноября, 2019 @LТ8, а сколько литров бензобак у XC60 T8? XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 29 ноября, 2019 13 часов назад, DIMON D. сказал: @LТ8, а сколько литров бензобак у XC60 T8? 70 литров. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 29 ноября, 2019 15 часов назад, LТ8 сказал: Т8 уже есть, до сотни за 5.3 секунд едет. И момент у него 63 кг\м. А валкость у него откуда появится? От батареи расположенной в туннеле и снижающей центр тяжести или от электромотора на задней оси? От дополнительного веса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 29 ноября, 2019 (изменено) 2 часа назад, Spyglass сказал: От дополнительного веса Чем ниже центр тяжести, тем лучше устойчивость и меньше "валкость". В т8 возростает масса за счет батареи, которая низко находится и улучшает центр тяжести что в свою очередь улучшает управляемость и валкость. Если бы батарея была на крыше, то тогда бы возросла валкость Надеюсь, так понятнее Изменено 29 ноября, 2019 пользователем Infinity666 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 29 ноября, 2019 5 минут назад, Infinity666 сказал: Чем ниже центр тяжести, тем лучше устойчивость и меньше "валкость". В т8 возростает масса за счет батареи, которая низко находится и улучшает центр тяжести что в свою очередь улучшает управляемость и валкость. Если бы батарея была на крыше, то тогда бы возросла валкость Надеюсь, так понятнее все правильно, но куда делась дополнительная масса авто, которая также влияет на валкость/управляемость? Я об этом говорю, что батареи делают ее мене управляемой чем БМВ. X3M - 1970 кг, XC60 T8 - 2099 кг. по факту еще больше у них будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 29 ноября, 2019 4 минуты назад, Spyglass сказал: все правильно, но куда делась дополнительная масса авто, которая также влияет на валкость/управляемость? Я об этом говорю, что батареи делают ее мене управляемой чем БМВ. X3M - 1970 кг, XC60 T8 - 2099 кг. по факту еще больше у них будет Здесь некоторая путаница причины и следствия. Возростание массы уменьшает разгон (при тех же тяговых показателях) Расположение возросшей массы - влияет на улучшение/ухудшение валкости. Батарея в Т8 улучшает валкость по сравнению с Т4-6 Но с чего Вы взяли что управляемость ксюхи Т8 хуже (?) чем в бмв именно из-за массы/батареи? Т5 лучше управляется чем Бмв? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 29 ноября, 2019 8 минут назад, Infinity666 сказал: Здесь некоторая путаница причины и следствия. Возростание массы уменьшает разгон (при тех же тяговых показателях) Расположение возросшей массы - влияет на улучшение/ухудшение валкости. Батарея в Т8 улучшает валкость по сравнению с Т4-6 Но с чего Вы взяли что управляемость ксюхи Т8 хуже (?) чем в бмв именно из-за массы/батареи? Т5 лучше управляется чем Бмв? Нет T5 не лучше управляется, чем БМВ, а Т5 лучше управляется чем T8 из-за массы, хотя если перераспределение массы у T5 60/40, а у T8 50/50, то может только тогда T8 лучше и то не факт. Надо смотреть соотношения. У БМВ все основные авто плюс-минус 50/50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 29 ноября, 2019 @Spyglass, возьмите Т8 на тест как нибудь) там как раз интерес в полном приводе, который может быть 20:80 например. В поворотах это решает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 29 ноября, 2019 26 минут назад, Klinsmann сказал: @Spyglass, возьмите Т8 на тест как нибудь) там как раз интерес в полном приводе, который может быть 20:80 например. В поворотах это решает) Я бы с радостью, но не люблю, когда я приезжаю и ничего не покупаю, а мне впаривают и потом звонят. Как-то это не очень честно и в целом не приятно. Хотя М1 предлагал, но мне совестно. Так, конечно, хочется покататься на S60, V60 и XC90) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 29 ноября, 2019 (изменено) 3 часа назад, Spyglass сказал: хотя если перераспределение массы у T5 60/40, а у T8 50/50 В АР на Т5 замеряли 54.5/45.5, а на D5 55.2/44.8. Изменено 29 ноября, 2019 пользователем imp 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты