Caesar

vs X-trail

В теме 19 сообщений

я вчера наблюдал странную картину.... в проездах между гаражами конкретно буксовал Х-трейл, причем всеми колесами, в том месте, которое я преодолеваю на Хс60 без задержек....

чет мне казалось, что Х-трейл это какое то более внедорожное, чем Хс60.....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из внедорожности, насколько я знаю, у икса только геометрия и возможность принудительной блокировки межосевого дифференциала и.. всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так я понял, что у нас эта блокировка тоже есть, но реализована она " как для блондинок"- блокируется, если включается система стабилизации и при этом добавляешь газу - те фактически, когда машина уже "села"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я вчера наблюдал странную картину.... в проездах между гаражами конкретно буксовал Х-трейл, причем всеми колесами, в том месте, которое я преодолеваю на Хс60 без задержек....

чет мне казалось, что Х-трейл это какое то более внедорожное, чем Хс60.....?

Ну если там бы был мой папа с его всесезонкой на которой он уже, в мае 4 года будет,как ездит,то реально встал бы колом:)))))))А так,с хорошей резиной нормально он ползает,конечно не Тур,но все же.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну если там бы был мой папа с его всесезонкой на которой он уже, в мае 4 года будет,как ездит,то реально встал бы колом:)))))))А так,с хорошей резиной нормально он ползает,конечно не Тур,но все же.....

вот я тоже подумала о том, что резина могла быть летней, все-таки весна на дворе как никак - 6 марта :)

Оль, а у турыча где пробовали тестировать проходимость? сравнивали с вольво?


655307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оль, а у турыча где пробовали тестировать проходимость? сравнивали с вольво?

У нас 3 декабря покатушки были в карьере,только я была на Вольво,Тур в Нижнем был.Так там ребята гоняли и на GP(это мой Туарег с блокировками в базе)и на NF(это новый,блокировок в базе нет ,только заказ).,был Прадо.Все распахали,мы с Юлей(Пуговицей)были и решили вольво в эту пахоту не пускать,хотя думаю,что NFу мы бы не проиграли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не забывайте про опыт водителя, настроение, может плохой день..... с женой поругался, вот и не заладилось :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут многое от "прокладки" зависит. Как только машина перестает ехать вперед, нужно как можно скорей остановиться и пробовать назад. Некоторые тупо продолжают газовать и окончательно и песповоротно сажают на брюхо. Дальше поможет только трактор или лопата. Хотя если сразу пробовать назад, не зарывшись, обычно машина выезжает сама.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно "прокладкой" вчера - была я. И все это случилось у наших гаражей в центре:confused::confused::confused:

Обычно, я все это преодолеваю на раз. И Х-Трайл - хорошая проходимая машина, который ни разу не подводил (Оч. жаль расставаться!) меня.

Но вчера... колея - 40 см голого льда и впритык припаркованные машины с двух сторон.


"Если метла стоит у двери: значит я дома!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, за рулем был юноша, резина у него была зимняя хакка7 (у меня была Хакка5), происходило это в районе универа. про опыт я у него не спросил.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам пересяду в понедельник на xc60 с x-trail. Внедорожные качества последнего у меня сомнений не вызывали: снег целина, грязь - без проблем. конечно не patrol , но очень достойно. А уж чтобы в городе были какие то проблемы, ну это только прокладка между рулем и сидением и больше ничего. Были другие проблемы, но это издержки российской сборки (все что делаем руками плохо, но дети у нас хорошие). Ну и материалы соответственно, volvo машина просто другого класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Были другие проблемы, но это издержки российской сборки ////.

wtf???????

Х-трейл в России собирают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wtf???????

Х-трейл в России собирают?

Начиная с 2010 года все X-trail собираются в России, конкретнее - завод Ниссан в Питере. Посему есть проблемы: в частности красил по гарантии крышу, заднюю дверь, менял хромированную накладку задней двери, блок управления раздаткой (хотя последнее - вряд ли вина нашей сборки, просто так звезды сошлись). По покраске - везде вздутие и отслоение краски. Если бы не эти конкретные недостатки конкретной машины, можно бы было сказать, что машина меня устраивала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у трейла трабл с проходимостью, если он долго буксует, то муфта перегревается и он становится моноприводным


Слова как ключи,правильно подобрав можно открыть любую душу и закрыть любой рот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при весей моей любви к вольвам .

не внедорожник это совсем и не как ..

это универсал повышенной проходимости и не больше .

в говна на ней лазить=убить машину .. не для этого они ,совсем не для этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у трейла трабл с проходимостью, если он долго буксует, то муфта перегревается и он становится моноприводным

это для всех машин с муфтами, причем не только с халдексами.

только вы се представляете, сколько и как надо буксовать, чтобы ее перегреть?

при весей моей любви к вольвам .

не внедорожник это совсем и не как ..

это универсал повышенной проходимости и не больше .

в говна на ней лазить=убить машину .. не для этого они ,совсем не для этого

вово, особенно забавно смотреть, как народ их тут постоянно сравнивает с внедорожниками... между тем, как эта машина по классификации гаевной проходит вообще как легковая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто здесь сравнивает ее с внедорожниками?

для меня полный привод на муфтах типа халдекс впервую очередь безопасность и только потом расширенные внедорожные качества.

эти самые внедорожные качества позволяют ездить по говнам (если свесы кузова позволяют) но не долго и недалеко от трактора :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехал уже 5500км, и недавно впервые по обочине) уж очень торопился))) На обочине миллион ям и т.д., и очень удобно проехалось, большой клиренс рулит :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо даже зимой пробовал в подмосковье хс 60 передний привод очень понравилось, уж очень приятно было на нем.букс минимальный .машинка все таки не джип но там где совсем неуютно на седане, на хс60 чувствуешь себя вполне комфортно и намного меньше вероятность что сядешь на брюхо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти