termitik

Xc60 после верного немца

В теме 6 сообщений

Всем привет! И теперь я владелец шведского автопрома, ну а начну с предыстории .....

Около 8 лет владел немецким другом пассат b6 2007 года (был вторым хозяином) с движком 2.0 150 л.с., ни разу он меня не подводил( кроме холодных зим, когда не заводился :))  во всем меня устраивал но пришло время менять на машину с более высоким клиренсом и полным приводом по причине снежных зим у нас севере России ( Архангельская область) ну и хотелось что то нового. Выбор был между туарегом 2, Дискавери 4 ну и xc60 ( жене нравилась очень). После долго изучения что покупать в лидеры вышел xc60. В поисках живого ( без скрученного пробега (часто очень пользуются владельцы Питера и Москвы) без дтп и одним владельцем) и с прозрачной историей ( обслуживалась у официалов) авто ушло около месяца. И вот наконец то был найден идеальный вариант с одним хозяином полностью обслужен у официала экземпляр 2014 года с пробегом 120к, не раздумывая взял билеты на самолёт и улетел за 2200 км в Волгоград за авто и купил.  Не по теме :) успел погулять по вечернему городу очень впечатлил и понравился ( кто не был советую съездить).

на данный момент авто владею 2 недели, на днях поеду менять масло в АКПП и муфте, чистить egr, знаю что это не делалось первым хозяином, в раздумьях менять ли масло в заднем редукторе и угловой передачи?

из минусов Xc60 хочу отметить :

1. Очень нежная кожа по сравнению с пассатом и что бы сохранить ее в первозданном виде, заказал меховые накидки).

2. Не привычное включение дальнего света( надо привыкать после пассата).

3. Ну и сам мультируль( особенно когда хочу прибавить громкость нажимаю + на руле слева).

4. Не удобное включение подогрев зеркал (сначала не знал как включить но потом вычитал на форуме)
а так машина нравится, очень шустрая при 215 л.с, сидения удобные и комфортные( ни разу не устал при езде 2200 км за 2 дня пути) и очень понравился адаптивный ксенон после галогенного света на пассате

 

EF3B08EE-C30E-4B82-9FC4-19F5EE2CCB38.jpeg

Изменено пользователем termitik
11 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои поздравления! еще одна 60ка в городе.

сам владел первой  Xc-60 c 12 по 19 год и 165 т.км пробега. Машина отличная

Масло АКПП менять обязательно а вот egr я и не чистил ни разу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ни когда не думал, что вольво куплю.

Но вспоминается фраза   Джеймс Мэй из топ Гир: Рано или поздно все купят себе Вольво. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень нежная кожа по сравнению с пассатом и что бы сохранить ее в первозданном виде, заказал меховые накидки).

:haha2: так она для того и сделана -что бы ездить и наслаждаться!!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

termitik,

я бы програмно ЕГР отключил и не чистил его потом вообще. У меня на трассе потребление на 1 лир снизилось из-за этого. 

Масло в редукторе и угловой менять тоже надо. Хуже не будет. Хотя и не обязательно. А вы где обслуживать будете, в Архангельске разве есть сервисы Вольво? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Архангельске дилера Вольво нет, но сервисы занимающиеся ремонтом и обслуживанием автомобилей Вольво есть. Тем более

у автора авто не на гарантии

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти