· #21 Опубликовано 10 декабря, 2021 10 минут назад, =SERG= сказал: Парафин только в фильтре может образоваться и закупорить фильтрующий элемент. Почему только в фильтре? Что ему мешает выпадать в трубках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #22 Опубликовано 10 декабря, 2021 @imp, мешает физика, наверно Поэтому и сделали только подогрев фильтра :-) Даже летнее ДТ не превращается при -10 в масло. Визуально оно такое же жидкое, как и при +20 и спокойно течет по трубкам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #23 Опубликовано 10 декабря, 2021 4 минуты назад, =SERG= сказал: Даже летнее ДТ не превращается при -10 в масло. Ну вообще-то для летнего ДТ -10 ещё не так критично. В то же время у меня были ситуации, когда при температурах в районе -30 замерзала магистраль Вебасто и котёл не работал, хотя двигатель запускался нормально. Топливо, естественно, зимнее было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #24 Опубликовано 10 декабря, 2021 59 минут назад, imp сказал: В то же время у меня были ситуации, когда при температурах в районе -30 замерзала магистраль Вебасто и котёл не работал, хотя двигатель запускался нормально. Двигатель питается через трубопровод намного большего диаметра, забор производится в колбе насоса (куда идет обратка), затем проходит обогреваемый фильтр и потом уже в двигатель. У вебасто трубопровод сечением всего пару миллиметров и забор происходит со дна бака, минуя колбу насоса и топливный фильтр. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #25 Опубликовано 10 декабря, 2021 2 часа назад, paha_mch сказал: У вебасто трубопровод сечением всего пару миллиметров Я знаю, написал просто к тому, что проблема может возникать не только в фильтре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #26 Опубликовано 10 декабря, 2021 У меня такое было, мороз-25 завел все нормально проехал пару км двигатель заглох ну думаю приехали. Завожу двигатель завелся на холостых работает только тронусь глохнет и так раз десять кое как доехал до работы. После работы завелся как обычно но машина перестала ехать даешь газу а она не едет. И так дня два мучался заменил фильтр топливный не помогло. Поехал в сервис сбросили все ошибки и сказали машина в стала в аварийный режим поэтому и не развивала обороты. Топливный фильтр подмерз и топливо с трудом проходило, для холостых его хватало а когда трогался его не хватает. После сервиса машина ожила. Так что сотрите за фильтром если заводится и глохнет после 2 -3 раз больше не стоит пробовать. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты