Владимирович

Мойка ХС40

В теме 19 сообщений

Вчера заехал на автоматическую мойку,
когда заезжал в помещении было много пара, стоял туман,
что едва видно было оператора.
После выезда из мойки поставил машину в гараж,  езды было 5 минут, мойка рядом с гаражем.
Перепад температур был на улице -20С, в гараже +10.
Сегодня машина побыла на улице 1,5 часа при -20С.
Заезжаю в гараж, после остановки двигателя машина сама становится на ручник (в гараже уклона нет), и не отключаются габариты задние.
Затем, минут через 5 отключились, просто машина видимо обесточилась.
После обеда опять взял машину, габариты после включения не отключаются, машина после остановки
движка опять становится на ручник.
Поездил с час, габариты стали отключаться, но на ручник так и встает после остановки двигателя.
Видимо повлиял на машину водяной пар на мойке.
Сейчас открыл все двери и оставил машину в гараже, должна влага испариться.

Кстати, смотрел в Мануале предохранители, на освещение машины сзади, их просто нет, зато на фары аж 5 штук (12,13,38, 55, 56 в моторном отсеке).

Может у кого была похожая ситуация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вроде бы машина всегда встаёт на ручник автоматически, когда глушится двигатель.
На счёт габаритов - ничего не могу сказать, после закрытия дверей все габариты выключаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну на стояночный тормоз машинка переходит при вкл auto hold и выключенном моторе, наверное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Sphinx сказал:

Ну на стояночный тормоз машинка переходит при вкл auto hold и выключенном моторе, наверное...

иногда без холда машина включает стояночный на уклоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрался, видимо я нечаянно нажал кнопку auto hold :fool:, целый день назавтра так ездил и удивлялся. А габариты, всё-таки, горели, это точно, по габаритам я даже звонил в помощь Вольво, но как раз когда звонил они погасли. Сейчас всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед сезонным нанесением полироли Fusso Coat 12 Months  решил помыть машину в гараже чтобы не собрать пыль при проезде с мойки. Запускаю мойку высокого давления Керхер К4, а он, после зимнего простоя, не развивает давления.

Где - то на форуме смотрел ролик по восстановлению мойки высокого давления без разбора.

Сделал как было показано в ролике: залил жидкую силиконовую смазку  Grass во входное и выходное отверстие (вошло примерно 30-40 гр.), дал поработать около 1 минуты, еще раз проделал это, т.е. смазал байпасный клапан. И, о чудо, мойка стала развивать давление как новая. Спасибо автору ролика!!!

Полироль1.jpg

Смазка.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для мойки высокого давления Керхер К4 думаю приобрести фильтр Гейзер 1П (цена в районе 800 руб), и установить его вместо сетчатого фильтра Karcher 2.642-794.0. Подключив его на свободный конец шланга и положив его в емкость для воды чтобы не занимал места. Картриджи, для частиц до 5 микрон, стоят недорого, в районе 110 руб, и хватает их на 10тыс. литров воды. В среднем, если от души использовать воду, то на мойку ХС60 идет не более 150 литров, но это если от души, а так хватает 100 литров, т.е. один картридж на 66 моек от  души.

Кто какого мнения придерживается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Владимирович сказал:

Для мойки высокого давления Керхер К4 думаю приобрести фильтр Гейзер 1П (цена в районе 800 руб), и установить его вместо сетчатого фильтра Karcher 2.642-794.0. Подключив его на свободный конец шланга и положив его в емкость для воды чтобы не занимал места. Картриджи, для частиц до 5 микрон, стоят недорого, в районе 110 руб, и хватает их на 10тыс. литров воды. В среднем, если от души использовать воду, то на мойку ХС60 идет не более 150 литров, но это если от души, а так хватает 100 литров, т.е. один картридж на 66 моек от  души.

Кто какого мнения придерживается?

Первый вопрос. А нафига? Ваша мойка перестала работать скорей всего от отложения солей жесткости, которые растворены в воде, а не от песка, который пропустил штатный фильтр. Оживление силиконом это подтверждает. Второй вопрос, будет ли мойка работать с фильтром Гейзер при заборе воды из емкости? Мне кажется не будет. Мой опыт работы керхером из емкости говорит о том, что насос керхера на всасывание очень слабый. Там в инструкции даже указано на сколько метров выше мойки должна быть расположена емкость с водой. Основной режим ее работы рассчитан на подачу давления на входе.

2 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Владимирович сказал:

Перед сезонным нанесением полироли Fusso Coat 12 Months  решил помыть машину в гараже чтобы не собрать пыль при проезде с мойки. Запускаю мойку высокого давления Керхер К4, а он, после зимнего простоя, не развивает давления.

 

Мне мастер рекомендовал на зиму Керхер убирать в тепло или прокачать его тосолом-антифризом при хранении в неотапливаемом гараже. Я предпочитаю убирать в конце осени в погреб, там всегда 3-5 градусов. А при грязном входном фильтре, кстати, керхер давление и не даёт. Выкрутил, помыл и порядок.

Изменено пользователем ВладимирУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, motor53 сказал:

Первый вопрос. А нафига? Ваша мойка перестала работать скорей всего от отложения солей жесткости...

Вода, поступающая с р.Ангара, является чистой и не содержит солей жесткости, даже на чайниках нет осадков вообще. Кофемашину, которая сама кипятит воду,  эксплуатирую безо всяких фильтров уже более 12 лет иногда забывая о промывке.

Силиконовая смазка не является растворителем солей, она нейтральная, и, скорее всего, подействовала как смазка.

Байпасный клапан, видимо, является слабой частью этой моек Керхер, т.к. неисправности, в основном, сводятся к его заклиниванию после долгого неиспользования, еще возможна ржавчина после зимнего неиспользования.

Пришлось изучить работу мойки высокого давления и как ремонтировать её :), хорошо что вовремя нарвался на этот ролик со смазкой.

5 часов назад, motor53 сказал:

Второй вопрос, будет ли мойка работать с фильтром Гейзер при заборе воды из емкости? Мне кажется не будет.

Видимо вы эксплуатировали Керхеры К3 и ниже.

Эксплуатирую Керхер уже около 10 лет, правда весьма не часто. По моему с К4 начинаются Керхеры у которых емкость с водой не должна обязательно находится выше мойки.

У меня 80 литровая емкость стоит на полу, а водозаборный шланг мойки входит через крышку емкости до дна.

Крышка емкости находится на высоте чуть меньше метра, водозаборное отверстие у К4 примерно около 15 см от пола.

В инструкции, которые я очень внимательно читаю, на К4 не указано что емкость с водой, у данного Керхера, должна быть выше  мойки.

Указано только что надо залить шланг водой, но она и так засасывает воду, если не высоко. За период использования 2 раза пришлось заливать воду в шланг.

Фильтр Karcher 2.642-794.0. я приобрел вместе с мойкой, подключил и поместил его в емкость для мойки, думаю что Гейзер 1П для воды обладает меньшим сопротивлением, т.к. картридж по площади гораздо больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ВладимирУ, Правильно делаете что заливаете антифриз при минусовой температуре и следите за фильтрами.

У меня гараж отапливаемый, но вот такое случилось после полутора лет простоя. Так что если что, то последуйте моему опыту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня простой Керхера максимум составляет пару зимних месяцев в подвале гаража. Так что заливку антифриза пока не практикую.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.04.2021 в 15:33, Владимирович сказал:

Вода, поступающая с р.Ангара, является чистой и не содержит солей жесткости

Ага, если забор до плотины в Иркутске...

а возьми-ка её на прозрачность ниже устья р.Белой после Усолья...

да и протяженность её почти 1,8 т. км., это для жителей европ. части страны - что Венера, поэтому конкретнеЕ надо быть...

кста, там под н.п. Оса, в 50-х замутили подземный ядерн. взрыв, чтоб увеличить площать водохранилища Братской ГРЭС...

(не в обиду - а токмо ради просвещения) :thumbsup:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BackFi, Речь идет о том что там солевых отложений нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полироль попавшая на пластик, во всяком случае  Fusso Coat 12 Months, легко отмывается тряпкой со средством WD40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел год с момента покупки машины. Решил помыть под капотом. А то там всё было в грязи и пыли. Раньше просто протирал. Впервые решил попробовать мойку подкапотоного керхером. После остывания двигателя(1 час) алгоритм был такой: 1. закрыл  пакетами мозги и генератор  2.смочил с автошампунем всё пространство под капотом  3. флейцевой кистью растер грязь, где достал  4.керхером залил концентратом  5. через 5 минут тщательно смыл пену керхером  6. протер-осушил всё тряпками.  7. сушка пылесосом, продул везде, особенно тщательно все доступные электроразъёмы  8.завёл на 10 минут и проверил, как всё работает. Утеплитель на капоте не мочил. Просто протёр его влажной тряпкой.

Сейчас под капотом чисто, как с завода. Я доволен!!!

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизельный движок можно так мыть, а на бензине что-то опасаюсь, только влажной тряпкой протираю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сосед свою бензинку так уже лет 5-6 моет....

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был бензиновый Тигуан, мыл также и проблем не было. Жене корейца бензинового также мою и пока все ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти