AN-2

Рейтинг авто с наибольшей остаточной стоимостью

В теме 5 сообщений

угу, конечно.

просто у нас так дорожает все быстро, что через 2-3 года стоимость бу машины все ближе и ближе к цене покупке

Изменено пользователем DaveCage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, DaveCage сказал:

угу, конечно.

просто у нас так дорожает все быстро, что через 2-3 года стоимость бу машины все ближе и ближе к цене покупке

Так это относится ко всем маркам  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 2010 году, когда я покупал ХС60, в РФ владелец новой вольвы считался end user ом- на вторичке машину продать было крайне непросто.  В отличие, например, от БМВ. Цена роли не играла. Машину просто никто не хотел покупать. Это я сужу по одному моему знакомому, который в это время продавал хс70.
 

в 2019, когда я продавал свою хс60- весь вопрос был только в цене. С пробегом в 170, За 1 млн ее взяли в трейд- ин без разговоров.

 

 

в 2008-09 годах целая группам моих знакомых продали свои корейские машины за те же суммы, что и приобретали. Всех превзошел один из них, который  4 летний Сид  продал на 10т₽ дороже.

 

времена очч сильно меняются- спрос, динамика цен И так далее.

 

По моим скромным наблюдениям, на протяжении лет 10-12- самая большая остаточная стоимость(без учета инфляционных процессов и без учета географического фактора - на БМВ в старших комплектациях после 2006года выпуска и японские вседорожники  типа лендкрузеров-Х00, Прадо, Паджеро  И их производных.

 

но эта статистика-  в определенной мере -«сферический конь в вакууме» - 1. в разных регионах есть своя специфика. Например на юге вседорожники ценятся выше, чем в Москве и крупных городах. 
 

2. перекупы готовы ехать за нужной им машиной за 1000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.08.2022 в 16:47, Caesar сказал:

В 2010 году, когда я покупал ХС60, в РФ владелец новой вольвы считался end user ом- на вторичке машину продать было крайне непросто.  В отличие, например, от БМВ. Цена роли не играла. Машину просто никто не хотел покупать. Это я сужу по одному моему знакомому, который в это время продавал хс70.
 

в 2019, когда я продавал свою хс60- весь вопрос был только в цене. С пробегом в 170, За 1 млн ее взяли в трейд- ин без разговоров.

 

 

в 2008-09 годах целая группам моих знакомых продали свои корейские машины за те же суммы, что и приобретали. Всех превзошел один из них, который  4 летний Сид  продал на 10т₽ дороже.

 

времена очч сильно меняются- спрос, динамика цен И так далее.

 

По моим скромным наблюдениям, на протяжении лет 10-12- самая большая остаточная стоимость(без учета инфляционных процессов и без учета географического фактора - на БМВ в старших комплектациях после 2006года выпуска и японские вседорожники  типа лендкрузеров-Х00, Прадо, Паджеро  И их производных.

 

но эта статистика-  в определенной мере -«сферический конь в вакууме» - 1. в разных регионах есть своя специфика. Например на юге вседорожники ценятся выше, чем в Москве и крупных городах. 
 

2. перекупы готовы ехать за нужной им машиной за 1000км

Да, соглашусь, рынок наш таков - непредсказуем проще говоря. Аналогия - брали Вольву в 2016, сейчас ее за те же деньги продать можно, причем брали с 77 пробега, сейчас уже 150. И насчет ликвидности согласен - наибольшая у Тойоты (где то справедливо, где то нет). И БМВ - реально, просматривая инет, вёдра продают и они уходят легко к новым хозяевам - разорять же кого то надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти