vlad-ural

Немного не в тему но все же...-))

В теме 14 сообщений

То ли я стал уставать от Субару, то ли Субару стала уставать (конец 2007г. и пробег 69Ткм) но было принято решение машинку поменять...

Больше 2-х месяцев никакой реакции на объявление и тут приезжает молодой человек 27 лет на 200-м Крузаке и хочет купить мой Субару Аутбек 3.0, на вопрос зачем при такой машинке(новый, дизельный ЛендКрузер 200) получаем подтверждение что "субару" это болезнь, был у него Аутбек 2.5 и хочет он 3.0 на погонять, хочет... Не вопрос! хозяин-барин!-))

Возник тогда у меня вопрос, а дальше что? ХС-70 за 2.2 млн(в моей компл) пока не достижима, Субарик уходит за 1млн, от этого и исходим... Т.к. новая машинка все же предпочтительнее... То получаем Фокус-3, АструНью и как бы все..., францию и японию не рассматриваем... но в полном фарше это 1млн. За Фокус? За Астру? перебор... Есть еще Опель Инсигния за 1160 дизельная! Ксенон, рожа-кожа и т.д. в спецсерии "БизнесЭдишн" НО! Красный экранчик по центру приборки! Это в наше-то время! Анахронизм... Маразм проще говоря... И дальше что? Машинка-то должна быть Немецкой или Шведской(это ИМХО и спорить не надо да и бесполезно)...

Поехали в Шкоду, не то... кривовато как-то... В Фольцваген... Поло и Гольф- маловато будет, Джета- понравилась но не зацепила, не доделанная внутри, а я же внутри, я с внешним могу смериться но не с внутренним..., Пассат и остальные Тигуаны не по бюджету(кожа-фиг с ней, но ЕСП, противобуксы, Ксеноны, АКПП, мин 6 подушек-это даже не обсуждается...) Остальные немцы тоже не рассматривались в виду ценника… Хотя Мерс который «В-клас» стоило глянуть…

По примеру соседа решил все же на Пассат В-6, тем более что за 950-1000 находился конец 2010г.(т.е. еще почти год гарантии) и оченно богатой компл… но… почти случайно на авто.ру при подборе поставил с 2010 года и до … и выяснилось что есть в продаже новые Пассаты В7 2011г.в. от 950т.р. и до 1400т.р. и в итоге-))) Пассат В7, компл ХайЛайн + 3 правильных и нужных пакета… На мой вкус не хватает Бесключевого доступа и задних боковых подушек(шторки есть, всего 6 подушек)… Машинка выехала из салона 21.11.2011 и успела проехать 4300км. Отдельное спасибо NIKO за участие и предложенную помощь!

краткий отчет и фото…

Купил В7 у участника ПассатКлуба в Питере с пробегом 4300, до Екб через Мскв и Уфу получилось 2700, что заметил за эти 3 дня...

Подушки сидений очень жесткие, "пятая точка" просто изнывала, может это общая усталость была, или с непривычки, или "точка" великовата и по бокам жмет-))(рост 181 вес 94) да и правая нога отваливалась. Помогал круиз... На Вольво ХС-60 такого дискомфорта не было, на субару было подобное(все при очень длительных пробегах, от 1000км и более).

Раз 5-7 встречные моргали с просьбой переключить свет, или слишком яркие фары, или на регулировку ехать надо(ксенон активно-адаптивный, фары обсалютно чистые).

В Мскв у известного одноклубника пассатКлуба поменял воздуховоды на "с подсветкой"- по мне так оченно симпатичнее стало, и при цене вопроса в 2Круб, менять однозначно, тем более что цвет можно выбрать по желанию. Для тех кто хочет белый рекомендую не "холодный белый" как сделали мне а "нейтральный белый". "холодный" отличается от часов и приборки и слишком яркий вне зависимости от регулировки. была мысль поменять, но вроде как за 3 ночи смирился-привык.

Связка 1.8-ДСГ очень понравилась, переключения совсем не заметны. Ускорения при обгонах достаточные. При этом я не давил в пол, т.к. на улице было за -20 а дорога дальняя и машинка не знакомая...

Масло кушает, перед дорогой проверили и долили 0.5 литра(пробег 4300), по приезде на минимуме, но за бортом по дороге было от -12 до -38, так что вполне оправданный расход масла. Режим движения был очень щадящим, ср.ск. 70 км/час при ср. расходе 7.2 л/100км.

Расстроила работа климатконтроля. При 19гр. в лицо дул теплый воздух, душно, в ногах же правая потела а левая мерзла. вообщем на троечку. частично победил установив 19 для пассажира и 18 для меня. В Вольво жены и на бывшем моем субарике стоит 21гр и никакого дискомфорта... Воздуховоды всегда повернуты крайние вверх и на окна, центр вверх и в центр. На "ощуп" сильно дует теплым воздухом на лобовое стекло и от него отражается мне в лицо.

Темп. двигателя всегда была на 90гр вне зависимости от -10 или -38 за бортом, при этом скорость 100 км и обороты 2000. А вот около Златоуста на очень длинном спуске и при -24 на ул. темп масла постепенно упала до 70гр, потом быстро до 50 с чем-то и темп. ОЖ резко упала до 60гр. в первый раз вздрогнул когда заметил, но темп быстро поднялась, на втором спуске специально отслеживал, забавно было наблюдать-)) Утром в ГАИ за 30 мин ожидания при -26 темп ОЖ держалась в пределах 60-70 гр и больше не поднималась.

В салоне слишком много горящих лампочек аж 3-х цветов, но в целом строго и лаконично. Очень понравилось исполнение салона и уровень отделки(компл Хай), ощущения на гораздо большую стоимость чем платим. В премиумном Вольво несколько попроще, про субару можно просто помолчать...

Задняя электрошторка всем нравится и всех удивляет но при тонировке бесполезна.

Забавно наблюдать как темнеет левое наружное зеркало против ослепления, но вот алгоритм вкл обогрева зеркал... видимо придумывали с глубокого похмелья... Почему не совместить с обогревом заднего? Или как на ауди сделать постоянным -автоматическим при низких темп... или мне мануал все же почитать?!-))

Шумоизоляция на высоте! шипов просто не слышно. Колесные арки не слышно, только от порогов был шум когда по свежепосыпаному песочком с камушками асфальту ехал...

Музыка РДС-510 порадовала, я не меломан но слух есть, чуть поднастроил и "Машина времени" на половине громкости очень бодрид, на полную даже не включал, оглохнуть можно. С Вольвой одинаково, субару опять курит в сторонке(но какой у Субару привод! Но как она едет!)

В целом все очень нравиться, особенно учитывая что продав Аутбек 3.0 конца 2007г. и добавив 100Круб купил 2-ух месячный Пассат.

но вот от звука пробуксовки при старте, я за 6 лет владения полноприводными авто как-то отвык... да и переставило меня сегодня в городе когда пытался выпрыгнуть из-под газельки... будем привыкать к моноприводу вновь... Ну и ладно, меньше скорость, целее машинка...

post-1135-14518350216047_thumb.jpg

post-1135-14518350218067_thumb.jpg

post-1135-14518350220297_thumb.jpg

post-1135-14518350221807_thumb.jpg

post-1135-14518350223348_thumb.jpg

post-1135-14518350227868_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То ли я стал уставать от Субару, то ли Субару стала уставать (конец 2007г. и пробег 69Ткм) но было принято решение машинку поменять...

Больше 2-х месяцев никакой реакции на объявление и тут приезжает молодой человек 27 лет на 200-м Крузаке и хочет купить мой Субару Аутбек 3.0, на вопрос зачем при такой машинке(новый, дизельный ЛендКрузер 200) получаем подтверждение что "субару" это болезнь, был у него Аутбек 2.5 и хочет он 3.0 на погонять, хочет... ,...... (но какой у Субару привод! Но как она едет!)

....учитывая что продав Аутбек 3.0 конца 2007г. и добавив 100Круб купил 2-ух месячный Пассат,но вот от звука пробуксовки при старте, я за 6 лет владения полноприводными авто как-то отвык... да и переставило меня сегодня в городе когда пытался выпрыгнуть из-под газельки... будем привыкать к моноприводу вновь... Ну и ладно, меньше скорость, целее машинка...

vlad-ural, поздравляю с новым автомобилем,но замечу:видимо не очень заразна и все-таки излечима эта болезнь, называемая "Субару",судя по замечаниям, восторженным и не очень, в адрес вновь приобретенного авто:) не исчезайте, поделитесь дальнейшими наблюдениями человека поменявшего полный привод на моно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad-ural, мои поздравления! :)

Хорошо написали :cool:


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад, поздравляю, что все сложилось удачно и что добрался без приключений!!!

Ну и зря, что не заехал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и зря, что не заехал)))

Июнь пока никто не отменял...-))

А вообще следущей машинкой должна была стать Вольвочка с двиг.3.2

У меня по восходящей шло... 1.5-1.6-2.0-2.5-2.7-2.9-3.0 и тут откат на 1.8...-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но вот алгоритм вкл обогрева зеркал... видимо придумывали с глубокого похмелья... Почему не совместить с обогревом заднего?

Хи-хи!А я наоборот мучилась,почему не сделали обогрев отдельно на вольво,привыкала,т.к. летом пользуюсь,чтобы зеркала не были в брызгах,а обогрев заднего стекла летом вроде и не нужен.

vlad-ural, Влад и конечно же поздравляю,машинка просто красавица.Сидушки с алькантарой думаю в морозы оценили по достоинству!У Пассата алькантара,в отличии от Туарега,в нужном месте!Очень за вас рада!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad-ural, Влад и конечно же поздравляю,машинка просто красавица.Сидушки с алькантарой думаю в морозы оценили по достоинству!У Пассата алькантара,в отличии от Туарега,в нужном месте!Очень за вас рада!

А вот насчет алькантары... всю дорогу был вкл мин. подогрев моего сидения, иначе холодно было. Может просто усталость...

Вернувшись поехали с женой по магазинам на "Ксюше", за рулем я (договоренность, когда нас двое в машинке, за рулем я, да бы не ругаться-)) После поездки я сказал что больше на Вольво не поеду. Все же полный привод и Дизель... совсем по другому едет... и бензиновому недоприводу до них как до ... Радует что лето скоро, всего 3-4 мес осталось...-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот насчет алькантары... всю дорогу был вкл мин. подогрев моего сидения, иначе холодно было.

Присутствует такой момент. У меня тоже алькантара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Присутствует такой момент. У меня тоже алькантара.

Походу нагревательные элементы у ВАГ-овцев по другому расположены,т.к. я по опыту с МБ сказала,там вообще здорово,очень тепло и комфортно.И климат по сравнению с МБ и Вольво у Тура работает странно,дует в лицо,скорее всего особенность такая.

Все же полный привод и Дизель... совсем по другому едет... и бензиновому недоприводу до них как до ... Радует что лето скоро, всего 3-4 мес осталось...-))

А у меня муж наверное так влюблён в МБ,что про привод задний!,вспоминает только если на гору какую-то в гололёд забраться надо,доволен всем на 100%.Со мной(тоже за рулём ездит)на выхах катается на Вольво и скучает по мерседесу:)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я чет не понял... вы вместо 3.0 полноприводного субару купили 1.8 пассат и об этом отчет написали????

.....я такие факты из своей биографии тщательно скрываю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я чет не понял... вы вместо 3.0 полноприводного субару купили 1.8 пассат и об этом отчет написали????

.....я такие факты из своей биографии тщательно скрываю....

правильнее будет сказать что поменял 4.5 летний субарик на новый пассат с минимальной доплатой...

и все же в субару кроме честного привода и надежности нет ничего хорошего...

а кому что скрывать, и о чем говорить, это строго имхо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я такие факты из своей биографии тщательно скрываю

Зря. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После поездки я сказал что больше на Вольво не поеду. Все же полный привод и Дизель... совсем по другому едет... и бензиновому недоприводу до них как до ... Радует что лето скоро, всего 3-4 мес осталось...-))

vlad-ural,не совсем понял смысл высказывания:кто плох и кто хорош?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad-ural,не совсем понял смысл высказывания:кто плох и кто хорош?:)

и бензиновому НЕДОПРИВОДУ до них как до ... зима однако...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти