wikkibe

Греет ли T5 салон на холостых

В теме 18 сообщений

Всем привет!

 

Сейчас XC60 с D4 и предпусковым нагревателем отлично греет салон зимой перед выездом.

А будет ли T5 греть салон на холостых перед выездом, если заводить минут за 10 до выезда? 

 

Буду очень благодарен за мнения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, wikkibe сказал:

Всем привет!

 

Сейчас XC60 с D4 и предпусковым нагревателем отлично греет салон зимой перед выездом.

А будет ли T5 греть салон на холостых перед выездом, если заводить минут за 10 до выезда? 

 

Буду очень благодарен за мнения. 

очередная тема для срача имхо

Какие исходные данные по забортной

температуре? И что значит прогреть салон, до какой темпрературы требуется? То что нагреет теплее улицы  это точно :whistle:

Вебаста салон за 10 мин тоже не разогреет до комнатного режима

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если размышляете сэкономить на котле или нет, то лучше не экономьте. С котлом Т5 греется намного быстрее, даже если предварительно его не включать.
Также формально в жилой зоне парковка с работающим двигателем запрещена.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Греет слабо, не рассчитывайте на прогретый салон, особенно в сильный мороз. 

Реально можете рассчитывать на авто, готовое к движению и теплое сидение/руль. Имхо в 99% случаев этого достаточно. Машина уже на ходу начинает прогревать салон (идет теплый воздух и тп).

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, gus_dim сказал:

очередная тема для срача имхо

Какие исходные данные по забортной

температуре? И что значит прогреть салон, до какой темпрературы требуется? То что нагреет теплее улицы  это точно :whistle:

Вебаста салон за 10 мин тоже не разогреет до комнатного режима

 

Нет-нет, что вы, совсем не хотелось срача. 

 

К сожалению температуру, до которой сейчас нагревает предпусковой

нагреватель, сказать не могу - не измерял. Забортную для диалога можем взять -10.

 

Мой вопрос можно переформулировать так - будет ли Т5 на холостом ходу прогревать салон лучше, чем предпусковой дизельный?

 

Спрашиваю, потому что планирую обновление, и сомневаюсь между дизелем и бензином (вот это уже тема для ругани, так что вопрос только про нагревание салона :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, wikkibe сказал:

будет ли Т5 на холостом ходу прогревать салон лучше, чем предпусковой дизельный?

Я на т5 не стал заказывать ППП и не жалею. На прошлой с Д4 он был. 

По мне - примерно одинаково, но  объективно ППП за 40 минут штатной работы   нагреевал   (пугая выхлопом и дымом снизу окружающих) сильнее , чем запущенный  на 15 минут через ВОК т5, . Т5 работает бесшумно и не привлекает внимание.

При этом  минус вес, необходимость обслуживания и возможного ремонта, в плюсе 50 тр примерно. Для Москвы и области считаю ППП на т5 лишним.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, wikkibe сказал:

будет ли Т5 на холостом ходу прогревать салон лучше, чем предпусковой дизельный?

Однозначно нет.

После запуска котла тёплый воздух в салон начинает поступать уже наверное через минуту, попутно грея двигатель, а при работе бензинового двигателя на ХХ - только после прогрева двигателя до определённой температуры. Современные бензиновые двигатели сравнительно "холодные", нагреваются только при движении с нагрузкой. Причём если вы, допустим, утром выезжаете по пробкам, то двигатель будет греться довольно долго.

У меня на Т5 котёл используется в основном в режиме догревателя, т.е. запускается при старте двигателя. Я ради интереса сравнивал скорость прогрева салона до комфортной температуры с котлом и без. С котлом в режиме догревателя в салоне становится комфортно уже минут через 5 после начала движения, без котла прохладно ещё минут через 15-20.

добавлено через 1 минуту
26 минут назад, Saldan сказал:

Я на т5 не стал заказывать ППП и не жалею.

Я предыдущую XC60 с новым мотором Т5 покупал из наличия, и там котёл был с завода. По опыту использования на новую XC60 Т5 специально заказал зимний пакет с котлом.

Изменено пользователем imp
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто бы спорил, что т5 + котел теплее чем просто т5 :blink:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, я понимаю что двигатели нынче новые, но принцип-то не изменился. Раньше, если завести бензинку, поставить её, несколько минут заниматься делами вне машины, то сядешь в тёплую машину. По нынешнему Т3 могу сказать что нормально греется на холостых, внутри тепло.

1 пользователю понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если оставить климат в стандартном режиме  (~22°С авто), то греть салон будет очень долго.

В этом режиме бОльшая часть тепла уходит на двигатель.

Если с вечера выкрутить температуру в максимум, то почти все тепло идет в салон, и он прогревается очень быстро.

Я даже у себя на дизельной БМВ такой эксперимент делал зимой.

Все тоже самое: в авторежиме 23°С в салоне холодно даже через 20 минут автозапуска.

Ставлю с вечера Т в максимум (28°С), и утром менее, чем за 10 минут в салоне тепло.

Напоминаю, у меня дизель.

На бензине разница еще сильнее.

 

 

4 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.07.2020 в 22:34, BSR сказал:

Если оставить климат в стандартном режиме  (~22°С авто), то греть салон будет очень долго.

В этом режиме бОльшая часть тепла уходит на двигатель.

Если с вечера выкрутить температуру в максимум, то почти все тепло идет в салон, и он прогревается очень быстро.

Я даже у себя на дизельной БМВ такой эксперимент делал зимой.

Все тоже самое: в авторежиме 23°С в салоне холодно даже через 20 минут автозапуска.

Ставлю с вечера Т в максимум (28°С), и утром менее, чем за 10 минут в салоне тепло.

Напоминаю, у меня дизель.

На бензине разница еще сильнее.

 

 

Интересный лайфхак. То есть климат понимает желание хозяина и в ущерб двигателю забирает все тепло  в салон. А при нормальной  заданной температуре 22 вначале прогревает двигатель, а потом начинает салон.

А если утром завести и только потом крутануть на максимум тепло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, gus_dim сказал:

А если утром завести и только потом крутануть на максимум тепло?

Думаю, что климат отреагирует также и погонит тепло в салон.

На Вольво, правда, не проверял.

Баварец ведет себя именно так.

 

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Климат начинает вентилем нормально шевелить после того, как ОЖ станет +40 и выше. А до этого дует по-малу...

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Бес сказал:

Климат начинает вентилем нормально шевелить после того, как ОЖ станет +40 и выше. А до этого дует по-малу...

 

А если климат до упора в + крутануть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хороший мороз, то вряд ли стоит сразу после запуска шевелить настройки, лучше уж и правда с вечера настроить.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gus_dim сказал:

А если климат до упора в + крутануть?

Пофиг. Едва-едва. Даже не слышно.

+40 - ууууУУУУУУУУУУУ!!!!!!!! :haha2:

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

P.S. не знаю как на Вольво, не смотрел установочные инструкции Вебасто на Вольво, но на одной из марок )))) при установке Вебасто, управляющий проводок климата подключается к пину на БСИ, на котором появляется +12 В по данным ДТОЖа, по достижении температуры ОЖ +40.

 

Страница 11. )))

 

И последняя

Es sind keine weiteren Einstellungen am Klimabedienteil erforderlich!

Никаких дополнительных настроек не требуется на панели управления кондиционером!

1317006E_Citroen_C4+DS4_2011_B_TT-Evo (1).pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.07.2020 в 21:06, wikkibe сказал:

Всем привет!

Сейчас XC60 с D4 и предпусковым нагревателем отлично греет салон зимой перед выездом.

А будет ли T5 греть салон на холостых перед выездом, если заводить минут за 10 до выезда? 

Буду очень благодарен за мнения. 

У меня более-менее нормально прогревает, во всяком случае в машину садится уже комфортно. С поправкой на то, что последние две зимы в Москве сложно назвать холодными. При минус 25 например испытать не довелось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти