AN-2

Рейтинг авто с наибольшей остаточной стоимостью

В теме 5 сообщений

угу, конечно.

просто у нас так дорожает все быстро, что через 2-3 года стоимость бу машины все ближе и ближе к цене покупке

Изменено пользователем DaveCage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, DaveCage сказал:

угу, конечно.

просто у нас так дорожает все быстро, что через 2-3 года стоимость бу машины все ближе и ближе к цене покупке

Так это относится ко всем маркам  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 2010 году, когда я покупал ХС60, в РФ владелец новой вольвы считался end user ом- на вторичке машину продать было крайне непросто.  В отличие, например, от БМВ. Цена роли не играла. Машину просто никто не хотел покупать. Это я сужу по одному моему знакомому, который в это время продавал хс70.
 

в 2019, когда я продавал свою хс60- весь вопрос был только в цене. С пробегом в 170, За 1 млн ее взяли в трейд- ин без разговоров.

 

 

в 2008-09 годах целая группам моих знакомых продали свои корейские машины за те же суммы, что и приобретали. Всех превзошел один из них, который  4 летний Сид  продал на 10т₽ дороже.

 

времена очч сильно меняются- спрос, динамика цен И так далее.

 

По моим скромным наблюдениям, на протяжении лет 10-12- самая большая остаточная стоимость(без учета инфляционных процессов и без учета географического фактора - на БМВ в старших комплектациях после 2006года выпуска и японские вседорожники  типа лендкрузеров-Х00, Прадо, Паджеро  И их производных.

 

но эта статистика-  в определенной мере -«сферический конь в вакууме» - 1. в разных регионах есть своя специфика. Например на юге вседорожники ценятся выше, чем в Москве и крупных городах. 
 

2. перекупы готовы ехать за нужной им машиной за 1000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.08.2022 в 16:47, Caesar сказал:

В 2010 году, когда я покупал ХС60, в РФ владелец новой вольвы считался end user ом- на вторичке машину продать было крайне непросто.  В отличие, например, от БМВ. Цена роли не играла. Машину просто никто не хотел покупать. Это я сужу по одному моему знакомому, который в это время продавал хс70.
 

в 2019, когда я продавал свою хс60- весь вопрос был только в цене. С пробегом в 170, За 1 млн ее взяли в трейд- ин без разговоров.

 

 

в 2008-09 годах целая группам моих знакомых продали свои корейские машины за те же суммы, что и приобретали. Всех превзошел один из них, который  4 летний Сид  продал на 10т₽ дороже.

 

времена очч сильно меняются- спрос, динамика цен И так далее.

 

По моим скромным наблюдениям, на протяжении лет 10-12- самая большая остаточная стоимость(без учета инфляционных процессов и без учета географического фактора - на БМВ в старших комплектациях после 2006года выпуска и японские вседорожники  типа лендкрузеров-Х00, Прадо, Паджеро  И их производных.

 

но эта статистика-  в определенной мере -«сферический конь в вакууме» - 1. в разных регионах есть своя специфика. Например на юге вседорожники ценятся выше, чем в Москве и крупных городах. 
 

2. перекупы готовы ехать за нужной им машиной за 1000км

Да, соглашусь, рынок наш таков - непредсказуем проще говоря. Аналогия - брали Вольву в 2016, сейчас ее за те же деньги продать можно, причем брали с 77 пробега, сейчас уже 150. И насчет ликвидности согласен - наибольшая у Тойоты (где то справедливо, где то нет). И БМВ - реально, просматривая инет, вёдра продают и они уходят легко к новым хозяевам - разорять же кого то надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти