Рус2003

Снова подвела старушка

В теме 20 сообщений

Примерно неделю при запуске двигателя,или когда просто стоит авто,с включенным радио периодически появлялась надпись "слабый заряд аккумулятора",но при этом двигатель запускался,на ходу никаких предупреждений.Вчера ехал к себе в колхоз,120 км  расстоянмя со скоростью 140-170 ,остановился посмотреть поля,пока ходил ,вентилятор крутил,и машина не завелась,вызвал инженера,прикурил и с вполоборота все ок.На зарядке простояла 2 часа,завелась хорошо, но ровно через 10 мин,остановился,заглушил и снова эта надпись.Завелась нормально,обратно по дороге без проблем,на заправке просто не завелась,даже через провода.Начались надписи,типа дстс отключен и тд.В сервис на эвакуаторе .Просто непонятная ситуация.Аккумулятору год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Рус2003 сказал:

Просто непонятная ситуация.Аккумулятору год

Можно предположить два варианта. Первый - акб умер. Второй - генератор недозаряжает. При работающем двигателе померяйте напряжение на клеммах акб. Должно быть больше 14,5 в. Если сервис с Видой, должны разобраться.

5 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, motor53 сказал:

Можно предположить два варианта. Первый - акб умер. Второй - генератор недозаряжает. При работающем двигателе померяйте напряжение на клеммах акб. Должно быть больше 14,5 в. Если сервис с Видой, должны разобраться.

Да,спасибо разобрались.Аккум умер.Оригинал.Год и два месяца.Почему нет такой фигни на Маккане.Оставил спецом хс60 для поездок в деревню,до 200 ткм вообще без проблем.Сейчас началось

Изменено пользователем Рус2003

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Рус2003 сказал:

Да,спасибо разобрались.Аккум умер.Оригинал.Год и два месяца.Почему нет такой фигни на Маккане.Оставил спецом хс60 для поездок в деревню,до 200 ткм вообще без проблем.Сейчас началось

Все таки возможно, что проблема в гене, который недозарядом убил акум. Это можно выявить только контролем за бортовым напряжением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, gus_dim сказал:

Все таки возможно, что проблема в гене, который недозарядом убил акум. Это можно выявить только контролем за бортовым напряжением

Проверили.Постоянній нормальній заряд.Даже обічнімметодом,свет,кондиционер на полную,не меняют уровень заряда от гены

Изменено пользователем Рус2003

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Рус2003, утечку тока АКБ проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Рус2003 сказал:

Да,спасибо разобрались.Аккум умер.

А как проверили?

Сутки заряжали, а потом тест через ВИДА, или нагрузочной вилкой?


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нагрузочной вилкой

добавлено через 0 минут

Эпопея продолжается.Утром на новом аккуме завелась,все ок.Поехал в питомник за деревом,40 км в одну сторону,приехал,глушу,жду человека,работает только радио,через 5 мин надпись,слабый заряд аккумулятора,завелась нормально,не глушил,вернулся обратно,нчего не загорается,все ок.Генератор проверяли,зарядку дает норм.Какой то бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Рус2003 сказал:

Нагрузочной вилкой

Эпопея продолжается.Утром на новом аккуме завелась,все ок.Поехал в питомник за деревом,40 км в одну сторону,приехал,глушу,жду человека,работает только радио,через 5 мин надпись,слабый заряд аккумулятора,завелась нормально,не глушил,вернулся обратно,нчего не загорается,все ок.Генератор проверяли,зарядку дает норм.Какой то бред

Вам надо проверить утечки, как посоветовал @paha_mch,

Норма для Вольво 25 мА.

В целом, утечки до 50 мА не вызывают претензий даже у дилера.

Окончательные цифры будут примерно через 30-40 минут, т.е. после полного засыпания а/м.

Поначалу не пугайтесь, если в первые полчаса тестер будет скакать в показаниях от 100 до 500 мА.

Это нормально, и это не цифры утечек.

На машине есть какой-то неоригинальный доп, с постоянным плюсом?

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, BSR сказал:

Вам надо проверить утечки, как посоветовал @paha_mch,

Норма для Вольво 25 мА.

В целом, утечки до 50 мА не вызывают претензий даже у дилера.

Окончательные цифры будут примерно через 30-40 минут, т.е. после полного засыпания а/м.

Поначалу не пугайтесь, если в первые полчаса тестер будет скакать в показаниях от 100 до 500 мА.

Это нормально, и это не цифры утечек.

На машине есть какой-то неоригинальный доп, с постоянным плюсом?

Ничего неоригинального нет.И если заряд от гені идет,что может за 5 минут уйти заряд?Я правильно понимаю,что в случае проблемы с геной,должна быть надпись на дисплее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Рус2003 сказал:

Ничего неоригинального нет.И если заряд от гені идет,что может за 5 минут уйти заряд?Я правильно понимаю,что в случае проблемы с геной,должна быть надпись на дисплее?

Надпись на дисплее показывает, что датчик утечки тока фиксирует повышенный разряд. 

Это никак не связано с состоянием генератора и это не означает, что аккумулятор разряжен.

Вы же завелись без проблем, как я понял.

 

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Рус2003, за состоянием зарядки генератором можете использовать ELM 327 и программу car scanner.

Screenshot_2020-08-23-15-20-19-754_com_ovz.carscanner.thumb.jpg.04fa822d9464a10878d1315f5f4da3ae.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было подобное три раза за два года, после простоя в пару дней машина просто отказывалась заводиться, появлялась надпись "low battery" и ворох ошибок в блоках и на консоли (DSTC, SRS и т.д). После подзарядки и сброса ошибок все приходило в норму.

Аккумулятору тоже год, утечек обнаружено не было, причина проблемы до сих пор не ясна. Сейчас накапливаю статистику, замеряю иногда напряжение из прикуривателя утром до старта. При этом часто вижу падение ниже 12В при включенном зажигании (долгое нажатие кнопки старт), но "low battery" не появляется и запуск происходит нормально.

Вообще ни разу не слышал ушами, чтобы пуск был физически затруднен из-за разряженного аккумулятора. Машина или запускается бодро, или не запускается вообще.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока мало ездил, тоже через пять минут тухло радио и "лоу бэтэри". но потом вродь прочухалось и пока в норме. 

пс. датчик света закрыт тряпочкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проводка-?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно такое может быть только при условии, что генератор не заряжает батарею нужным током. Генераторы у нас проблемные, их нужно проверять. Там счеты стираются. Мне генератор ремонтировали . Пробег 180К. Хотя у меня такой проблемы и не было. Родной АКБ 5 лет отпахал и еще бы мог, но заменил на новый. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему вместо 111еток, написали счеты? :haha2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с чего бы ему не заряжать... У меня уже давно в прикуривателе стоит индикатор напряжения, проверенный разумеется. При работающем двигателе всегда 14.4-14.7В, назависимо от того какие потребители включены. Уже это говорит об исправности генератора. А если есть правильное напряжение, то будет и зарядка, там между генератором и батареей ничего нет.

Ну а если нет напряжения, то вы об этом быстро узнаете, когда высыпет гирлянда ошибок.

 

Также делал экспресс-тест аккумулятора по Виде, все совпало, аккумулятор жив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти