· #881 Опубликовано 5 апреля Родственники: Volvo EX30 vs Volvo C40. Сравнение двух электромобилей. Во второй части их же испытание на дальность: 9 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #882 Опубликовано 7 апреля @Нестор, ого, а они по размерам получаются практически одинаковые, только C40 повыше немного. То есть EX30 эта и как замена Ксю40 подходит. Прикольно, если так. Думала, что 30-ка будет поменьше, по размеру примерно как Джили Кулрей например, не больше его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #883 Опубликовано 7 апреля @Nadin, платформы все таки разные у них, и не факт что EX30 внутри по простору такая же. Хотя визуально вроде и похоже по размерам, если по видео судить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #884 Опубликовано 7 апреля Турки тут переднеприводную версию Т2 проверили на лосином тесте, результат внезапно не очень, чистое прохождение только на 72 км/ч. Ранее у Испанцев на версии Т5 AWD получалось проехать на 78. Думаю тут аспект шин сработал, а так же другой развесовки, относительно версии Т5 AWD. 6 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #885 Опубликовано 7 апреля @Krasas, может еще турки просто рулят неправильно? )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #886 Опубликовано 7 апреля 4 часа назад, Krasas сказал: Думаю тут аспект шин сработал Думаю основная проблема именно в них, да и на видео это видно хорошо. Конти-Эко, ну это прям не лучший выбор, для активной рулежки, мягко говоря) У них же специально зацеп снижен, в угоду экологии / меньшему сопротивлению качению, чтоб топлива меньше тратилось. Тем более с такой, самой слабой версии. 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #887 Опубликовано 9 апреля @Krasas, козлит то как на торможении, не благородно совсем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #888 Опубликовано 11 апреля В 08.04.2024 в 02:58, Caviar сказал: Думаю основная проблема именно в них, да и на видео это видно хорошо. Конти-Эко, ну это прям не лучший выбор, для активной рулежки, мягко говоря 100% в них. Все эти эко-шины раз за разом проваливают сравнительные тесты в плане управляемости, т.к. зацеп плохой. Зато по этой же причине у них хороший выбег, низкое сопротивление качению. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #889 Опубликовано 11 апреля @XR06, сейчас еще китайские шины в таком замечены, причем и них никакого эко, просто состав смеси дешево-дубовый, и катятся хренов, и цепляются точно так же. Зимние вообще ужас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #890 Опубликовано 12 апреля В 07.04.2024 в 23:43, Агроном сказал: может еще турки просто рулят неправильно? Аха, под Таркана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #891 Опубликовано Суббота в 23:12 @Denisiy, интересно, какое теперь качество будут и тех шин, что на наших заводах выпускают. Производство Айкон(Нокиа), Гиславеда, вроде даже Пирелли(как Формулы) возобновили, и в продаже они есть. Правда тот же Гиславед кажется больше в 19-размере не делают. Хотя для XC40 в таком размере его и не было, только под R18. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #892 Опубликовано Понедельник в 13:29 В 14.04.2024 в 02:12, Нестор сказал: Правда тот же Гиславед кажется больше в 19-размере не делают. Хотя для XC40 в таком размере его и не было, только под R18. 19-й в продаже видел, размером на XC60 (235/55/19). Хотя может это из старых партий еще, нераспроданных. Бывает со складов продают шины после 5-летней 'выдержки') Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #893 Опубликовано Вторник в 14:58 @Krasas, на яндекс маркете как раз жалобы есть, что продают шины (в т.ч. Гиславед зимний) со сроком производства 18-19 года. Хотя если нормально хранили, то в принципе вообще пофиг, там показатели если и снизятся от только что новой, то максимум на 5% в худшем случае, а скорей на 1-2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #894 Опубликовано Вторник в 15:44 @Krasas, @Вандейкер, надо просто брать Toyo Observe Ice-Freezer как у меня Хотя думаю это редкие шины здесь, пока ни у кого больше не было вроде )) Делали осенью переклику у кого какие, Тойо одни были, мои ) Шинки мне в целом нравятся, учитывая что я зимой довольно часто езжу в провинцию, и там колесики хорошо справляются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #895 Опубликовано Вторник в 15:57 @gaika89, у меня Бриджестоун Близзак Спайк-02 в нашем стандартом для XC60 размере 235/55 R19. Опрос да, помню. Там Гиславед впереди всех был, Континенталь на втором месте, ну а учитывая что это один концерн (по крайней мере до войны был), то их общая доминанта получалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #896 Опубликовано Вторник в 16:12 @Вандейкер, о, коллега по Японскому счастью получается Хоть и разные марки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #897 Опубликовано Среда в 15:06 @Вандейкер, @gaika89, Так и у меня зимние японские, только Йокогама Айс Гуард-65 ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #898 Опубликовано 19 часов назад В 12.04.2024 в 20:19, Вета Вульф сказал: Аха, под Таркана Не похоже, вроде рулит двумя руками, и окно закрыто, то есть левая рука не в окошке навстречу ветру)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #899 Опубликовано 13 часов назад В 16.04.2024 в 17:58, Вандейкер сказал: Хотя если нормально хранили, то в принципе вообще пофиг, там показатели если и снизятся от только что новой, то максимум на 5% в худшем случае, а скорей на 1-2. Псевдо-слики с таким сроком хранения тестировали, сравнивали с новыми(не более года от даты производства). На Субарике 300+ сильном типа моего, в Мячково выходило примерно до секунды с круга в пользу новых. По гоночным меркам немало, по гражданским - практически незаметно. Торможение со 150 и разгон например без изменений, только в поворотах заметно, что держак чуть раньше кончается и начинается снос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты