Нестор

Тесты XC40

В теме 1 456 сообщений

@Нестор, @Вета Вульф, я помню кто-то и c XC60 SPA и на Тугеллу пересаживался () Подчеркивая экономические плюсы этого действия :) С XC40 наверно можно было это сделать без явного шага назад, но с XC60 конечно будет все не очень, мягко говоря. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Морская, привыкнуть можно. Хуже, когда начинают убеждать, что нет никакой разницы, или даже китаец лучше, хоть и классом ниже. Это уже клиническое) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продолжении темы про хс60. Я тут одно время присматривался к AUDI Q5 из Кореи, и класс  с хс60 рядом и "большая немецкая тройка"., а  стоит на Encar на 10  млн. вон дешевле Volvo. У сына во дворе как раз появилась Q5 22 года. Я созвонился с владельцем на предмет небольшого тест-драйва и осмотра авто. Хозяин оказался вполне адекватным, провели совместный тест моделей он моей , а я его. В итоге у меня не было претензий к эргономике, подвеске связке двигатель-коробка, как едет авто, все классно. Но меня убили материалы отделки салона (по сравнению с хс60-II), все кроме передней панели жесткий пластик. У меня даже на Тигуане  12 года и то дверные карты были мягкий пластик, а здесь дубовый и гулкий. Вот так я разочаровался в VAG. А ведь именно он(VAG) изменил мое представление о том каким должен быть авто, если хочешь получать удовольствие от его использования, когда  я пересел. с японцев. Это я к тому что трудно найти равнозначную замену, когда ты привыкаешь к одним условиям, а потом приходится довольствоваться другими.

Кстати в Китае, при всем его разнообразии моделей авто на внутреннем рынке, Volvo  занимает 3 место по надежности, уступая только двум электричкам.

Изменено пользователем Lind
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Lind сказал:

уступая только двум электричкам

А каким? Тамошним? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Voyah первый.. Это же китайский рынок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lind, я тему с VAG-ом закрыл еще лет 15 назад, когда выбрал LR Форестер, вместо того же Тигуана )) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, Наверное Фрил,  Форестер это Субару

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lind, ага, я их путаю все время )) Тем более что Форестер у меня тоже был, правда всего год, не понравился. Я с него на XC60 первого поколения пересел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Нестор сказал:

@Lind, ага, я их путаю все время )) Тем более что Форестер у меня тоже был, правда всего год, не понравился. Я с него на XC60 первого поколения пересел. 

А я Форестер тестил, когда на Тигуане ездил, тоже не понравился, после продажи Тигуана я его даже не рассматривал. И Тоже взял хс60 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, @Lind, мне Форестер в свое время показался дорогим в обслуживании, и вообще каким-то замороченным. Это когда почитал местные форумы по ним, и немного пообщался с владельцами. Тогда я еще не знал, что буду на Вольво ездить, и которой обслуживание вообще баснословно дорогое по стереотипам :) Хотя все оказалось не так уж и страшно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Агроном, Мне он вообще после Тигуана показался машиной не о чем, без искорки и особенностей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lind, в первом поколении он даже интересный был в свое время, но потом из него стали лепить какой-то недокроссовер, и он потеряли в тени Аутбека окончательно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.11.2025 в 07:12, XR06 сказал:

в тени Аутбека окончательно

Это было не сложно, все таки Аутбек (вместе с Легаси) культовая машина, как Импреза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lind, захотелось попробовать Субару на минималках, потом долго плевался )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.11.2025 в 17:39, Satorion сказал:

все таки Аутбек (вместе с Легаси) культовая машина

В свое время, кажется в начале нулевых, журнал За Рулем назвал Легаси Аутбек мечтой среднестатистического владельца авто в РФ: универсал повышенной проходимости, с полным приводом и высоким клиренсом, и с надежным атмосферным мотором. Минус по мнению авторов был один - цена, в то время совершенно для большинства неподъемная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гриндайзер, так можно много разных автомобилей в 'идеальные-народные' записать, если не принимать в расчет фактор ценника :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти