Нестор

Тесты XC40

В теме 1 456 сообщений

В преддверии зимних забав )) Volvo XC40 Recharge P8 (EX40) против заснеженного и обледенелого холма - Зимний тест полного привода.

 

 

добавлено через 7 минут

@Михайло, Вольвы в оном плане китайская сборка не подкосила, я про остаточную стоимость на вторичке, может и тут разницы заметной не будет )) 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Нестор сказал:

В преддверии зимних забав

Для контраста им нужно было и одну электричку с задним приводом испытать :lol:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Михайло сказал:

у которой при прочих равных сразу минус 200-300 тысяч от стоимости, а то и больше

По первой может быть и будет такая реакция, но потом мне кажется все устаканится, более или менее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Satorion сказал:

но потом мне кажется все устаканится, более или менее

Если с этими машинами не будет в дальнейшем каких-то серьезных косяков-проблем. 

добавлено через 5 минут
8 часов назад, gaika89 сказал:

электричку с задним приводом испытать 

Сдается мне, что это будет выглядеть комедией) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Агроном, главное чтоб не трагикомедия )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Агроном, @Нестор, да в принципе справляется, ехать можно более или менее спокойно, правда тут без горочек:

 

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tigresse, а может это еще передний привод? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Tigresse сказал:

правда тут без горочек

То есть без самого интересного )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Камми сказал:

а может это еще передний привод? 

Задний, в начале ролика в характеристиках упоминается, что RWD. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, о, называется - а слоника то я и не заметила :) Впрочем, когда с телефона смотришь, частенько так бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Нестор сказал:

То есть без самого интересного 

Интересней всего будет обе версии на ледовом треке сравнить. К сожалению пока ничего на тему не нашел, даже у Норвегов нет, только просто тест AWD-ой на ледовой трассе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.11.2024 в 10:31, gaika89 сказал:

Для контраста им нужно было и одну электричку с задним приводом испытать 

Что то такого типа есть, например: 

 

 

Правда тут передний против заднего, полного нет. 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.11.2024 в 14:15, Камми сказал:

когда с телефона смотришь, частенько так бывает

Я поэтому не люблю с телефона в сети серфить, как говорят )) Максимум воцап, телега и ф-бук. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, я и бук с телефона не люблю, максимум с планшета :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.11.2024 в 18:46, Satorion сказал:

Правда тут передний против заднего, полного нет

Кстати зря они на выбор не оставили и передний привод, думаю в зимних странах спрос бы был больше, чем на задний. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mexdrive, дорого наверно, три разных версии выпускать. Хотя мне казалось, что именно с электрическим вариантом это делать проще, так как компоненты все по сути модульные, сравнительно просто заменять их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Морская сказал:

так как компоненты все по сути модульные, сравнительно просто заменять их

На CMA это пока что не так просто, все таки платформа лишь отчасти так задумывалась, на перспективу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@makremov, причем на деле электро-Вольвы на CMA и не планировались, но из-за резкого изменения планов в строну электрификации, Шведам срочно понадобилось сделать пару моделей фулл-электро, а годилась для этого только СМА, SPA не подходила, т.к. сильно дороже бы вышло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, я помню, Вольво еще хотело все таки сделать новый седан S40 (когда то у меня такой был), но вместо этого отдали все наработки по машине для Polestar-2, а свою версию с двс не стали делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kysjaka, это было из той же серии, когда срочно потребовались электромобили, и для Вольво, и для Polestar. В итоге всю возможную линейку CMA с ДВС отменили в пользу данного проджекта. А что могло быть, отчасти видно на моделях Линк&Ко, в меньше степени Джили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти