Нестор

Тесты XC40

В теме 899 сообщений

Родственники: Volvo EX30 vs Volvo C40. Сравнение двух электромобилей.

 

 

Во второй части их же испытание на дальность:

 

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, ого, а они по размерам получаются практически одинаковые, только C40 повыше немного. То есть EX30 эта и как замена Ксю40 подходит. Прикольно, если так. Думала, что 30-ка будет поменьше, по размеру примерно как Джили Кулрей например, не больше его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nadin, платформы все таки разные у них, и не факт что EX30 внутри по простору такая же. Хотя визуально вроде и похоже по размерам, если по видео судить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турки тут переднеприводную версию Т2 проверили на лосином тесте, результат внезапно не очень, чистое прохождение только на 72 км/ч. Ранее у Испанцев на версии Т5 AWD получалось проехать на 78. 

 

 

Думаю тут аспект шин сработал, а так же другой развесовки, относительно версии Т5 AWD.

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Krasas, может еще турки просто рулят неправильно? )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Krasas сказал:

Думаю тут аспект шин сработал

Думаю основная проблема именно в них, да и на видео это видно хорошо. Конти-Эко, ну это прям не лучший выбор, для активной рулежки, мягко говоря) У них же специально зацеп снижен, в угоду экологии / меньшему сопротивлению качению, чтоб топлива меньше тратилось. Тем более с такой, самой слабой версии. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Krasas, козлит то как на торможении, не благородно совсем) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.04.2024 в 02:58, Caviar сказал:

Думаю основная проблема именно в них, да и на видео это видно хорошо. Конти-Эко, ну это прям не лучший выбор, для активной рулежки, мягко говоря

100% в них. Все эти эко-шины раз за разом проваливают сравнительные тесты в плане управляемости, т.к. зацеп плохой. Зато по этой же причине у них хороший выбег, низкое сопротивление качению. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@XR06, сейчас еще китайские шины в таком замечены, причем и них никакого эко, просто состав смеси дешево-дубовый, и катятся хренов, и цепляются точно так же. Зимние вообще ужас. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.04.2024 в 23:43, Агроном сказал:

может еще турки просто рулят неправильно?

Аха, под Таркана :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Denisiy, интересно, какое теперь качество будут и тех шин, что на наших заводах выпускают. Производство Айкон(Нокиа), Гиславеда, вроде даже Пирелли(как Формулы) возобновили, и в продаже они есть. Правда тот же Гиславед кажется больше в 19-размере не делают. Хотя для XC40 в таком размере его и не было, только под R18. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.04.2024 в 02:12, Нестор сказал:

Правда тот же Гиславед кажется больше в 19-размере не делают. Хотя для XC40 в таком размере его и не было, только под R18. 

19-й в продаже видел, размером на XC60 (235/55/19). Хотя может это из старых партий еще, нераспроданных. Бывает со складов продают шины после 5-летней 'выдержки')

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Krasas, на яндекс маркете как раз жалобы есть, что продают шины (в т.ч. Гиславед зимний) со сроком производства 18-19 года. Хотя если нормально хранили, то в принципе вообще пофиг, там показатели если и снизятся от только что новой, то максимум на 5% в худшем случае, а скорей на 1-2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Krasas, @Вандейкер, надо просто брать Toyo Observe Ice-Freezer как у меня B):) Хотя думаю это редкие шины здесь, пока ни у кого больше не было вроде )) Делали осенью переклику у кого какие, Тойо одни были, мои ) Шинки мне в целом нравятся, учитывая что я зимой довольно часто езжу в провинцию, и там колесики хорошо справляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gaika89, у меня Бриджестоун Близзак Спайк-02 в нашем стандартом для XC60 размере 235/55 R19. Опрос да, помню. Там Гиславед впереди всех был, Континенталь на втором месте, ну а учитывая что это один концерн (по крайней мере до войны был), то их общая доминанта получалась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вандейкер, о, коллега по Японскому счастью получается :hug:Хоть и разные марки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вандейкер, @gaika89,

Так и у меня зимние японские, только Йокогама Айс Гуард-65 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.04.2024 в 20:19, Вета Вульф сказал:

Аха, под Таркана

Не похоже, вроде рулит двумя руками, и окно закрыто, то есть левая рука не в окошке навстречу ветру))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.04.2024 в 17:58, Вандейкер сказал:

Хотя если нормально хранили, то в принципе вообще пофиг, там показатели если и снизятся от только что новой, то максимум на 5% в худшем случае, а скорей на 1-2. 

Псевдо-слики с таким сроком хранения тестировали, сравнивали с новыми(не более года от даты производства). На Субарике 300+ сильном типа моего, в Мячково выходило примерно до секунды с круга в пользу новых. По гоночным меркам немало, по гражданским - практически незаметно. Торможение со 150 и разгон например без изменений, только в поворотах заметно, что держак чуть раньше кончается и начинается снос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти