Сергей-007

Проблема с приёмистостью двигателя.

В теме 16 сообщений

Здравствуйте. Моя 60-ка постояла 3 недели, вчера решил по делам на ней сгонять. Легко завелась, пока выруливал со дворов, не чувствовалось, а вот выехал на трассу, поразился "тупости" движка. Еле-еле разогнался до 80 км/ч. Дополз до "платки" и понял, что на ТАКОЙ скорости, я далеко не уеду. Встал на площадку, заглушил, вновь завёл... авто бодро рвануло, как и прежде. Никаких "чеков" (упаси Господи), ни подтёков... то есть, движок работал нормально (на слух), только что "тупил". Доехал нормально. Побыл в гостях, выезжаю... опять так же. Действовал по той-же схеме. ЧТО ЭТО? Может кто сталкивался? Дизель. 2011 год авто. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это аварийный режим, мощность двигателя ограничена. Надо снять коды DTC.

У меня такое было, когда накрылся датчик температуры выхлопных газов перед катализатором.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик турбонаддува, но скорее всего это закоксовавшаяся заслонка ЕГР. Ее надо не только чистить, но и ремонтиовать или менять.

У меня сейчас такая проблема вроде как. Были чеки, сейчас чеков нет, но иногда не тянет. Постоит и ок. Но со сменой температуры сейчас вроде ок пока. Все нет времени заняться этим, т.к. только в выходные могу. Сервисеры идиоты. Не все смогут установить причину. 

добавлено через 0 минут
В 19.09.2021 в 20:57, Wapper сказал:

Это аварийный режим, мощность двигателя ограничена. Надо снять коды DTC.

У меня такое было, когда накрылся датчик температуры выхлопных газов перед катализатором.

Есть парт-намбер этой детали посмотреть. Про такую причину не слышал.

Мне меняли воздушный патрубок с датчиком, т.к. он немного сифонил, но не в нем дело оказалось.

Видимо, ЕГР. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сори это был *задний* датчик, после катализатора. В виде был DTC с указанием на этот датчик, в реальном времени значение температуры висело постоянно 1000С.

https://www.wikingerparts.de/en/shop/volvo-en/volvo-sensor-31431047

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Wapper сказал:

Сори это был *задний* датчик, после катализатора. В виде был DTC с указанием на этот датчик, в реальном времени значение температуры висело постоянно 1000С.

https://www.wikingerparts.de/en/shop/volvo-en/volvo-sensor-31431047

У меня по виде ничего нет в таком ключе (по температуре). Все касается наддува.

 

Спасибо)

Вообще , это болезнь авто этих годов, когда пробег за 160+. В чате XC60 тоже были проблемы у пользователя с заслонкой. Пробег 270к. Год 2011 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕГР заменили, проблема осталась. Программой проверили, вышла ошибка Р0191 - датчик давления в топливной рампе. 50/50 что это могли окислиться контакты этого датчика, так как авто стояло на улице с месяц, до этого ничего не было.... дожди и прочие прелести нашей погоды. И такая фигня ТОЛЬКО при первой заводке. А так, день ездит без проблем вообще. Вот теперь разобраться, ГДЕ он стоит. Может просто контакт выдернуть и обратно воткнуть... Хотелось-бы... Хотя и стоит он по меркам Вольво не дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ошибка по датчику давления, то я бы первым делом проверил пучок проводов в моторном отсеке, нет ли потертостей. Это стандартная процедура в случае непонятных глюков. Сам датчик выходит из строя редко. Стоит на левом торце рампы, если смотреть спереди на мотор.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Wapper сказал:

Если ошибка по датчику давления, то я бы первым делом проверил пучок проводов в моторном отсеке, нет ли потертостей. Это стандартная процедура в случае непонятных глюков. Сам датчик выходит из строя редко. Стоит на левом торце рампы, если смотреть спереди на мотор. 

Спасибо большое. Проверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wapper, @Сергей-007, Понятно что ошибка датчика или проводки, а не может ли это еще быть топливный фильтр или насос не додает давление?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, paha_mch сказал:

@Wapper, @Сергей-007, Понятно что ошибка датчика или проводки, а не может ли это еще быть топливный фильтр или насос не додает давление?

 

Только что, paha_mch сказал:

@Wapper, @Сергей-007, Понятно что ошибка датчика или проводки, а не может ли это еще быть топливный фильтр или насос не додает давление?

Так после повторного запуска никаких проблем... По трассе прёт, как положено. И в течении всего дня ничего не возникает

добавлено через 0 минут

Фильтр свежий, недавно ТО делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Сергей-007, долез до Vida. Это электрическая ошибка по датчику или коротыш на массу.

38 минут назад, Сергей-007 сказал:

Так после повторного запуска никаких проблем...

Там есть условие, ошибка будет вылазить повторно, только если температура охлаждающей жидкости упадет на 30С.

Информация кода неисправности ECM-P019117.pdf

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, paha_mch сказал:

@Сергей-007, долез до Vida. Это электрическая ошибка по датчику или коротыш на массу.

Там есть условие, ошибка будет вылазить повторно, только если температура охлаждающей жидкости упадет на 30С.

Информация кода неисправности ECM-P019117.pdf

 

Спасибо огромное. Вроде у нас обещают бабье лето, посмотрю на той неделе. А не подскажете, ГДЕ его искать? То бишь, где он стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё, понял. Спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, paha_mch сказал:

@Сергей-007, под номером 3

6150bc533b469_.jpg.b37737a63e3be711df60f02ead2ce3dc.jpg

 

@Сергей-007, сорри обманул. Номер 3 это регулятор давления топлива… а датчик давления под номером 2.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти