Павел_Б

Проблема с охлаждением

В теме 26 сообщений

10 минут назад, =SERG= сказал:

Парафин только в фильтре может образоваться и закупорить фильтрующий элемент.

Почему только в фильтре? Что ему мешает выпадать в трубках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@imp, мешает физика, наверно :xc_thinking: Поэтому и сделали только подогрев фильтра :-)  

Даже летнее ДТ не превращается при -10 в масло. Визуально оно такое же жидкое, как и при +20 и спокойно течет по трубкам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, =SERG= сказал:

Даже летнее ДТ не превращается при -10 в масло.

Ну вообще-то для летнего ДТ -10 ещё не так критично. В то же время у меня были ситуации, когда при температурах в районе -30 замерзала магистраль Вебасто и котёл не работал, хотя двигатель запускался нормально. Топливо, естественно, зимнее было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, imp сказал:

В то же время у меня были ситуации, когда при температурах в районе -30 замерзала магистраль Вебасто и котёл не работал, хотя двигатель запускался нормально.

Двигатель питается через трубопровод намного большего диаметра, забор производится в колбе насоса (куда идет обратка), затем проходит обогреваемый фильтр и потом уже в двигатель.

У вебасто трубопровод сечением всего пару миллиметров и забор происходит со дна бака, минуя колбу насоса и топливный фильтр.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, paha_mch сказал:

У вебасто трубопровод сечением всего пару миллиметров

Я знаю, написал просто к тому, что проблема может возникать не только в фильтре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такое было, мороз-25 завел все нормально проехал пару км двигатель заглох ну думаю приехали. Завожу двигатель завелся на холостых работает только тронусь глохнет и так раз десять кое как доехал до работы. После работы завелся как обычно но машина перестала ехать даешь  газу а она не едет. И так дня два мучался заменил фильтр топливный не помогло. Поехал в сервис сбросили все ошибки и сказали машина в стала в аварийный режим поэтому и не развивала обороты. Топливный фильтр подмерз и топливо с трудом проходило, для холостых его хватало  а когда трогался его не хватает. После сервиса  машина ожила. Так что сотрите  за фильтром если заводится  и глохнет после 2 -3 раз больше не стоит пробовать. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти