VaN1010

Ниппель воздушного патрубка 31274139

В теме 9 сообщений

Ниппель воздушного патрубка 31274139. Новый.  Мне не понадобился. Брал за 2350р.

Отдам за1850р. 

IMG_20200905_165126.jpg

IMG_20200905_165042.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VaN1010, Привет! Уж не надеюсь, что данное предложение все еще актуально, но тем не менее))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, balantain сказал:

@VaN1010, Привет! Уж не надеюсь, что данное предложение все еще актуально, но тем не менее))

Уже продал).  

Если у вас течь масла в районе этого ниппеля, то дело не в нём. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно. Просто читаю журналы на драйве - симптомы точь в точь. Все в масле под этим ниппелем, даже внутри разъема, который к нему подключается? А может поделитесь опытом, в чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.06.2025 в 14:08, VaN1010 сказал:

Уже продал).  

Если у вас течь масла в районе этого ниппеля, то дело не в нём. 

Вроде как там ставят дополнительный кронштейн для уменьшения вибрации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, balantain сказал:

Странно. Просто читаю журналы на драйве - симптомы точь в точь. Все в масле под этим ниппелем, даже внутри разъема, который к нему подключается? А может поделитесь опытом, в чем может быть проблема?

Тоже текло постоянно, что только 

не делал.  В итоге нашёл информацию на Драйв 2, что нужно  ставить хомут 982020. (информации про этот хомут много) 

В итоге обмазал  герметиком, поставил этот хомут, и второй год всё сухо! 

Доп кронштейн тоже нужно ставить, если его у вас нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.06.2025 в 00:30, balantain сказал:
В 17.06.2025 в 00:12, balantain сказал:

Странно. Просто читаю журналы на драйве - симптомы точь в точь. Все в масле под этим ниппелем, даже внутри разъема, который к нему подключается? А может поделитесь опытом, в чем может быть проблема?

Тоже мокло на месте пайки отростка крепления нипеля к патрубку.Можно было попытатся запаять,решил поменять патрубок поставил зажимной хомут.Все сухо четыре-пять лет не меньше.Если подтекает через разъем нипеля,думаю надо менять нипель,хотя-бы для проверки.Кронштейн точно не помешает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про хомут не слышал, спасибо, буду читать/покупать Относительно разъема, да, он в масле внутри. Получается, что просто герметизация не поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже сопливил этот клапан. 

Мазал его герметиком  несколько раз, толку ноль. Заказал новый патрубок и новый клапан ( а новый патрубок шёл уже с клапаном). Ну думаю , всё новое с завода и не будет сопливить. В итоге опять засопливил)).  Мне казалось, что он тёк через разъём.. 

 Мне дали совет: снять клапан, обмазать его герметиком и вставить. Дать высохнуть примерно от 12 часов, а потом только надеть этот чудо  хомут. И действительно, помогло.. 

 

Этот хомут по регламенту ставили офицалы, и течь проходила у всех.. 

Да, стоит он не дёшево, зато помогает.. 

До этого, какие только не ставил хомуты - толку ноль)).. 

 

Забейте в поиске браузера номер этого хомута : 982020, там будет ссылка на Драйв 2. Там всё расписано про него) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти