Кравцов

Отключение опции Start/Stop на XC60, мягкий гибрид, B4

В теме 32 сообщения

то есть за 3000км пробега машина 7 часов стояла на старт-стопе. учитывая что расход на ХХ у авто примерно 0.8л в ЧАС, то экономия составляет около 6л... что просто смешно... зато ресурс стартера, акб...

нафиг этот старт-стоп

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Strang3r, @Key, вы цифры внимательно посмотрите: не 7 часов, а 7 дней! Очевидно это цифра не время работы старт стоп, а общее количество моточасов вашего авто))) 

для понимания у меня тоже сейчас BMW, но на нем постоянное отключение старт стоп легко программируемая функция (BimmerCode в помощь).
 

В целом я поддерживаю коллег, нафиг он не нужен (экономии нет, ресурс агрегатов уменьшает). Плохо, что шведы убрали возможность ее отключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Sergi сказал:

@Strang3r, @Key, вы цифры внимательно посмотрите: не 7 часов, а 7 дней!

7 часов, даже не обсуждается. Таймер тикает, когда двигатель заглушен старт-стопом, и останавливается, когда мотор запускается. Могу видос запилить завтра, но поверьте на слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Key,  пробег в 3000 км  совсем небольшой и если при этом машина уже свыше семи часов простояла в пробках или на долгих светофорах, то Вам, возможно, эта приблуда нужна и оправдана. Мне же, например, с моим подмосковным трафиком это не нужно от слова совсем. 


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, VSH сказал:

пробег в 3000 км  совсем небольшой и если при этом машина уже свыше семи часов простояла в пробках или на долгих светофорах, то Вам, возможно, эта приблуда нужна и оправдана.

Как отметили выше, за 7 часов сэкономлено около 6л топлива. При среднем расходе 8.1л/100км (на фотке) на 3000 км затрачено 243л топлива, т.е. экономия примерно 2-3% или порядка 400 руб. Душевное спокойствие наверное подороже должно стоить :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старт-стоп это ж не только про экономию топлива, но и про сохранения ресурса в том числе. Я старт-стоп выключаю только в пробках где постоянные троганья и остановки, но такое не так часто бывает, обычно это все же светофоры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@saromrn, ресурс стартера и батареи страдает не меньше от стартстопа чем двигатель но пробок...

 

стартстоп оправдан на гибридах, где машина может ехать в пробке без двс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Strang3r,спорить не буду, т.к. не автоинженер. Каждый решает сам как ему лучше. 

Я лишь смотрю на факты. При работе старт-стоп, меньше работы на ХХ, а ХХ это не самый оптимальный режим работы мотора. Как следствие меньше коксуем мотором, меньше нагружаем катализатор, меньше изнашиваем масло в АКП, исключаем риск локальных перегревов, еще можно много чего написать в плюс.

Из минусов, да, стартер работает чаще, да есть риск что может умереть раньше, но вроде как массовых отказов нет, да и сам по себе стартер наверняка рассчитан на такую нагрузку.

Касательно АКБ, тут как раз не вижу проблем. Для АКБ даже полезно разряжаться до определенного уровня и заряжаться вновь, она от этого меньше не проживет. Машина заряд контролирует, и если напряжение падает, то старт/стоп не активен. По моей статистики выхода из строя АКБ (тот что маленький, дополнительный), чаще он умирает у тех кто старт/стоп не пользует, а вот у тех кто пользует он выхаживает свои 3-5 лет. 

Но повторюсь, спорить тут не могу, и высказываю свое мнение на личном опыте, и на тех знаниях которые у меня есть. А ездить со старт/стопом или нет, дело каждого водителя. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@saromrn, работа на ХХ безусловно вредна. но это скорее касается длительной работы, когда машина стоит часами на ХХ... секунды на ХХ на светофоре не только не вредны - на ХХ продолжается правильная прокачка масла и ОЖ... да на старт-стопе электропомпа по-идеи прокачивает ОЖ по мотору - а вот с маслом не уверен... той же турбине вредно прекращать прокачку масла, если перед этим она работала на полную... так что не уверен что стартстоп это про экономию ресурса... это скорее про экономию выбросов для вписывания в эконормы и небольшую экономию топлива для владельца в период гарантии... все это как и всякие ЕГР работает только в ушерб ресурсу... ИМХО

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Key, мне кажется вообще исследований никаких не производилось, так общее понятие пошло, что включение двигателя, это нагрузка. При этом, на этой системе, все происходит иначе, на сколько я знаю. По факту я заметил, если машина отключилась, то если надо как то резко стартануть, хренушки -:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.03.2022 в 10:50, Strang3r сказал:

@saromrn, ресурс стартера и батареи страдает не меньше от стартстопа чем двигатель но пробок...

 

старт стоп оправдан на гибридах, где машина может ехать в пробке без двс

в гибридах нет такого понятия "старт\стоп". ДВС включается уже на движущейся на электромоторе машине "с толчка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LТ8, да я в курсе :) поэтому и написал - что там глушение двигателя оправдано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти