· #21 Опубликовано 8 января, 2021 Бубликом в миру всегда назывался гидротрансформатор АКПП. Но вот беда, находится он совсем не в указанном месте ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #22 Опубликовано 8 января, 2021 1 час назад, Wapper сказал: Бубликом в миру всегда назывался гидротрансформатор АКПП. А я только хлебобулочное изделие с таким названием знаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #23 Опубликовано 16 января, 2021 В 08.01.2021 в 22:27, s.e.r.g. сказал: Это что в миру? сиречь есть гидроблок, он же гидротрансоформатор, он же бублик ... добавлено через 2 минуты В 08.01.2021 в 22:55, Wapper сказал: Бубликом в миру всегда назывался гидротрансформатор АКПП. Но вот беда, находится он совсем не в указанном месте ) ну он как бы "в коробке" но по всем симптомам - он... и звук и поведение машины... списался на драйве с вольвоводом, у которого были похожие признаки - подтвердил опасения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #24 Опубликовано 16 января, 2021 Ну спасибо, насмешили насчет бублика В салоне нет ничего, что меняет частоту в зависимости от оборотов двигателя. Под капотом, примерно в области отмеченной зеленым, есть несколько подозреваемых: обгонная муфта генератора, сам генератор, муфта насоса кондиционера, и теоретически также помпа (насос охлаждающей жидкости). Начните с проверки муфты и подшипников генератора, так их неисправность чревата разрывом приводного ремня, потенциально с нехорошими последствиями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #25 Опубликовано 17 января, 2021 20 часов назад, Wapper сказал: чревата разрывом приводного ремня, потенциально с нехорошими последствиями. Не пугайте зря человека.) У него бензинка 3 л. Никаких последствий кроме замены ремня его двигателю не грозит. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты