Caviar

Тесты / Обзоры Volvo всех моделей

В теме 3 104 сообщения

В 27.03.2022 в 22:27, Bentonit сказал:

Кстати, еще про запчасти. И страховку. Даже при наличии Каско, сейчас на дороге стоит будет втройне аккуратней. Так как прошло-позапрошлогодние поставки кузовных деталей по 3-6 месяцев, теперь покажутся экспресс-вариантом. Сроки называют уже просто минимум от полугода, а скорей всего больше. 

Еще вопрос цен, они ведь выросли. Хотя это конечно проблемы страховщиков, но думаю в Каско на следующий год это все заложат с запасом. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Ярда сказал:

Еще вопрос цен, они ведь выросли. Хотя это конечно проблемы страховщиков, но думаю в Каско на следующий год это все заложат с запасом. 

Ремонт на дилерских СТО как никогда актуален, даже не для гарантийных авто. Т.к. получить сейчас более-менее приемлимую выплату деньгами будет почти нереально.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Глинда, кстати, да. Возможно еще стоит по действующему Каско увеличить страховую сумму. Понятно, что с доплатой.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компания Geely привезла в Белоруссию партию седанов Geely Preface. На данный момент компания будет изучать спрос на новый автомобиль с целью опредления дальнейших поставок - https://carsweek.ru/news/avtonovinki/1255421/

 

На авторынке Беларуси появился новый автомобиль Geely. Как сообщает портал «Китайские автомобили», это седан Preface. Напомним, что два первых таких авто приехали в соседнюю республику еще в декабре прошлого года.
Однако сейчас речь идет уже о партии из 20 машин. Это машины, которые сошли с конвейера завода в Китае. При этом о локализации сборки на заводе «БелДжи» речи пока не идет. Реализация машин будет через фирменную дилерскую сеть.
На данный момент Geely Preface доступен в трех оттенках кузова. На всех буклетах рекламировали авто в сине-бирюзовом цвете – он доступен к покупке. Также есть красный и серые цвета. А вот базового белого пока нет.
Стоимость автомобиля пока не объявлена. Возможно, именно этот параметр и станет ключевым для будущего модели в Беларуси.
В Китае за автомобиль просят 113 700 – 152 700 юаней. В переводе на российскую валюту это 1,5-2 млн рублей. При нынешнем курсе и оснащению автомобиля это очень конкурентная цена. Вот только добираясь из Китая в РФ и Беларусь, машины Geely часто дорожают.
Напомним, что длина Geely Preface составляет 4 785 мм при расстоянии между осями в 2 800 мм.  В качестве мотора выбрали 2,0-литровый двигатель, который способен выдавать 190 л.с. Сочетается он с роботизированной трансмиссией 7DCT.

 

208221a8871d825a30f2e79d1c588ae1.jpg

gee1.jpg

gee2.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, он кстати на платформе CMA сделан, то есть прямой родственник XC40. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Нестор сказал:

Компания Geely привезла в Белоруссию партию седанов Geely Preface. На данный момент компания будет изучать спрос на новый автомобиль с целью опредления дальнейших поставок - https://carsweek.ru/news/avtonovinki/1255421/

Такой уже вполне прилично выглядит. Хотя внутри надо живьем смотреть. Я в прошлом году посидела в Джили Тугела, внутри вот он совсем не такой, как на картинках. Намного все проще и дешевле ощущается, чем в XC40.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автомобили подорожали и исчезли. Цены на новые машины в марте выросли на 40%. Коммерсант: https://www.kommersant.ru/doc/5293055?from=top_main_2

 

Новые автомобили в РФ на фоне девальвации и приостановки поставок подорожали в среднем на 40% за март. Наиболее сильное удорожание — до 60% — коснулось премиальных машин, поставки которых в РФ ограничены не только из-за проблем с логистикой, но и санкций США, ЕС и Японии. Пока склады дилеров не опустели, но из-за высоких цен и падения реальных доходов населения спрос уже упал — проходимость автосалонов минимальна. Некоторые дилеры говорят о падении продаж на 60% в марте и ожидают ухудшения.
Цены на новые автомобили в марте в среднем выросли на 40%, следует из опроса “Ъ”, проведенного среди дилеров, и данных «Автостата». В последнем отдельно отмечено, что у 26 официально представленных на рынке РФ автоконцернов, которые не скрыли прайс-листы с сайтов, машины подорожали на 35–45%. О том, что импортеры и дистрибуторы убирают розничные рекомендованные цены с сайтов, “Ъ” рассказывал на примере Haval — это происходит из-за нестабильности курса и необходимости частого пересмотра прайс-листов. В марте дважды дорожала и Lada — АвтоВАЗ, по данным «Автостата», повысил цены на 11–47% в зависимости от модели и комплектации. Стоимость самой популярной иномарки Kia росла на 24–39%.

 

Активнее всего, в среднем на 50–60%, дорожали автомобили верхнего ценового сегмента, говорит директор «Авилон Мерседес-Бенц» Ренат Тюктеев.

Но и доступность премиальных автомобилей значительно ниже, поскольку США, ЕС и Япония ввели запрет на новые поставки: «Именно здесь сложился основной дефицит, который будет усиливаться с каждым днем, и мы уже это ощущаем». Гендиректор ГК «Автодом» (специализируется на премиальных брендах) Андрей Ольховский отмечает, что в наличии есть автомобили всех представляемых брендов: «В среднем от 50 штук каждой марки без учета складского резерва импортера. Самый доступная — Mercedes-Benz, меньше всего автомобилей Jaguar». Однако «Авилон», сохранявший последние годы лидерство по продажам Mercedes-Benz, имеет запас, к примеру, Mercedes-Maybach только в объеме, который обычно реализует за месяц, около 25 автомобилей.
Все, что дилеры получили от производителей неделю назад, составляет теперь основной товарный запас на месяцы работы, и это напрямую повлияло на стоимость, отмечает Ренат Тюктеев. Складских запасов дилеров, по его словам, хватит на два-пять месяцев:

«По автомобилям среднего ценового сегмента запасы больше, однако остановлены не только отгрузки, но и локальные производства. Дефицит машин растет».

 

Продажи в марте снизились примерно на 60%, говорит Андрей Ольховский: «В апреле сохранится тренд на снижение, и, если ключевая ставка ЦБ не изменится, падение может достигнуть 70%. Трафик в дилерских центрах минимальный». Региональные дилеры еще менее оптимистичны. «Рынок замер, спроса нет во всех ценовых сегментах,— говорит бенефициар холдинга «Премьера» (Самара и Тольятти) Владимир Сипко.— Люди уже вложили накопления в крупные покупки, а теперь, очевидно, приобретают крупу и сахар. На складах запасы есть, но их хватит на два-три месяца. Все в ожидании». Гендиректор ГК «Прагматика» (официальный дилер Kia и Lada, автоцентры на северо-западе РФ) Владислав Рыдаев говорит, что запасы новых автомобилей сейчас на уровне 25% от требуемых ежемесячных остатков, но дилер компенсирует это выкупом машин с пробегом.
«В ближайшее время именно вторичный рынок будет расти и делать выручку авторитейлу, особенно с учетом того, что к концу месяца их стоимость немного сократилась, в среднем на 5–10%, но в денежном выражении это сотни тысяч рублей»,— отмечает гендиректор Fresh Auto Денис Мигаль. Но продажи в сегменте б/у также падают из-за снижения реальных доходов населения, добавляет он, взрывного роста реализации машин с пробегом в апреле ждать не стоит, хотя соотношение новых и подержанных машин на рынке будет приблизительно 20% к 80%.

«Рынок автомобилей с пробегом явно перегрет, его подняли сами автодилеры»,— соглашается Андрей Ольховский.

Он ожидает, что в ближайшие три месяца продажи подержанных машин несколько сократятся. Курс рубля стабилизировался, и текущие цены на автомобили с пробегом явно завышены, поясняет господин Ольховский, при этом стоимость кредитов слишком высока, чтобы купить машину смог более широкий кругу лиц. «В какой-то момент цены стали космическими, а развитие ситуации — непонятным для клиентов, в том числе из-за укрепления официального курса рубля»,— добавляет Сергей Удалов из «Автостата». Он полагает, что сам по себе спрос не восстановится: нужен либо спад геополитической напряженности, либо акции от дилеров.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@buddha.ek, на Вольво мне кажется рост получился на все 100%, то есть удвоение. XC40 предлагали за 3 - 3,5 млн, сейчас просят 6-7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ксю40 P8 электрический соревнуется со Стингером, Хондой Сивики и каким-то пикапом :xc_girl: В конце еще старый Вольво-сарай выкатывается.

 

Изменено пользователем Вета Вульф
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 4/4/2022 в 09:06, Камми сказал:

Такой уже вполне прилично выглядит. Хотя внутри надо живьем смотреть. Я в прошлом году посидела в Джили Тугела, внутри вот он совсем не такой, как на картинках. Намного все проще и дешевле ощущается, чем в XC40.

Вот вот, аналогичный ощущения от этой Тугелы были. Не тянет она на замену для XC40. Хотя с нынешними ценами выбора будет немного совсем.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hertz закупит 65 тысяч электромобилей Polestar - https://autoreview.ru/news/hertz-zakupit-65-tysyach-elektromobiley-polestar 

 

Американская компания Hertz, один из крупнейших в мире операторов проката автомобилей, недавно чуть не стала достоянием истории. Весной 2020-го она запустила процедуру банкротства: разразившаяся пандемия коронавируса практически заморозила бизнес и оставила компанию с огромными долгами. Но обошлось. В июне 2021-го было объявлено о выходе из банкротства: компании Capital Management и Certares Opportunities вложили 5,9 млрд долларов, а вдобавок Hertz получил доступ к займам, кредитным линиям и другим инструментам погашения задолженности на сумму почти 10 млрд долларов.

Осенью 2021-го компания Hertz запустила амбициозный проект перевода своего автопарка на электромобили. В октябре была объявлена сделка с компанией Tesla на покупку 100 тысяч машин до конца 2022 года. Контракт на сумму 4,2 млрд долларов стал крупнейшим на рынке электромобилей, хотя его реализация забуксовала. Зато Hertz уже подготовил «запасной план»: заключена сделка со шведско-китайской компанией Polestar на покупку 65 тысяч электромобилей за ближайшие пять лет.

В бизнес-сфере этот контракт оценивается примерно в 3 млрд долларов. Поставки электромобилей Polestar 2 в европейские парки Hertz начнутся уже этой весной, подразделения в Северной Америке и Австралии начнут получать машины к концу года. Поначалу электромобили будут доступны только для бизнес-партнеров компании, позже их начнут выдавать и частным клиентам. Компания Hertz намерена стать крупнейшим оператором электромобилей на территории Америки и одним из крупнейших в мире.

 

Article_173984_860_575.jpg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.04.2022 в 12:40, Вета Вульф сказал:

на Вольво мне кажется рост получился на все 100%, то есть удвоение. XC40 предлагали за 3 - 3,5 млн, сейчас просят 6-7.

Ага: По данным Автостата, в марте рекомендованные цены новых машин выросли в среднем на 35—45% по сравнению с февралем. Фактическое же повышение оказалось почти двукратным — таким способом дилеры «компенсируют» количественную недостачу в продажах и сохраняют хоть какой-то запас машин на складе, чтобы не остаться с пустым шоурумом.

 

добавлено через 3 минуты
3 часа назад, Max.KOkos сказал:

В октябре была объявлена сделка с компанией Tesla на покупку 100 тысяч машин до конца 2022 года. Контракт на сумму 4,2 млрд долларов стал крупнейшим на рынке электромобилей, хотя его реализация забуксовала. Зато Hertz уже подготовил «запасной план»: заключена сделка со шведско-китайской компанией Polestar на покупку 65 тысяч электромобилей за ближайшие пять лет.

Тесла просто в условиях контракта вообще не двигалась, скидок не давала никаких. Им это и не надо, и так спрос уже раза в три превышает возможности их предложения. А у Полестара с продажами не ахти, наверняка у Hertz получилось куда лучшие условия продавить. Но сам по себе контракт конечно скромнее, с учетом сроков. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.04.2022 в 09:22, Вета Вульф сказал:

кстати, да. Возможно еще стоит по действующему Каско увеличить страховую сумму. Понятно, что с доплатой.

А мы уже сделали. GV70 наша теперь 7,8 млн стоит по страховке, вместо изначальных 5,6 ))) А XC60 подросла до 5,5, почти догнала Корейца. Новая же она стоила 3,9 ))) 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ярда сказал:

А мы уже сделали. GV70 наша теперь 7,8 млн стоит по страховке, вместо изначальных 5,6 ))) А XC60 подросла до 5,5, почти догнала Корейца. Новая же она стоила 3,9 ))) 

А больше чем 7,8 нельзя? А то я так смотрел Дженезисы, ценники на новые уже за 9 лямов уехали. Хотя самые простые вроде есть даже за 6-7, а у вас как я понял ближе к топовой комплектация. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, прикол, надо тоже сделать, на всякий пожарный. Мало ли что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Преемник Volvo XC60 выйдет в 2025 году и будет электрическим. Компания Volvo заменит свой самый популярный кроссовер XC60 электромобилем, но произойдёт это после того, как аналогичную трансформацию переживёт флагманский XC90. Об этом финансовый директор компании Бьорн Аннуолл заявил изданию Autocar. При этом нынешний XC60 с ДВС будет некоторое время продаваться параллельно с электрокаром.

 

VOLVO-CARS-1.jpg

 

Будущий электровседорожник, как и новый флагманский кроссовер, сменит цифробуквенный индекс на полноценное имя, но Volvo пока его не обнародует. При этом известно, что как минимум часть технологий преемник XC60 позаимствует у флагмана — это в первую очередь платформа SPA2. По данным издания, она допускает применение как полностью электрических, так и гибридных силовых агрегатов.
Самый большой электрокар Volvo, который, как ожидается, назовут Embla, станет для компании своего рода испытательным полигоном для отработки технологий, в том числе и производственных. Поэтому к переводу XC60 на электротягу Volvo приступит только после того, как технологии станут конкурентоспособными по цене: этим Аннуолл объяснил нежелание компании торопиться с выпуском преемника своего бестселлера.
Будущую новинку планируется оснастить развитой системой автономного управления с лидарами от Luminar и софтом от Nvidia. Кроме того, этот электрокар станет первой серийной моделью Volvo, на которой будут применяться аккумуляторы от совместного предприятия Volvo и Northvolt. Сейчас две фирмы строят новый завод по производству батарей, который должен выйти на полную мощность к 2026 году.

https://mag.auto.ru/article/preemnik-volvo-xc60-vyydet-v-2025-godu-i-budet-elektricheskim/

 

volvo_xc60_ev_render_2022.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Ярда сказал:

А мы уже сделали. GV70 наша теперь 7,8 млн стоит по страховке, вместо изначальных 5,6 ))) А XC60 подросла до 5,5, почти догнала Корейца. Новая же она стоила 3,9

Тоже вчера запросила у агента своего пересчитать страховку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В России предложили выпускать запчасти для иномарок без лицензий. «Союз автосервисов» подготовил обращение в Минпромторг и экономическую комиссию ЕАЭС об обязательстве для иностранных производителей автокомпонентов предоставить доступ к технической информации. Это решило бы проблему возможного дефицита запчастей в России, пишет «Газета.Ru».

 

С помощью фирменной документации участники союза собираются наладить выпуск аналогичных деталей на отечественных заводах. Также мера позволит организовать качественное восстановление (ребилд) сложных узлов. Авторы идеи уверены, что в программу можно в сжатые сроки вовлечь много российских предприятий и фирм.
Инициатива обоснована сложившейся в условиях санкций ситуацией. Отказ крупных мировых компаний поставлять в Россию запасные части и расходники уже привёл к резкому росту цен. А в ближайшем будущем, считают в «Союзе автосервисов», не исключён и дефицит.
В России предлагается наладить выпуск пружин, амортизаторов и других деталей подвески, фильтров, деталей двигателей, трансмиссий, систем охлаждения. Представители союза указывают на опыт европейских стран, Корей, США, ЮАР и Турции, где обязательства по предоставлению технической информации прописаны законодательно.
В конце марта стало известно, что официальные дилеры некоторых автомобильных марок столкнулись с нехваткой оригинальных расходников. Вместо них клиентам предлагают заменители от других брендов. А вместо отдельных деталей дилеры готовы ставить бывшие в употреблении.

 

Сколько лет потом придется разгребать весь этот бредлам, который накуроселят за пару месяцев. Самый оптимистичный прогноз, что к 2030 с большим трудом сможем вернуться на уровень 2021.. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bentonit, представляю себе возможное качество таких запчастей.. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Bentonit сказал:

В России предложили выпускать запчасти для иномарок без лицензий. «Союз автосервисов» подготовил обращение в Минпромторг и экономическую комиссию ЕАЭС об обязательстве для иностранных производителей автокомпонентов предоставить доступ к технической информации. Это решило бы проблему возможного дефицита запчастей в России, пишет «Газета.Ru».

 

С помощью фирменной документации участники союза собираются наладить выпуск аналогичных деталей на отечественных заводах. Также мера позволит организовать качественное восстановление (ребилд) сложных узлов. Авторы идеи уверены, что в программу можно в сжатые сроки вовлечь много российских предприятий и фирм.
Инициатива обоснована сложившейся в условиях санкций ситуацией. Отказ крупных мировых компаний поставлять в Россию запасные части и расходники уже привёл к резкому росту цен. А в ближайшем будущем, считают в «Союзе автосервисов», не исключён и дефицит.
В России предлагается наладить выпуск пружин, амортизаторов и других деталей подвески, фильтров, деталей двигателей, трансмиссий, систем охлаждения. Представители союза указывают на опыт европейских стран, Корей, США, ЮАР и Турции, где обязательства по предоставлению технической информации прописаны законодательно.
В конце марта стало известно, что официальные дилеры некоторых автомобильных марок столкнулись с нехваткой оригинальных расходников. Вместо них клиентам предлагают заменители от других брендов. А вместо отдельных деталей дилеры готовы ставить бывшие в употреблении.

 

Сколько лет потом придется разгребать весь этот бредлам, который накуроселят за пару месяцев. Самый оптимистичный прогноз, что к 2030 с большим трудом сможем вернуться на уровень 2021.. 

Наверное пора уже начинать что-то делать самим, а не ложиться под дистрибьютеров и импортеров. Берём опыт хотя бы Китая и начинаем производить запчасти. Спецификации есть, Металл хороший - девать некуда, спрос будет. А пока можно параллельным импортом оригинал из Китая или Турции ввозить, Корея и Япония пока не ушли. Просто те вложились и делают, а мы только покупать научились

Изменено пользователем Dimey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти