Caviar

Тесты / Обзоры Volvo всех моделей

В теме 3 036 сообщений

@domino horley, да, сегодня как раз и презентовали ее: 

 

 

Внешность - разумный компромисс. А интерьер - развитие старого стиля с новыми веяниями. Уже лучше все. 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Стась, так то может и с XC60 одумаются, и сделают все таки третье поколение, хоть и на гибридах только. Правда стоить это все будет у нас очень зашибись, смех сквозь слезы)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, domino horley сказал:

так то может и с XC60 одумаются

Ее они могут еще раз банально обновить, прошлый то фейслифт был ни о чем почти, совсем мелкие изменения. А так, если обновят в схожем стиле с новой девяносткой, то еще лет пять можно спокойно выпускать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Стась, может так и сделают. Оптимально по затратам. При этом все таки XC60 машина, которая им золотые яички в целом по миру приносит) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, domino horley сказал:

стоить это все будет у нас очень зашибись, смех сквозь слезы

Да-с, не для нашей тьму-таракани это все теперь )) Удел ездить на китайцах и бу из Европы, по ценникам в 2-3 конца. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, это по сути не новое поколение, как раз второй рестайлинг, только более масштабный. Технически то почти ничего не поменялось, тележка та же, моторы те же, только дизель D5 убрали окончательно, на до-ресте еще весной его исключили из производства, возвращать на это обновление не стали, а жаль. А так, есть все шансы, что с XC60 такой же фокус с обновлением провернут, да возможно что и с XC40 тоже, все таки и у последней продажи неплохие в целом, в Европе в ряде стран вообще лидирует, среди моделей Вольво. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и салон то на самом деле не сильно изменили, в основном мелкие штрихи, из явного - то, что экран побольше поставили, и теперь он не в панель встроен, а как бы над, примерно как в рстайлинге Ягуаров сделали, только у них экранчик горизонтальный, а Вольво все на вертикалку ставит, что менее удобно.

 

mAxRx8MK0L.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallin, главное, что физических кнопок оставили, хотя могли бы и добавить, все таки новые веяния, это именно частичный возврат к ним от полной цифры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.09.2024 в 16:35, Вандейкер сказал:

хвалит хвалит, но лично для себя к покупке со скепсисом подходит

Она немного по другим авто сохнет :D Но Вольво уважает, это в каждом обзоре ее про них чувствуется. Но себе серьезно не рассматривает.

добавлено через 5 минут
Только что, makremov сказал:

главное, что физических кнопок оставили, хотя могли бы и добавить

В Вольве на самом деле очень не хватает джойстики управления медиа, чтоб можно было не глядя музыкой и т.п. управлять в поиске по папкам (плейлистам) и т.д. Ну и от крутилок климата я б тоже не отказалась )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallin, у меня это все есть в Генезисе и Кадиллаке, так что не сильно скучаю) А на Вольве редко езжу, в этом году наверно три-четыре раза всего получалось, когда Надя ее на дачу привозила. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Авторевю с подробностями: Volvo XC90 остался в строю: второй рестайлинг - https://autoreview.ru/news/volvo-xc90-ostalsya-v-stroyu-vtoroy-restayling

 

8LyuQePwpn.jpg

 

Компания Volvo громко объявила о пересмотре плана электрификации гаммы, о чем мы рассказали отдельно. А символом этих перемен стал обновленный уже во второй раз кроссовер Volvo XC90. Согласно первоначальной стратегии, он должен был сойти со сцены и уступить место электрической модели EX90, но еще два с половиной года назад в компании решили продлить его конвейерную жизнь, чтобы не терять традиционных покупателей, которым нужны автомобили с ДВС. Поэтому спустя десять лет после премьеры XC90 обрел новое дыхание.
Второй рестайлинг оказался даже масштабнее первого, который состоялся в 2019 году. Кроссовер обрел новые зауженные фары, другой передний бампер и решетку радиатора с необычным рисунком, который вторит фирменной эмблеме с диагональной полоской. Корма изменилась не так заметно, но рассеиватели фонарей стали темнее, а с бампера исчезли патрубки выпуска (они спрятаны под пластиковой юбкой). Длина осталась прежней с точностью до миллиметра (4953 мм). Появились новые варианты колес.


Главное изменение в салоне — новая современная медиасистема, как у свежих электромобилей Volvo. Диагональ экрана увеличена с 9,2 до 11,2 дюйма, поэтому корпус экрана теперь возвышается над передней панелью. Сама мультимедийка имеет новую графику, набор Google-приложений и возможность обновления «по воздуху».
Также изменены дефлекторы вентиляции и пересмотрен центральный тоннель: на нем появился дополнительный подстаканник, отсек для мелочовки и беспроводная зарядка. Как и прежде, Volvo XC90 может иметь пять, шесть или семь посадочных мест (последние два варианта с третьим рядом сидений). Расширено применение вторсырья для отделочных материалов.


А вот технических обновок практически нет. Volvo хоть и продлевает жизнь двигателям внутреннего сгорания, но модернизировать их будет лишь для соответствия грядущим эконормам. Единственная дизельная версия D5 из гаммы исключена (производство таких кроссоверов прекратили еще весной), так что остались три модификации с двухлитровой бензиновой турбочетверкой, восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Базовая подвеска — с пружинами спереди и поперечной рессорой сзади, за доплату — пневмостойки по кругу.
Версии B5 (250 л.с., 360 Нм) и B6 (300 л.с., 420 Нм) — это «мягкие» гибриды с 48-вольтовым стартер-генератором, который помогает при трогании (14 л.с., 40 Нм). Полный привод в этом случае «механический», с муфтой на задней оси. Однако такие модификации будут доступны только вне Европы. А Volvo XC90 T8 — это подзаряжаемый гибрид, у которого турбочетверка (310 л.с., 400 Нм) приводит передние колеса, а сзади установлен отдельный тяговый электромотор (145 л.с., 309 Нм). Емкость тяговой батареи, которая размещена в центральном тоннеле, увеличена с 9,2 до 14,7 кВт·ч. В электрическом режиме кроссовер может проехать 63 км по циклу WLTP, а совокупная дальность хода превышает 800 км.


Производство обновленных кроссоверов Volvo XC90 начнется в Швеции уже в ближайшее время. Старт продаж ожидается до конца года, но цены уже известны. Например, в Германии — минимум 87500 евро за подзаряжаемый гибрид T8. А в США цены начинаются с 58450 долларов за «мягкий гибрид» и с 73000 долларов за XC90 T8.

 

CNjiKaE1Dq.jpg

YUbmjbnW8O.jpg

leTKXewrtF.jpg

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, makremov сказал:

есть все шансы, что с XC60 такой же фокус с обновлением провернут, да возможно что и с XC40 тоже, все таки и у последней продажи неплохие в целом, в Европе в ряде стран вообще лидирует, среди моделей Вольво

Да, так было бы логично. Делать новое поколение этих моделей будет слишком дорого, учитывая сколько Шведы уже вложили в свою электрическую линейку. А вот продлить жизнь существующим моделям будет вполне приемлемо. Тем более Ксю40 и Ксю60 относительно старшей совсем еще молодые, всего то шесть лет от роду :)

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Морская сказал:

А вот продлить жизнь существующим моделям будет вполне приемлемо

Проблемой могут быть только производственные мощности. Хотя двс-кроссоверы вроде не ущемляли в этом плане, электро собиралис делать на тех мощностях, на которых седаны и универсалы выпускали, их и расход пустили, и видимо уже возвращать не будут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Тигран.Саркисович, Шведы то еще вовремя спохватились, а вот VAG себя похоже в попу совсем загнал не самой продуманной политикой развития, мягко говоря. На днях как раз глава их плакался, что возможно заводы какие-то закрывать придется. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Caviar сказал:

На днях как раз глава их плакался, что возможно заводы какие-то закрывать придется. 

Причем в Германии, а ни где-нибудь на периферии. Но мне кажется до такого не дойдут, просто создает фон для того, чтоб выбить каких-то преференций у правительства, и поприжать слегка импортных конкурентов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Стась сказал:

Внешность - разумный компромисс

По мне так стало ни лучше, ни хуже. Ни рыба, ни мясо снова :lol: Впрочем, я предвзятая, мне XC90 сама по себе меньше всех моделей Вольво нравится.

3 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., да вам с Валерой по хорошему крупного авто то и не надо, на двоих то) И так три машины, при это Тесла кажется больше Вольв вместе взятых катается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.08.2024 в 11:59, AlexDoc сказал:

а Т5?

Дизельную хотим больше :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Caviar сказал:

Однако такие модификации будут доступны только вне Европы

В общем, если привозить, то либо из США, либо из Кореи с Китаем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Эрикссон, у каждого из тех вариантов будут свои нюансы, в частности с VOC у версий из Кореи и Штатов. В Кореи VOC вообще отсутствует де-факто) 

добавлено через 3 минуты
8 часов назад, gaika89 сказал:

Дизельную хотим больше 

И это правильно, тем более что выбор пока есть. Например моя D5 :haha2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти