· #1 Опубликовано 10 ноября, 2020 (изменено) Уважаемые, всем мира и добра! Прошу помощи вселенского разума! Решил залить незамерзайку и вот что увидел на ремне генератора: на внешней поверхности в районе надписи какие-е то непонятные как-бы процарапанные полосочки. Насколько смог посмотреть - всё остальное в порядке. Нитки не торчат, трещин не заметил. На других частях ремня, кроме указанной, подобного безобразия нигде найти не смог. Срок службы девайса- 2 года, пробег с ним менее 20 тыс. км. Заменяли на ТО 60 тыс. оригинальным комплектом, купленным у уважаемого на просторах этого ресурса поставщика. То ТО делал в М1. Вот теперь думаю - срочно менять или поездит еще тысячи 2-3? И еще - а если ремень один поменять без ролика (нормальный аналог), чтобы на пару-тройку тысяч до очередного ТО хватило - стремная тема? Всем спасибо за участие! Изменено 10 ноября, 2020 пользователем ЕгорКо орфография Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 10 ноября, 2020 1 час назад, ЕгорКо сказал: Уважаемые, всем мира и добра! Прошу помощи вселенского разума! Решил залить незамерзайку и вот что увидел на ремне генератора: на внешней поверхности в районе надписи какие-е то непонятные как-бы процарапанные полосочки. Насколько смог посмотреть - всё остальное в порядке. Нитки не торчат, трещин не заметил. На других частях ремня, кроме указанной, подобного безобразия нигде найти не смог. Срок службы девайса- 2 года, пробег с ним менее 20 тыс. км. Заменяли на ТО 60 тыс. оригинальным комплектом, купленным у уважаемого на просторах этого ресурса поставщика. То ТО делал в М1. Вот теперь думаю - срочно менять или поездит еще тысячи 2-3? И еще - а если ремень один поменять без ролика (нормальный аналог), чтобы на пару-тройку тысяч до очередного ТО хватило - стремная тема? Всем спасибо за участие! состояние ремня вы увидите только после его демонтажа. То что изнашивается надпись, это нормально, т.к. имеется натяжной ролик. У кондиционера самонатяжной ремень и нет этого ролика, поэтому он и через 5 лет будет выглядить как новый. Если все таки очко жмет, поменяйте только ремень, оцЕните снятый и закинете его в багажник на всякий случай. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 11 ноября, 2020 10 часов назад, paha_mch сказал: состояние ремня вы увидите только после его демонтажа. То что изнашивается надпись, это нормально, т.к. имеется натяжной ролик. У кондиционера самонатяжной ремень и нет этого ролика, поэтому он и через 5 лет будет выглядить как новый. Если все таки очко жмет, поменяйте только ремень, оцЕните снятый и закинете его в багажник на всякий случай. Спасибо! Наверное, так и сделаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 11 ноября, 2020 19 часов назад, paha_mch сказал: ...и закинете его в багажник на всякий случай. С таким двигателем и ремнем, и играющим "очком", теперь наверное у каждого такой ремень будет лежать в подполье багажника (не скрою, у меня уже лежит) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 11 ноября, 2020 1 час назад, Лосяш сказал: С таким двигателем и ремнем, и играющим "очком", теперь наверное у каждого такой ремень будет лежать в подполье багажника (не скрою, у меня уже лежит) +1 У меня тоже, только два - старый, но целый, чтобы если что случись вдали от цивилизации, можно было его поставить и новый неоригинал Gates на тот же случай. Я 30 лет назад на Запорожце и то один запасной ремень возил Старею видно, становлюсь пугливым и подозрительным @ЕгорКо я припоминаю на своих старых ремнях что-то подобное, все доездили до ТО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 11 ноября, 2020 4 часа назад, Лосяш сказал: С таким двигателем и ремнем, и играющим "очком", теперь наверное у каждого такой ремень будет лежать в подполье багажника (не скрою, у меня уже лежит) Спасибо! А чего ж поделаешь, когда правда очко жмет больше чем от пандемии добавлено через 2 минуты 2 часа назад, Alexey сказал: +1 У меня тоже, только два - старый, но целый, чтобы если что случись вдали от цивилизации, можно было его поставить и новый неоригинал Gates на тот же случай. Я 30 лет назад на Запорожце и то один запасной ремень возил Старею видно, становлюсь пугливым и подозрительным @ЕгорКо я припоминаю на своих старых ремнях что-то подобное, все доездили до ТО. Спасибо! Я вот тоже выпил, и рассудил трезво - вряд ли мелкие царапки на внешнем слое ремня кардинально снизят его прочность. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 23 ноября, 2020 В 10.11.2020 в 23:14, ЕгорКо сказал: Уважаемые, всем мира и добра! Прошу помощи вселенского разума! Решил залить незамерзайку и вот что увидел на ремне генератора: на внешней поверхности в районе надписи какие-е то непонятные как-бы процарапанные полосочки. Насколько смог посмотреть - всё остальное в порядке. Нитки не торчат, трещин не заметил. На других частях ремня, кроме указанной, подобного безобразия нигде найти не смог. Срок службы девайса- 2 года, пробег с ним менее 20 тыс. км. Заменяли на ТО 60 тыс. оригинальным комплектом, купленным у уважаемого на просторах этого ресурса поставщика. То ТО делал в М1. Вот теперь думаю - срочно менять или поездит еще тысячи 2-3? И еще - а если ремень один поменять без ролика (нормальный аналог), чтобы на пару-тройку тысяч до очередного ТО хватило - стремная тема? Всем спасибо за участие! Итог истории: поменял все ремни с роликами, так как по сроку это нужно было сделать еще полгода назад. Поставил оригиналы. Процесс занял чуть больше часа. Респект сервису А.Кутузова! Цена вопроса (з/ч + работа) - порядка 20 тыс. руб. Все три старых ремня были в прекрасном состоянии без единой трещины. Бросил в багажник, на всякий случай. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты