Mike018

Можно ли на XC60 265/60 и 225/60

В теме 18 сообщений

Добрый вечер всем, нужно мнение коллег)) Предлагают купить по очень хорошей цене зимнюю резину - Bridgestone blizzak 265/60/18 и Nokian Hakkapelitta 8 225/60/18. Вопрос в том, что на XC60 2014 идет 235/60/18. Что скажете, можно ли, что-то из этого поставить на XC60? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже можно точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Mike018 сказал:

Добрый вечер всем, нужно мнение коллег)) Предлагают купить по очень хорошей цене зимнюю резину - Bridgestone blizzak 265/60/18 и Nokian Hakkapelitta 8 225/60/18. Вопрос в том, что на XC60 2014 идет 235/60/18. Что скажете, можно ли, что-то из этого поставить на XC60? 

Первая цифра в маркировке ширина профиля в мм, вторая цифра высота профиля в процентах от ширины. Посчитайте сами, насколько выше первая и насколько ниже вторая резина. У продавцов шин на сайтах есть шинный калькулятор. Подставляете размеры шин и смотрите изменения клиренса, спидометра и т.д. Первый вариант еще надо проверить, не будет ли он задевать за колесные арки.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С характеристиками все понятно, первый вариант шире на 1,5см с каждой стороны, а второй Уже на 0,5см. Вопрос в том, ставил кто-то не стандартную ширину и насколько это допустимо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Mike018 сказал:

Вопрос в том, ставил кто-то не стандартную ширину и насколько это допустимо?

Только сумасшедший мог пойтить на такое..:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mike018, если вопрос именно в допустимости использования нестандартной ширины - машине это вообще без разницы. Все будет ок. 

У меня на Мерсе передние шириной 275, задние 315. на зиму купил все одинаковое - 285. В любых комбинациях никакой разницы в управляемости машины нет :-)

 

Тут главное чтобы все 4 колеса одинаковые были. Помню, когда пробил колесо и ехал на докатке (на Вольво), система стабилизации сума сошла. Срабатывала бесконечно, т.к. докатка другого диаметра ))

Изменено пользователем =SERG=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот в этом и вопрос, хотел услышать мнение тех кто пробовал, т.к. например я прочитал обзор и пишут, что рекомендации шин для а/м пишутся с учетом того. что может понадобиться поставить цепи - в горах Европы без них часто ездить запрещено. Цепи это 12мм, т.е. 2,4 см если считать в обеих сторон. Значит резина чуть шире, или тем более на 1см Уже, "на скорость влиять не будет". 

 

Конечно все 4 колеса будут одинаковые, но судя по первым 3 ответам, люди или не пробовали или не хотят вникать в вопрос... зачем тогда вообще постить, для общей статистики?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Mike018 сказал:

но судя по первым 3 ответам, люди или не пробовали или не хотят вникать в вопрос... зачем тогда вообще постить, для общей статистики?? 

Чукча не читатель - чукча писатель? Я Вам в третьем посте ответил, что изменится не только ширина, но и ВЫСОТА профиля. Вы этот пост "не заметили" и продолжаете обсуждать только ширину профиля... Что тут можно сказать? Втулить несуразный размер в безвыходной ситуации можно. Осознавая, что колеса могут задевать за арки. И что спидометр будет врать в минус с большими колесами и в плюс с маленькими колесами. Экономичность с большими колесами может теоретически улучшиться. С маленькими колесами 100% экономичность практически ухудшится. Практически здесь таких идиотских экспериментов еще никто не описывал. Дерзайте. И опишите. Всем будет интересно. (Это без сарказма.)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Mike018 сказал:

Так вот в этом и вопрос, хотел услышать мнение тех кто пробовал, т.к. например я прочитал обзор и пишут, что рекомендации шин для а/м пишутся с учетом того. что может понадобиться поставить цепи - в горах Европы без них часто ездить запрещено. Цепи это 12мм, т.е. 2,4 см если считать в обеих сторон. Значит резина чуть шире, или тем более на 1см Уже, "на скорость влиять не будет". 

 

Конечно все 4 колеса будут одинаковые, но судя по первым 3 ответам, люди или не пробовали или не хотят вникать в вопрос... зачем тогда вообще постить, для общей статистики?? 

Нафига задавать вопросы, если есть шинный алькулятор? 

Я на мерсе на лето ставлю 235, а на зиму 225, в первую очереть для лучшего сцепления с дорогой

добавлено через 5 минут
1 час назад, motor53 сказал:

Чукча не читатель - чукча писатель? Я Вам в третьем посте ответил, что изменится не только ширина, но и ВЫСОТА профиля. Вы этот пост "не заметили" и продолжаете обсуждать только ширину профиля... Что тут можно сказать? Втулить несуразный размер в безвыходной ситуации можно. Осознавая, что колеса могут задевать за арки. И что спидометр будет врать в минус с большими колесами и в плюс с маленькими колесами. Экономичность с большими колесами может теоретически улучшиться. С маленькими колесами 100% экономичность практически ухудшится. Практически здесь таких идиотских экспериментов еще никто не описывал. Дерзайте. И опишите. Всем будет интересно. (Это без сарказма.)

На счет врать с большими колесами это неверное утверждение, изначашьно на штатной резине спидометр  всегда показывает больше, чем есть по факту. 

У меня сейчас нестандартные 235 60 18, по спидометру 100, жпс 98.... 

Изменено пользователем TugoDum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, motor53 сказал:

Чукча не читатель - чукча писатель? Я Вам в третьем посте ответил, что изменится не только ширина, но и ВЫСОТА профиля. Вы этот пост "не заметили" и продолжаете обсуждать только ширину профиля... Что тут можно сказать? Втулить несуразный размер в безвыходной ситуации можно. Осознавая, что колеса могут задевать за арки. И что спидометр будет врать в минус с большими колесами и в плюс с маленькими колесами. Экономичность с большими колесами может теоретически улучшиться. С маленькими колесами 100% экономичность практически ухудшится. Практически здесь таких идиотских экспериментов еще никто не описывал. Дерзайте. И опишите. Всем будет интересно. (Это без сарказма.)

Товарищ чукча, вы читать умеете? Как резина на 1см Уже может задевать за арки?? А бОльшая ШИРИНА точно не влияет на спидометр, т.к. в обоих случаях радиус и профиль одинаковые!!! 

добавлено через 2 минуты
1 час назад, TugoDum сказал:

Нафига задавать вопросы, если есть шинный алькулятор? 

 

Вопрос в том, кто ставил на XC60 не стандартную ширину, а какие комментарии может дать... по управляемости, колейности и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во первых вопрос про зимнюю резину, а ее как правило шире летней не ставят, так что ответ уже учевиден

 

Во вторых вас не зря отправляют в прогам, ибо слов вы не слышите

Цитата

обоих случаях радиус и профиль одинаковые!!! 

Это разные параметры и из них только радиус константа, смотрите и читацте про вашу одинаковую ширину))) 

Спойлер
Спойлер

 

 

 

Screenshot_20210425-073303.png

Screenshot_20210425-073314.png

Screenshot_20210425-073418.png

Screenshot_20210425-073433.png

Screenshot_20210425-073452.png

Screenshot_20210425-073530.png

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TugoDum, Спасибо за классный ликбез для чукчей, которые не в состоянии осмыслить смысл фразы:

13 часов назад, motor53 сказал:

Я Вам в третьем посте ответил, что изменится не только ширина, но и ВЫСОТА профиля.

Кстати в том же посте предложил товарищу воспользоваться шинным калькулятором.:facepalm:

Изменено пользователем motor53

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда человек не хочет слушать, а только желает подверждения своей правоты, то тут бессильна даже медицина.

Ув. @Mike018,если коротко, то не занимайтесь ерундой, не ищите приключений для вашей машинки, такие большие отклонения от рекомендованных величин - чреваты, а то что Вы пытаетесь здесь найти человека, который попробовал поездить на таком размере, так Вам уже написАли, что таких здесь не найдете.Вам уже и картинки привели и циферки всякие и формулы, а Вы не хотите вникнуть в суть физического процесса.

Без обид :hug:

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да какие обиды, мы ж дискутируем;) И конечно я слышу то, о чем вы говорите, но мы не много о разном.. я сравниваю не 225 и 265, а штатную 235 с предлагаемыми 225 и 265, так что разброс параметров будет на такой большой как в приведенных выше таблицах (кстати спасибо, что заморочились и скинули результаты).

Люди выше писали, что ставили на мерс не штатный размер и полет был нормальный... 

2.thumb.jpg.e09d797d31421b0d34792f964a7b5f1c.jpg1.thumb.jpg.f772d2a28dc4a119f3548905164d75a7.jpg

Так что, благодаря калькуляторам удалось выяснить что 225 вместо 235 поставить вполне можно... а раз можно, то и вопрос про практическое использование вполне актуальный:):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Mike018 сказал:

Да какие обиды, мы ж дискутируем;) И конечно я слышу то, о чем вы говорите, но мы не много о разном.. я сравниваю не 225 и 265, а штатную 235 с предлагаемыми 225 и 265, так что разброс параметров будет на такой большой как в приведенных выше таблицах (кстати спасибо, что заморочились и скинули результаты).

Люди выше писали, что ставили на мерс не штатный размер и полет был нормальный... 

2.thumb.jpg.e09d797d31421b0d34792f964a7b5f1c.jpg1.thumb.jpg.f772d2a28dc4a119f3548905164d75a7.jpg

Так что, благодаря калькуляторам удалось выяснить что 225 вместо 235 поставить вполне можно... а раз можно, то и вопрос про практическое использование вполне актуальный:):)

Прочитай пост 2)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, TugoDum сказал:

Прочитай пост 2)))

Содержательная дискуссия с тобой получается)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Mike018 сказал:

Содержательная дискуссия с тобой получается)))

Это как ударение в первом слове поставить) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу только добавить, что увеличенная ширина профиля (265) будет сильнее нагружать рулевую рейку, рулевые тяги и ГУР. И заводская ширина профиля шины выводится с учётом прочностных характеристик всех элементов подвески, её эласто-кинематики. Помимо этого покрышка 265 будет тяжелее штатной, что тоже нехорошо.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти