Azuro

Переход с D4 на T5 Drive-E (245 л.с.). Надо ли?!

В теме 23 сообщения

Народ, помогите советом.

Стоит ли переходить с солярки D4 на бензин Т5??

Сейчас владею дорест my13 с движком D4 - авто перевалило за 160к пробега, скоро 8-летие... Есть варианты обновить/освежить авто до последних выходцев рестайла (16/17 год) - то есть поднять его свежесть на 4 года и соответственно пробег снизить. Есть вариант ХС60, но с движком T5.

 

Какие могут ждать риски на сильнофорсированном движке, все-таки 2 литра, а снимают с него под 250 лошадей. Есть ли масложор? чем чреват? Кто какие знает пробеги, которые уже беспроблемно пробежали машины с этими движками. SPA ведь сейчас все идут на таких бензо-движках? Как ведет себя на них 8-ступ АКПП?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первую очередь вы получите непривычный вам жор топлива:) 

Кроме этого момента, владельцы Т5 ни на что пока не жаловались. Да и на это не особо жаловались, просто отмечают эту тему, так как знали на что шли.

А на 8-ступ АКПП нареканий тут точно ни у кого не было.

2 пользователям понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Azuro сказал:

Народ, помогите советом.

Стоит ли переходить с солярки D4 на бензин Т5??

Сейчас владею дорест my13 с движком D4 - авто перевалило за 160к пробега, скоро 8-летие... Есть варианты обновить/освежить авто до последних выходцев рестайла (16/17 год) - то есть поднять его свежесть на 4 года и соответственно пробег снизить. Есть вариант ХС60, но с движком T5.

 

Какие могут ждать риски на сильнофорсированном движке, все-таки 2 литра, а снимают с него под 250 лошадей. Есть ли масложор? чем чреват? Кто какие знает пробеги, которые уже беспроблемно пробежали машины с этими движками. SPA ведь сейчас все идут на таких бензо-движках? Как ведет себя на них 8-ступ АКПП?

 

Какой смысл менять свою изученную машину на кота в мешке? Только из за года и пробега? Сомнительно.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Azuro, у меня сейчас пробег 160К и менять не хочу. Нет никакого смысла. Если авто хорошо эксплуатируется, то спокойно доездит до 200+. Я в прошлый раз свою 11-го года с пробегом 180 тыс км менял только потому, что подвернулся просто нереальный вариант тестовой машины с пробегом 3500 км. Сейчас не планирую.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе, двигатели эти не такие сильнофорсированные, сегодня это норма. Проблем с ними нет, с коробками тоже. Насчёт того, стоить ли переходить, нужно смотреть, на какую конкретно машину (цена, год, пробег, состояние, кто владелец и пр.). Всё очень индивидуально в каждом случае. Просто "для перехода" смысла нет, будет "кот в мешке", только более свежий.

 

Изменено пользователем Adamberg
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Степаныч @Stranger03, я бы если честно и свою назвал "котом в мешке", кто его знает что с ней будет дальше. Она изучена ровно до текущего пробега)) 163к. 

то маслопроводы поменяешь, то вот электростойки багажника отремонтируешь, то еще что-то по подвеске - короче все индивидуально. 

Понятно, что все это режим стандартной эксплуатации и можно сказать плановые вложения в б.у. автомобиль.

Но примерно на такие же вложения я рассчитываю и на другом авто, ни больше ни меньше.

 

Тут цель как раз остаться в привычном, удобном и комфортном для себя кузове, но просто освежить его до максимального состояния (до 17 года). Был бы переход дизель-дизель вообще бы не думал.

Пока что корежит только переход на бензин Т5.

 

добавлено через 0 минут

@Adamberg,ну в целом.
тут ездишь на "коте в мешке" более старом, есть шанс поездить на "коте в мешке", но более свежем:)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@U 96,ну я это называю нормальным процессом омоложения автопарка, накапливаются средства, "поджопный" авто стареет. Нет, он не становится проблемным - просто стареет, обычные вложения на ТО и некоторые болячки.

Понятно, что покупая вместо 8-летнего 4-летний ты все равно когда-то придешь опять к отметке 8 лет или 10 лет и задумаешься о смене авто.

Просто если подворачивается неплохой вариант, задумываешься а не сменить ли.

 

В моем вопросе нюанс был в основном каково оно это перейти на Т5 2-литровый, есть ли с ними проблемы... остальные советы по теме реально сугубо индивидуальны. Кто-то за кота в мешке будет, кто-то захочет оставить своего проверенного кота в мешке на n количество лет, а потом задумается а на что менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме повышенного расхода топлива нет, да и интересно попробовать что-то новое. Так что, если есть возможность, меняйте, не думайте. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Azuro сказал:

я бы если честно и свою назвал "котом в мешке", кто его знает что с ней будет дальше. Она изучена ровно до текущего пробега)) 163к.

Ну если смотреть с этой точки зрения, то наверное да. Наверное нет смысла говорить, что стоит основательно проверить машину, прежде чем принимать решение, :). А повышенный расход бензина может компенсироваться меньшей стоимостью бензина, по сравнению с дизелем, :).

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.06.2021 в 09:11, Azuro сказал:

Какие могут ждать риски на сильнофорсированном движке, все-таки 2 литра, а снимают с него под 250 лошадей. Есть ли масложор? чем чреват? Кто какие знает пробеги, которые уже беспроблемно пробежали машины с этими движками. SPA ведь сейчас все идут на таких бензо-движках? Как ведет себя на них 8-ступ АКПП?

У меня сейчас пробег около 40к на Т5 2-литровом, никаких проблем нет ни с движком ни 8АКПП.

Про расход тут правильно сказали, после дизеля он будет выше по определению. На дальняках, как раз благодаря такой АКПП, расход бензина не зашкаливает на скоростях 110-150

Что точно плюс у Т5 это низкая вибронагруженность кузова, по сравнению со старыми дизелями 2,4

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну короче потенциальные риски/затраты - налог больше, примерно в 2 раза (относительно текущих 163 л.с. по паспорту) + расход топлива больше (у меня сейчас средний за все время владения - 9,67 на дизеле).
То есть, если даже на бензине он будет порядка 12 средний (хз, правда не знаю сколько он будет) - то это плюс 100 руб. на каждую сотню км. В год еще прилетает 20-25 тысяч рублей.

 

Ну разве такие цифры могут пересилить любопытство испытать что-то новое, в том числе более динамичный авто?))

 

@Stranger03, при проверке конечно надо тщательно смотреть перед принятием решения. тут спору нет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Azuro сказал:

Ну разве такие цифры могут пересилить любопытство испытать что-то новое, в том числе более динамичный авто?))

Ну так с Ваших 163 можно 280 л.с. получить, было бы желание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Azuro сказал:

Ну разве такие цифры могут пересилить любопытство испытать что-то новое, в том числе более динамичный авто?))

Лучше брать новый кузов, не знаю какая там разница по деньгам выходит за MY17, но новая ХС60 всяко лучше прежней!

Изменено пользователем Klinsmann
3 пользователям понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Степаныч,ну чип то сделан - тут все нормально (речь шла в целом про налог, его разницу)

 

@Klinsmann, а мне как-то не зашли новые кузова, ни хс60, ни v60cc - ездил сидел, катался, не понравилось почему-то... ни место сзади, ни место спереди (видимо из-за огромного тоннеля разделителя), планшет посередине как-то не зашел. Были в том году потуги  пересесть на v60cc, но не хочется

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.06.2021 в 13:11, Azuro сказал:

Народ, помогите советом.

Стоит ли переходить с солярки D4 на бензин Т5??

 

Вот точно такая же проблема))) Есть вариант взять XC60 или V60cc тестовые в полном фарше по вкусной цене, но блин на обоих движки Т5, мало того что расход и налог больше, дак там ещё попадаешь на увеличение налога в полтора раза (налог на роскошь) вот и получается за дизель выйдет где то 8000 налог, а за бензинку 21000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Mal33 сказал:

выйдет где то 8000 налог, а за бензинку 21000.

При покупке авто за пять лямов разница в 13 тыс. может напрягать?:)

2 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Mal33 сказал:

там ещё попадаешь на увеличение налога в полтора раза (налог на роскошь)

Почему в 1.5 раза? Если не ошибаюсь, коэффициент 1.1 должен быть.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, imp сказал:

коэффициент 1.1 должен быть.

Да, если машине более 3-х лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, если машине более 3-х лет.

С некоторых пор на машины ценой 3-5 млн коэффициент сделали 1.1 при возрасте от 1 до 3 лет. После 3 лет должно быть 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, imp сказал:


С некоторых пор на машины ценой 3-5 млн коэффициент сделали 1.1 при возрасте от 1 до 3 лет. После 3 лет должно быть 1.

Да, вы правы извиняюсь. Это я просто новый XC60 собирал и он у меня под 6 млн вылез))))

  • 1,1 – для роскошных автомобилей за 3-5 млн. и не старше 3 лет
  • 2 – для машин ценой 5-10 млн. и не старше 5 лет;
  • 3 – для авто стоимостью 10-15 миллионов рублей и не старше 10 лет, а также дороже 15 млн. и не старше 20 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти