pull

Куплю XC60 (1G) рест, бензин

В теме 39 сообщений

@pull, стоит. я искал именно с ней, работает адекватно, жену уже всё это вместе раза три спасло от столкновения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, pull сказал:

Товарищи, а кто-то может дать информацию желательно основанную на личном опыте по системе ACC на xc60 1 поколения? В каких ситуациях пользуетесь, какие нюансы и тд, рад буду любой информации. Тут я думаю полезное смогут подсказать @gus_dim @imp

Поясню к чему я это спрашиваю. Очень хочется машину с acc, ради этого готов даже отказаться от бензиновый версии в пользу дизельной и возможно даже немного пренебречь тех. состоянием. И вот хочется понять стоит ли оно того. А то многие (правда из тех у кого нет опыта с Вольво асс) кричат что это все фигня, и что она не будет работать так как я думаю и типа в лучшем случае её можно использовать только на трассе "приклеевшись" к какой-то другой адекватной машине. 

Из-за того что на XC60 первой генерации нет удержания в полосе, то я бы не сказал, что ACC стоит того, чтобы пренебрегать Т5/D5 и техническим состоянием. Но у каждого своё мнение. 

Я очень мало пользовался ACC на XC60 T5 16MY, хотя тоже изначально выбирал машину с обязательным полным пакетом помощников. Другое дело, что при продаже, на такие машины выстраивается очередь. У меня машина была самой дорогой на auto.ru и практически без торга уехала покупателю в Воронеж. 

 

Изменено пользователем DIMON D.

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, pull сказал:

Очень хочется машину с acc, ради этого готов даже отказаться от бензиновый версии в пользу дизельной и возможно даже немного пренебречь тех. состоянием. И вот хочется понять стоит ли оно того.

ACC реально облегчает длительные поездки по трассе. Я обычно выставляю скорость +15..+20 к знакам и еду спокойно. Если какая-то машина впереди едет медленнее, то ACC снижает скорость и поддерживает безопасную дистанцию. Для обгона достаточно просто нажать педаль газа посильнее, при этом ACC не выключается и после обгона опять возвращается к заданной скорости.

Также удобно в вялотекущем потоке - ACC держит дистанцию вплоть до остановки. Если остановка менее 3 секунд, то также трогается сам. Если больше, то для движения нужно нажать или на педаль газа, или на кнопку на руле.

Есть пара незначительных нюансов - при движении в сильный дождь или снег может выключаться, т.к. радару мешает водяная пыль или снег (это отмечено в инструкции), а также ACC не видит машины в процессе перестроения в свою полосу, пока они не перестроятся полностью.

Понятное дело, что можно ездить и без ACC, но с этой функцией намного комфортнее и приятнее.

добавлено через 5 минут
5 минут назад, DIMON D. сказал:

Из-за того что на XC60 первой генерации нет удержания в полосе, то я бы не сказал, что ACC стоит того, чтобы пренебрегать Т5/D5 и техническим состоянием.

На мой взгляд, это немного разные вещи. ACC в любом случае не предполагает движение не держась за руль. Я даже на новых XC60 обычно предпочитаю адаптивный круиз Pilot Assist'у, т.к. с последним машина нередко гуляет в полосе. Вероятно, PA настроен на более узкие европейские полосы и на наших широких труднее держаться ровно посередине, с адаптивом машина едет более стабильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, imp сказал:

На мой взгляд, это немного разные вещи. ACC в любом случае не предполагает движение не держась за руль. Я даже на новых XC60 обычно предпочитаю адаптивный круиз Pilot Assist'у, т.к. с последним машина нередко гуляет в полосе. Вероятно, PA настроен на более узкие европейские полосы и на наших широких труднее держаться ровно посередине, с адаптивом машина едет более стабильно.

Да, у каждого свой взгляд, свой стиль вождения. Я просто хотел высказать мнение, что есть и такие (это я), кому ACC в предыдущем XC60, оказался нужным, но не до такой степени, чтобы прям маст-хэв. 


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, pull сказал:

Товарищи, а кто-то может дать информацию желательно основанную на личном опыте по системе ACC на xc60 1 поколения? В каких ситуациях пользуетесь, какие нюансы и тд, рад буду любой информации. Тут я думаю полезное смогут подсказать @gus_dim @imp

Поясню к чему я это спрашиваю. Очень хочется машину с acc, ради этого готов даже отказаться от бензиновый версии в пользу дизельной и возможно даже немного пренебречь тех. состоянием. И вот хочется понять стоит ли оно того. А то многие (правда из тех у кого нет опыта с Вольво асс) кричат что это все фигня, и что она не будет работать так как я думаю и типа в лучшем случае её можно использовать только на трассе "приклеевшись" к какой-то другой адекватной машине. 

 

 

Тут куча тем про АСС. Правда поиск здесь работает отвратительно.

Если кратко, АСС на первом поколении работает отлично. В некоторых моментах даже лучше, чем на втором поколении. Я об этом в какой-то теме писал. У меня сейчас АСС и на первом поколении ХС60 и на ХС40. С перерывами пользуюсь на обеих машинах. 90% времени движения использую АСС. Везде. Всегда. На всех дорогах. В городе и за городом. Люди, которые купили машину с АСС и не пользуются им - дебилы. Это примерно как купить машину с автоматом и переключать передачи вручную типа "я лучше это делаю". Лично я себе не представляю сегодня машину без АСС. Когда на время ТО М1 дают подменку без АСС ( у них все подменки без него) то чувствую жуткое извращение ехать и смотреть в жопу переднего авто и работать педалями газ-тормоз. При том, что с АСС обе ноги просто отдыхают на полу а глаза видят гораздо шире жопы переднего авто.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, imp сказал:

Я даже на новых XC60 обычно предпочитаю адаптивный круиз Pilot Assist'у, т.к. с последним машина нередко гуляет в полосе. Вероятно, PA настроен на более узкие европейские полосы и на наших широких труднее держаться ровно посередине, с адаптивом машина едет более стабильно.

Аналогично. АСС пользуюсь всегда. Pilot Assist включаю очень редко. Тоже не нравится гуляние по полосе. За руль все равно держаться нужно, а если держаться, то нет проблем рулить. Pilot Assist включаю, когда например нужно прочитать смс.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня только первое поколение и сравнивать не с чем. Пользуюсь и в городе и за городом, выставляю +20 к разрешенной скорости. 

Работает очень адекватно, дистанция вполне разумная, но иногда раздражает, что вклиниваются другие машины. При этом реакция АСС на это чуть заторможена и,  опасаясь въехать в зад, инстинктивно тормозить приходится.

Следующая машина будет ТОЛЬКО с АСС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, gus_dim сказал:

но иногда раздражает, что вклиниваются другие машины. При этом реакция АСС на это чуть заторможена и,  опасаясь въехать в зад, инстинктивно тормозить приходится.

Я в таких случаях увеличиваю дистанцию на круизе до 2-3 делений, чтобы другие машины влезали без проблем. Но это если просто при равномерном движении по трассе.

Один из стрёмных моментов - когда на 110-120 приближаться к замедлению потока до 60-80 и круиз вот-вот должен начать тормозить, а кто-то в этот момент перестраивается в полосу на уже меньшей скорости, и круиз на эту машину не реагирует, пока она не влезет на полосу целиком.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за информацию по acc - ценно. Дай бог чтобы попалась t5 с acc, благо бюджет позволяет рассматривать такие варианты. Но пожалуй включу в круг поиска ухоженные варианты на дизеле с acc. Так как судя по вашей информации, все мои ожидания от acc должны оправдаться! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pull, дизель - тема! :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.09.2021 в 08:43, Jamez сказал:

@pull, дизель - тема! :))))

Возможно, не пробовал) 

Пока  по бензиновым глухо, продолжаю искать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем с подходящими мне вариантами глухо. Попадалось парочка, но за 3млн старый кузов без полного фарша это так себе... Поэтому занижаю требования и готов рассмотреть любой достойный xc60. В том числе готов рассмотреть и новый кузов в бюджете до 3.8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал новую xc60, теперь я ждун))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, pull сказал:

Заказал новую xc60, теперь я ждун))) 

Отличное решение )

думаю, что не прогадаете

 

сам был в свое время в сомнениях брать бу вольво, не бу не вольво.

 

в итоге победил свое земноводное.

теперь наслаждаюсь )

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Itil,брал свою годовалую, аналогично доволен )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.12.2021 в 23:04, Itil сказал:

Отличное решение )

думаю, что не прогадаете

 

сам был в свое время в сомнениях брать бу вольво, не бу не вольво.

 

в итоге победил свое земноводное.

теперь наслаждаюсь )

 

 

Дай бог чтобы не было существенных подорожаний))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста blis на сколько полезная функция? Планы немного поменялись, буду искать машину из наличия, но на них почему-то отсутствует blis хотя в целом комплектация Хорошая. Что интересно мой заказанный моментум уже собрал завод, причём с blis как заказывал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не понятно стоит ли гнаться за дорестайлом пока его ещё можно где-то найти или брать рест? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На новом поколении блис выполняет больше функций безопасности, чем на старом. Блис предупреждает и даже останавливает авто если обнаруживает движущееся препятствие при выезде задом с перпендикулярной парковки. Блис оценивает обстановку сзади при сработке системы предупреждения столкновений. И т.д.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти