Eugene Machinarchy

Урбаника & Визуализации

В теме 13 934 сообщения

10 часов назад, Tigresse сказал:

Тут еще вангуют с большей долей вероятности, про продолжение карантина после 7 числа. По крайней мере в Москве.

Если вообще без QR-кодов это все будет, просто запрет на посещение, то большая Ж... для нашего бизнеса. И так то это неделя локдауна похоже в трубу вылетает. Пока внятного ничего сказать не могут. Непонятно, почему вакцинированным нельзя все посещать. Тем более у нас уже практически весь персонал привитый, за исключением двух или трех человек с мед.отводами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Москва из самолета :)

 

247321589_3043689199195833_8213014858876032854_n.jpg?_nc_cat=106&ccb=1-5&_nc_sid=b9115d&_nc_ohc=Nc6E61oC5kAAX_xG5qz&_nc_ht=scontent-hel3-1.xx&oh=3f1843532ddbd49949c9cf5fd4629dbf&oe=619A93A5

247187381_3043689135862506_3209233531076402862_n.jpg?_nc_cat=111&ccb=1-5&_nc_sid=b9115d&_nc_ohc=8zxGrBXO3I4AX8CpJ1c&_nc_ht=scontent-hel3-1.xx&oh=99c5a6573d76af6f255b679ac479cf78&oe=619A62AE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, makremov сказал:

Ну может сейчас штрафы с камер начнут соображалку в чувство приводить)

Ну да, по другому видимо никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подмосковный лес за Софрино

 

246399796_2087374004772783_6320479775134116321_n.jpg?_nc_cat=111&ccb=1-5&_nc_sid=b9115d&_nc_ohc=gzH27VBiWRYAX9D0wlF&_nc_ht=scontent-hel3-1.xx&oh=a8c8e50091c732623bef6cbc577dd3c3&oe=6178F79B

246782998_2087374188106098_3342922050392574642_n.jpg?_nc_cat=111&ccb=1-5&_nc_sid=b9115d&_nc_ohc=olzGjcIGgs8AX9BJaJe&_nc_ht=scontent-hel3-1.xx&oh=d663bdbaf5c827173593fe23a12d4301&oe=61789ED5

245960838_2087374368106080_5789954418978919514_n.jpg?_nc_cat=105&ccb=1-5&_nc_sid=b9115d&_nc_ohc=DKA73O827KoAX8OJqng&_nc_ht=scontent-hel3-1.xx&oh=e493db4d566512405c94b86aef4eb5bb&oe=6179726F

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tigresse, грибов не видно. Все уже в корзинке?) 

Сегодня тоже гуляли по лесу много, только сильно поближе к Москве: в Пироговском лесопарке. Он у нас от дома недалеко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Камми сказал:

@Морская, возвращение с Кипра?

Да, только это на неделе было, а не сегодня :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От Сокольников до улицы Радио

 

246383656_6242872089118968_2397311828433888664_n.jpg?_nc_cat=103&ccb=1-5&_nc_sid=b9115d&_nc_ohc=G6Vw4h0zjt8AX-vl9Cj&_nc_ht=scontent-hel3-1.xx&oh=3d6d5b9f37f7446d4f4619cbe177595b&oe=61798901

 

"В осеннем парке, городском..."

 

246469425_6242875185785325_2781646299105769952_n.jpg?_nc_cat=105&ccb=1-5&_nc_sid=b9115d&_nc_ohc=YDs6hDrqlVAAX-KNTii&_nc_ht=scontent-hel3-1.xx&oh=d60e507055940656816c4f99404c8f66&oe=61796A4E

 

Загородный дворец Елизаветы Петровны '18 век

 

246751652_6242873262452184_8577421476193532518_n.jpg?_nc_cat=106&ccb=1-5&_nc_sid=b9115d&_nc_ohc=9M3uvHFsSg4AX-Z8QRW&_nc_oc=AQlCIxnHEuh3cBF4ScaO1qVz3iLUnZoppTjEA0iufGYy2U_b49_yvjXVRk_JHHZl46Y&_nc_ht=scontent-hel3-1.xx&oh=443b96e5f59d8d55edda10e985623160&oe=61786892

 

Грот Растрелли (парк Лефортово) '18 век

 

246477043_6242874122452098_7433455818665952224_n.jpg?_nc_cat=100&ccb=1-5&_nc_sid=b9115d&_nc_ohc=ZGOS1haKcVgAX9lxlLr&_nc_ht=scontent-hel3-1.xx&oh=fdbe70457ceca006fd011cec05b89ac3&oe=61796C48

 

Церковь Вознесения '18 век

 

246425084_6242871332452377_6847764591930823159_n.jpg?_nc_cat=104&ccb=1-5&_nc_sid=b9115d&_nc_ohc=hCAVvd5UUPAAX-r0uMY&_nc_ht=scontent-hel3-1.xx&oh=5a1d44c35290dc2c9bbf8ff8fec82c5f&oe=6179FF0F

 

Улица Радио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tigresse, @Морская, лепота :xc_girl: И лес, и город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А золотая осень еще не сдается. В Москве сегодня:

 

247147027_4475491582517678_5856921598330852060_n.jpg?_nc_cat=107&ccb=1-5&_nc_sid=b9115d&_nc_ohc=-iyDSt1msRsAX_ZmFGf&_nc_ht=scontent-hel3-1.xx&oh=ed60aaab1f8389c8b9171139f7e0023e&oe=619A3D70

247113043_4475491402517696_7194600998729297242_n.jpg?_nc_cat=100&ccb=1-5&_nc_sid=b9115d&_nc_ohc=casr3T0O9hUAX_tLiNf&_nc_ht=scontent-hel3-1.xx&oh=79de21263c8d942d001142b89232c690&oe=6199A82B

247227748_4475491209184382_5242754862238050515_n.jpg?_nc_cat=105&ccb=1-5&_nc_sid=b9115d&_nc_ohc=rrM0BpkRzrYAX949Y0x&_nc_ht=scontent-hel3-1.xx&oh=76451cc65721b8b68bb94ccc678582f2&oe=61985D4D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Камми сказал:

А золотая осень еще не сдается

Локально не сдается ) И в парках. Но по большей части краски уже разлетелись. Ноябрь приближается, и там и зима не за горами..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Вета Вульф сказал:

Ноябрь приближается, и там и зима не за горами..

Пора уже машины переобувать) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересное в Авторевю про подписку: Тариф от бедности: зачем в России подписка на автомобиль? - https://autoreview.ru/articles/svoimi-glazami/podpiska-protiv-bednosti  

 

Article_173044_860_575.jpg

 

Что будет, если в России, как в Америке, прийти в салон и попытаться приобрести автомобиль в лизинг? В лучшем случае вас постараются вылечить прямо на месте. Ведь есть автокредит, платежи по которому не облагаются налогом на добавленную стоимость. А вот на лизинговые выплаты в России распространяется НДС в размере 20% — в то время как в Америке налог с продаж, который во Флориде установлен на уровне 6%, включен в платежи в обоих случаях.

Неудивительно, что доля индивидуального автолизинга в России не превышает 5% от всего объема лизингового рынка. Но и лизинг для юридических лиц у нас распространен мало — даже несмотря на то, что для «юриков» часто это единственно разумная схема владения легковым автомобилем, доля в общем объеме рынка составляет всего 9,6% (142 тысячи машин в 2020 году). Тогда как во Франции доходит до 28%, а в Голландии — и вовсе до 52%.

Зато у нас есть все предпосылки для взрывного развития подписных моделей и каршеринга. Прежде всего благодаря падению доходов и подорожанию автомобилей.

Уже сейчас Москва считается лидером по размеру парка машин для краткосрочной аренды — в столице их больше 30 тысяч. Подписка пока в новинку, но, как отмечают все аналитики, в перспективе она может стать главной альтернативой покупке. По своей форме это нечто среднее между «западным» вариантом лизинга и привычным каршерингом. Так же как лизинг, это долгосрочная аренда персонального автомобиля с ежемесячными платежами и ограничениями по пробегу. Но подписка отличается тем, что пользователь не получает права на выкуп машины в конце срока подписки. Зато ему не требуется большой первоначальный взнос для начала аренды и не нужно тратить деньги на содержание и обслуживание машины — и даже платить за ТО и за сезонный комплект шин.

Сегодня подписку предлагают Hyundai, Kia, Genesis, Volvo, Skoda, Audi, Land Rover и даже УАЗ, а также экосистемы Яндекса и Сбера, лизинговые компании, прокатные конторы и частные стартапы. Охват у всех разный: у Hyundai в октябре этого года по подписке было арендовано 4500 автомобилей, у Kia — 450. Потенциально самым крупным оператором обещает стать Яндекс.Драйв, у которого 16 тысяч машин в каршеринге (это самый крупный парк в мире). Но количество автомобилей, арендованных по подписке, Яндекс не раскрывает, а если судить по приложению, то в начале октября в Москве было доступно только пять моделей.

 

Читать далее под спойлером

Спойлер

kia-hyund.jpg

 

• В системе Kia Flex подписка является дилерским бизнесом, в середине октября подписные машины предлагали 13 автосалонов в Москве, Обнинске, Брянске, Санкт-Петербурге, Красноярске и Крыму. Лимит пробега — 30 тысяч километров в год. Но найти свободные машины в Москве почти невозможно
• Сервис Hyundai Mobility работает в 20 городах России и предлагает тарифы от посуточного до годового, но свободные машины почти везде есть только на 12 месяцев с ограничением пробега в 1000 или 2500 км за месяц.

 

Условия конфигурируются индивидуально, однако в общих чертах логика ценообразования близка к американскому лизингу. Пользователь выбирает тариф с подходящим ему ежемесячным платежом, который меняется в зависимости от срока, типа страховки и лимита пробега. Средняя цена за месяц установилась на уровне 1,7—2,2% от рыночной стоимости автомобиля. Например, Volkswagen Polo или Skoda Rapid стоят 20—25 тысяч рублей в месяц при условии месячного пробега не больше 1000 км (превышение обойдется в ­10—20 рублей за каждый километр). Hyundai Creta на тех же условиях — это около 30 тысяч рублей в месяц, BMW 520d — примерно 70 тысяч, а кроссовер Audi Q8 — 160 тысяч рублей в месяц.

Грубо говоря, по такому тарифу три года пользования автомобилем (как правило, это максимальный срок подписки) обойдутся дешевле покупки машины, однако клиент все же выплатит почти три четверти ее рыночной цены.

Разницу между подпиской, покупкой и кредитом проще всего показать на примере Весты. Седан с мотором 1.6 и вариатором по официальному прайс-листу сейчас стоит минимум 934 тысячи рублей. Сбер предлагает на такую Ладу трехлетний кредит с 20-процентным первоначальным взносом (200 тысяч) и ежемесячным платежом 25—27 тысяч рублей. А подписка СберАвто — трехлетнюю программу аренды Весты по цене 17 тысяч в месяц.

 

ScreenSber.jpg

 

Через автоподписку Сбера можно взять бюджетные Весту, Polo или Rapid на срок от шести месяцев до трех лет. Ограничение пробега — до 30 тысяч километров в год. «Скидка Минпромторга» — это участие Сбера в госпрограмме «Доступная аренда», по которой правительство субсидирует приобретение машин отечественной сборки для сервисов аренды и каршеринга.

 

Что это означает на деле? Что, взяв кредит, вы по истечении трех лет в сумме заплатите за Весту как минимум 1 млн 100 тысяч. Если цены на подержанные машины не упадут и через три года Ладу с пробегом можно будет продать тысяч за восемьсот, то ваши безвозвратные потери на этой схеме составят около 300 тысяч рублей. Это минимум, обусловленный только «капитальными» вложениями в машину, но к ним надо прибавить накладные расходы, дилерские накрутки, страховку, ТО, переобувку и так далее.

А если взять Весту по подписке, то за три года ваши безвозвратные траты составят 612 тысяч. Много? Безумно. Эта сумма превышает все возможные переплаты по кредиту и расходы на содержание.

То есть никакого математического преимущества в использовании подписки нет и быть не может. Выгода здесь только в том, что у вас нет хлопот и стрессов, связанных с содержанием машины. Равно как и изнурительного общения с банками, менеджерами по продажам, сервисменами и перекупами. Вернее, так должно быть, но на деле не все сервисы подписки могут похвастать действительно комфортным оформлением, прозрачностью тарифов, поддержкой клиентов и обратной связью.

Стоит оно того или нет — это дискуссия из разряда «готовить самому или покупать обед в кулинарии». Каждый выбирает по себе.

 

ScreenAudi2.jpg

 

Через автоподписку Сбера можно взять бюджетные Весту, Polo или Rapid на срок от шести месяцев до трех лет. Ограничение пробега — до 30 тысяч километров в год. «Скидка Минпромторга» — это участие Сбера в госпрограмме «Доступная аренда», по которой правительство субсидирует приобретение машин отечественной сборки для сервисов аренды и каршеринга.

 

Но парадокс подписки в России в том, что чем беднее становятся покупатели, тем популярнее оказываются механизмы шеринг-экономики. Просто потому, что на свою машину надо скопить, а на подписную — нет.

Бедным быть невыгодно — это не новость. Расчеты, которые проводил Яндекс в конце прошлого года, показали, что самый экономически выгодный способ владения автомобилем — это покупка машины ценой до миллиона рублей. Если нужно ездить много и постоянно, то дешевле всего иметь свою «рабочую лошадку», простую и неприхотливую.

Но если денег на нее нет, то платить придется уже и за машину, и за кредит. А если нет финансов даже на первый взнос по кредиту, то тут-то на помощь и придет подписка.

Впрочем, в случае с дорогими автомобилями все может быть иначе. Ведь машины премиум- и люкс-сегментов быстрее всего теряют стоимость после выезда из салона и в абсолютном, и в относительном выражении. Их дорого страховать, переобувать и обслуживать. Поэтому если годовой пробег не превышает 10—15 тысяч километров в год, то… Если, к примеру, купить седан BMW 530d за пять миллионов в кредит на три года с 20-процентным первым взносом (один миллион рублей), то это обернется ежемесячными взносами по 150 тысяч и общей переплатой примерно в полтора миллиона рублей. За эту сумму можно почти два года пользоваться подпиской на такой же BMW c ежемесячным платежом ­70—80 тысяч рублей.

 

uaz-screenshot-mac.jpg

 

Сорок тысяч в месяц за Патриот с «автоматом» — это подписка на УАЗ. Зато срок — до пяти лет, а пробег — до 50 тысяч километров в год. За 38 тысяч в месяц можно подписаться и на «буханку» — сумма платежей через пять лет составит две цены автомобиля.

 

Однако рыночные стратеги «подписных» стартапов верят в рост популярности этого механизма не в «верхних», а именно в нижних, массовых сегментах рынка и в регионах — как раз за счет более дешевого входного билета во владение автомобилем по сравнению с кредитом. Kia уже в следующем году собирается удвоить парк подписного сервиса Flex — до 1000 машин и более. Сбер во время запуска Автоподписки этой весной обещал к концу 2021 года довести свой парк до двух-трех тысяч, в 2022-м — до пяти тысяч, а к 2025 году — до 30 тысяч.

Станет ли подписка новым народным автомобилем в России, где средняя цена машины только что перешагнула отметку два миллиона рублей? Похоже, именно на это рассчитывают все участники рынка. АВТОВАЗ, по слухам, уже разрабатывает свою собственную подписную программу, Hyundai и Kia признают это направление стратегическим (и уже называют текущие финансовые результаты положительными), а Сбер рассчитывает, что к 2025 году выручка от собственной подписной платформы составит около 25 миллиардов рублей, что сопоставимо с сегодняшним оборотом всего каршеринга в России.  

 

В целом выводы примерно сходные с теми, что на форуме уже звучали: в первую очередь удобство, низкий входной билет(для премиума) и отсутствие необходимости морозить больше суммы денег. А так же возможность часто менять авто. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Max.KOkos сказал:

Что будет, если в России, как в Америке, прийти в салон и попытаться приобрести автомобиль в лизинг? В лучшем случае вас постараются вылечить прямо на месте. Ведь есть автокредит, платежи по которому не облагаются налогом на добавленную стоимость. А вот на лизинговые выплаты в России распространяется НДС в размере 20

Не, ну в некоторых случаях лизинг таки может быть интересней кредита. Меня так дважды соблазняли уже, хоть и не поддался в итоге, брал за кэш. Но с нашим бухом даже проверял ради интереса расчеты лизинговые и кредитные, вполне интересно может быть. 

52 минуты назад, Max.KOkos сказал:

В целом выводы примерно сходные с теми, что на форуме уже звучали: в первую очередь удобство, низкий входной билет(для премиума) и отсутствие необходимости морозить больше суммы денег. А так же возможность часто менять авто. 

Интересно еще сокращение сроков. Чтоб например сначала взять на месяц покататься, посмотреть нравится или нет, и после этого оформлять на год. Или возможность слезть раньше года, может со штрафами определенными. Вообще сервисам подписки надо прорабатывать, что они будут делать с авто через год(каждый раз продавать мне кажется не очень правильно). Яндекс вот наверняка в оборот пускает по несколько раз, впрочем у него и сроки небольшие есть, например тот же G70 можно на месяц взять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогулка по осеннему лесу рядом с озером Вудс(Иллинойс, США). Их краски)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Власти Лас-Вегаса единогласным голосованием разрешили Boring Company Маска бурить тоннели под городом. 

Boring Company Илона Маска получила разрешение построить подземную сеть транспортных пассажирских тоннелей под Лас-Вегасом. Проект получил название Vegas Loop и поможет пассажирам добираться на автомобилях Tesla в разные точки города, минуя пробки и другие проблемы с трафиком.

 

be46a61743d4a2c5a5ca8774a113888e.jpg

 

Общая протяженность утвержденной системы составит более 46 километров и будет включать в себя 51 станцию. Тоннели соединят между собой Международный аэропорт Маккарран, конференц-центр Лас-Вегаса, футбольный стадион, а также несколько отелей и казино в районе Лас-Вегас-Стрип. Планируется, что пассажиропоток составит 57 000 человек в час. Примечательно, что вся система будет построена за счет частных организаций — основные тоннели за счет Boring Company, а дополнительные станции и ответвления за счет предприятий, которые изъявили желание иметь у себя остановки Vegas Loop.

До 2020 года строительство подобной транспортной системы было невозможно — монорельсовая дорога имела исключительные права на перевозку пассажиров в Лас-Вегасе. В прошлом году управляющая компания обанкротилась, правительство города выкупило всю инфраструктуру и отменило соглашение об отказе от конкуренции. Тем самым у компании Маска появилась возможность реализовать свою транспортную систему.

Ранее Boring Company развернула тестовую линию тоннеля под конференц-центром в Лас-Вегасе. Система получил название Tesla in Tunnels и имеет протяженность чуть больше одного километра. Автомобили Tesla, курсирующие по маршруту управляются людьми, но Маск планирует полностью автоматизировать процесс и отдать пилотирование транспорта автопилоту.

https://habr.com/ru/news/t/584738/

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Москва удостоена премии World Travel Awards как лучший туристический город в Европе

Российская столица победила в номинации «Лучшее туристическое направление в Европе. Город». Москва обошла Амстердам, Барселону, Берлин, Женеву, Лиссабон, Лондон, Лион, Рим, Санкт-Петербург, Венецию и Вену. А туристические власти столицы — Комитет по туризму Москвы — удостоен премии в номинации «Лучшая в Европе городская организация в сфере туризма».

 

Северная столица России удостоена премии в номинации «Лучшее туристическое направление для изучения исторического наследия». Также Петербург опередил Амстердам, Афины, Берлин, Венецию и другие города и стал победителем как лучшее в Европе направление для сити-брейка, а петербургскому комитету по развитию туризма присуждена награда в категории «Лучшая в Европе маркетинговая компания».

Авиакомпания «Аэрофлот» победила в номинации «Лучший европейский авиационный бренд». Вместе с российским авиаперевозчиком в этой номинации были представлены Air France, British Airways, Iberia, Icelandair, KLM Royal Dutch Airlines, Lufthansa, SAS Scandinavian Airlines, Swiss International Air Lines, TAP Air Portugal и Turkish Airlines.

 

https://www.bfm.ru/news/484219

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Нестор сказал:

Власти Лас-Вегаса единогласным голосованием разрешили Boring Company Маска бурить тоннели под городом. 

Boring Company Илона Маска получила разрешение построить подземную сеть транспортных пассажирских тоннелей под Лас-Вегасом. Проект получил название Vegas Loop и поможет пассажирам добираться на автомобилях Tesla в разные точки города, минуя пробки и другие проблемы с трафиком.

Автомобильное метро) Вообще подумалось, что это в т.ч. для отработки системы автопилота, в плане взаимодействия с другими авто. Может даже какую-то общую сетку управления между ними запилят. Ну а в идеале это перспектива вообще убрать большую часть транспорта под землю. Как в том проекте Саудовского футуристического города, там как раз вроде в три уровня все в подземке, и авто, и два вида метро. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, buddha.ek сказал:

Ну а в идеале это перспектива вообще убрать большую часть транспорта под землю

Где ручное управление де-факто не будет требоваться. А наземный транспорт будет сильно сокращен, за счет исчезновения личного. Останутся беспилотные такси. И каршеринг, тоже беспилотный, но это как вариант долгосрочного такси, на несколько дней, например. Можно и подпиской назвать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Caviar сказал:

Останутся беспилотные такси. И каршеринг, тоже беспилотный, но это как вариант долгосрочного такси, на несколько дней, например. Можно и подпиской назвать

Останется только летающими их сделать. Птерокары )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти