· #1 Опубликовано 3 октября, 2020 Ребята, у всех так? Машина едет накатом, хочу хочу побыстрей ускориться, нажимаю порезче педаль, и газ как будто проваливается. Машина подумает пару сек, (или можно чуть приотпустить газ) а потом разгоняется. Хорошо, быстро разгоняется. К динамике вопросов нет. Ведёт себя как моя карбюраторная ваз 2108 в далёком теперь уже 2004ом. Мотор дизель d4 Пробег 7000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 3 октября, 2020 экология, задержка 2 сек, перед действием, вдруг передумаете. не шутка 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 4 октября, 2020 (изменено) 11 часов назад, golovka_ot_motokultivatora сказал: карбюраторная ваз 2108 В 2108 не было различных предустановок реакции педали газа. Как нажал, так и поехал. Аналогово:)) А тут не педаль, а "джойстик для ноги", и разные настройки .....ECO, и COMFy, ну и Dinamic. А еще не стоит забывать про адаптивные функции. Машина собирает статистику ваших нажатий на педаль и анализирует подстраиваясь под вас, под ваш стиль. Так вот у меня 2+/- секунды только на ECO и COMFy, при переводе в Dinamic педаль реагирует достаточно быстро. Не одномоментно с нажатием, но всё равно значительно быстрее. Следующий шаг к уменьшению времени реакции педали газа - Polestar. Но меня пока всё и так устраивает. Кроме организации мест для бутылочек с водой. Они летают по салону при каждом торможении/ускорении. Вот это - настоящий кошмар Вольво. Изменено 4 октября, 2020 пользователем Chap Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 4 октября, 2020 11 часов назад, golovka_ot_motokultivatora сказал: Ребята, у всех так? Машина едет накатом, хочу хочу побыстрей ускориться, нажимаю порезче педаль, и газ как будто проваливается. Машина подумает пару сек, (или можно чуть приотпустить газ) а потом разгоняется. Хорошо, быстро разгоняется. К динамике вопросов нет. Ведёт себя как моя карбюраторная ваз 2108 в далёком теперь уже 2004ом. Мотор дизель d4 Пробег 7000 км. это нормальное явление. после 10к км должно быть получше)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 4 октября, 2020 Смотря в каком режиме. Моя в индивидуальном уже ездит приятнее чем в динамике, по моим субъективным ощущениям, разумеется. А на комфорте теперь кажется что вообще не едет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 4 октября, 2020 (изменено) 14 часов назад, golovka_ot_motokultivatora сказал: Машина подумает пару сек, (или можно чуть приотпустить газ) а потом разгоняется Попробуйте сброс сделать. Помогает. Изменено 4 октября, 2020 пользователем KentXRS 1 пользователю понравился пост ======== Now driving: Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 4 октября, 2020 3 часа назад, KentXRS сказал: Попробуйте сброс сделать. Помогает. Попробовал. Пока рано судить. Но вроде лучше, Если сам себе не внушил, конечно )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 5 октября, 2020 17 часов назад, Natky сказал: Моя в индивидуальном уже ездит приятнее чем в динамике А какие у вас настройки в индивидуальном режиме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 5 октября, 2020 В 03.10.2020 в 23:04, golovka_ot_motokultivatora сказал: Ребята, у всех так? Машина едет накатом, хочу хочу побыстрей ускориться, нажимаю порезче педаль, и газ как будто проваливается. Машина подумает пару сек, (или можно чуть приотпустить газ) а потом разгоняется. Хорошо, быстро разгоняется. К динамике вопросов нет. Ведёт себя как моя карбюраторная ваз 2108 в далёком теперь уже 2004ом. Мотор дизель d4 Пробег 7000 км. Полистар и дальнейшие Сервис 2.0 помогут забыть ВАЗ 2108. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 5 октября, 2020 (изменено) 5 часов назад, imp сказал: А какие у вас настройки в индивидуальном режиме? Руль высокий, двигатель динамический, тормоз динамический. Дисплей комфорт но это не принципиально, понятное дело)) Думаю, больше адаптив влияет, машина как бы привыкает. У нас два профиля, мой и мужа, так мне его режим абсолютно не нравится, а он про мой говорит что "нервный", а вот его типа идеальный. Ему, кстати, так же не нравится когда машина в стандартных режимах, говорит что как-то не так едет. В общем, ТС советую поиграть с настройками, попробовать так и сяк. И дать машине немного времени привыкнуть к настройкам в профиле. Изменено 5 октября, 2020 пользователем Natky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 5 октября, 2020 Руль высокий, двигатель динамический, тормоз динамический. Дисплей комфорт но это не принципиально, понятное дело))Так получается, что у вас продублирован режим Dynamic? Интересно, почему тогда разница ощущается между режимами. У меня в индивидуальном режиме двигатель комфорт и я не чувствую разницы между Individual и Comfort. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 5 октября, 2020 1 час назад, imp сказал: Так получается, что у вас продублирован режим Dynamic? Интересно, почему тогда разница ощущается между режимами. У меня в индивидуальном режиме двигатель комфорт и я не чувствую разницы между Individual и Comfort. В режиме динамик, если выставить крутилкой, то отличается езда, машина резче становится и расход возрастает. В общем, не знаю как это работает, вероятно действительно адаптация. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 5 октября, 2020 В режиме динамик, если выставить крутилкой, то отличается езда, машина резче становится и расход возрастает. В общем, не знаю как это работает, вероятно действительно адаптация.Прям заинтриговали, надо будет попробовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 5 октября, 2020 2 часа назад, Natky сказал: Руль высокий, двигатель динамический, тормоз динамический. Дисплей комфорт но это не принципиально, понятное дело)) Думаю, больше адаптив влияет, машина как бы привыкает. У нас два профиля, мой и мужа, так мне его режим абсолютно не нравится, а он про мой говорит что "нервный", а вот его типа идеальный. Ему, кстати, так же не нравится когда машина в стандартных режимах, говорит что как-то не так едет. В общем, ТС советую поиграть с настройками, попробовать так и сяк. И дать машине немного времени привыкнуть к настройкам в профиле. Т.е. вы актив , а муж пассив, получается?))) (Сорри за юмор)) муж любит спокойную езду, а вы активную) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 5 октября, 2020 (изменено) 33 минуты назад, Spyglass сказал: Т.е. вы актив , а муж пассив, получается?))) (Сорри за юмор)) муж любит спокойную езду, а вы активную) В общем да но так и должно быть, по идее. Он проектор, я генератор. Адово оффтопим) Мне муж регулярно бубнит "не гоняй" и т.п. А его самого я однажды догнала, чисто его скорость замерить. Едет такой спокойный, на 170 км/ч, пятёрка бмв у него тогда была. Отмаза была, типа "это она сама, у неё скорость не чувствуется". Ага, ещё "я ничего не мог поделать" Изменено 5 октября, 2020 пользователем Natky 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты