panov

XC 60 не управляется!

В теме 17 сообщений

Дорогие друзья, помогите пожалуйста! От безысходности уже хочется сжечь или продать авто! D4, 2012 год, купил с пробегом 13т.км сейчас 50т.км. Проблема такова: машина не управляется на зимней дороге, что на большой, что на малой скорости! Ощущения как будто какой-то люфт в подвеске, и всё время ощущение, что машина вот-вот уйдёт в занос! Управление не информативное, не чувствуешь связи между рулём и колёсами. От управления никаких положительных эмоций . Сервисмены разводят руками и говорят, что с подвеской всё гуд! От злости начал менять всё подряд методом исключения: купил новую резину(хакка 9), поменял все передние и задние сайлентблоки,амортизаторы передние (упоры,подшипники и т.д), 3 раза ездил на сход развал!!! И всё безуспешно!!! Куда рыть? Где копать? Кого искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сходить для начала на курсы зимнего экстримального вождения, потом уже решить, оставить себе это авто или купить другое... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дать проехать на Вашем авто другому владельцу такой же машины с таким же двигателем. Только тогда станет понятно проблема в машине или у Вас в голове. По сегодняшним дорогам, когда снег выпал на лед, по-моему у всех "не управляется".)

2 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@panov, А Хакка 9 в каком размере? Чето сейчас глянул в штатном 17 и 18 размере такой резины для ХС60 нет. Может искал плохо) 

В этом году сменил зимнюю Хакку Sport в 17 размере на Bridgestone Blizzak и ощутил огромную разницу. Бриджи для меня лучше на порядок. 

Изменено пользователем NaU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как может не понравиться зимой,гребёт аки трактор,даже по колее немножко хулиганил все гуд.нраитса)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TugoDum, поверьте опыт вождения у меня достаточный и машины разные были, но этот авто ,,вне конкуренции’’!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@NaU, 235/55r18; я уже опробовал разные размеры, и штатный, и 235/65r18; резина меня полностью устраивает. 
Не устраивает курсовая устойчивость автомобиля. До это была s40 проблем не знал! БМВ Х3 была-эта как по рельсам ездила! А на Вольво управление прям ,,Ватное’’,  ,,Расхлябаное’’! Вот сейчас думаю, может в рейке проблема…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На летней дороге и летней резине управляется лучше?

резину липучку, R19, подвеску динамик и будет вам щастье

если сравниваете с седаном или бмв 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, panov сказал:

А на Вольво управление прям ,,Ватное’’,  ,,Расхлябаное

С этим можно только смириться, xc60 первого поколения дейсвительно напоминает "желешку" после тех же немцев, но все не так уж плохо, если пересеживаться например с дастера/каптюра, где подвески нет от слова совсем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.01.2022 в 12:12, Степаныч сказал:

С этим можно только смириться, xc60 первого поколения дейсвительно напоминает "желешку" после тех же немцев, но все не так уж плохо, если пересеживаться например с дастера/каптюра, где подвески нет от слова совсем.

 

вот не соглашусь совсем. в паралель хс60 12 года пользовал х3 тоже 12, вроде, года. ксюха чуть мягче- возможно. но чтоб "желешка"- это прям совсем неподходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.01.2022 в 13:28, panov сказал:

@TugoDum, поверьте опыт вождения у меня достаточный и машины разные были, но этот авто ,,вне конкуренции’’!

Слабо вериться, ибо курсы учат чувствовать авто, а не свои ощущения жопомера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, andrey-- сказал:

"желешка"- это прям совсем неподходит...

Я откатал на хс70 порядка 80 тысяч, пересел с нее на xc60 и сразу почувтсвовал кардинальную разницу в управляемости, сперва списывал на "убитую" подвеску хс70, но параллельно довелось поездить на s60/s80 и в конечном итоге пришел к выводу, что в хс60 явно где-то напортачили. Понятно, что это все субъективно и тележки, элементы подвески одни и те же, но до конца отделаться от ощущения "желешки" не получилось.

Изменено пользователем Степаныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

XC60 точно не для получения кайфа на зимних серпантинах, ибо тяжелая и высокая. Зато очень уверенно и точно идет на прямых и в пологих поворотах, по любому покрытию, снежные наметы (умеренные) практически не замечает, бокового ветра тоже.

Какой-то разболтанности никогда не замечал, даже когда были нерешенные проблемы в передней подвеске.

Немцами (Тигуан, Ауди Q2) приходилось рулить только в непродолжительных поездках, но какой-то феноменальной разницы в управлении не ощутил.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.01.2022 в 13:38, panov сказал:

@NaU, 235/55r18; я уже опробовал разные размеры, и штатный, и 235/65r18; резина меня полностью устраивает. 
Не устраивает курсовая устойчивость автомобиля. До это была s40 проблем не знал! БМВ Х3 была-эта как по рельсам ездила! А на Вольво управление прям ,,Ватное’’,  ,,Расхлябаное’’! Вот сейчас думаю, может в рейке проблема…

Проблема есть летом или только зимой? Я ездил на многих авто из немецкого премиума, x1,2,4,5, glc, gle, q3 Какой-то большой разницы с нами в целом нет. x2, x4 рулятся лучше и азартнее, но это. сравнивая с xc60 не могу сказать, что она вата и как-то сильно проигрывает. Руль очень упругий, послушный, поэтому больше надо активно им рулить) У меня опция с переменным усилием. Ремонтировал рейку. До ремонта и после разницы не почувствовал, видимо потому что рейку ремонтировали на начальной стадии. 

Вот что касается зимы сейчас, то тут вопрос у меня , скорее к шинам, у меня они старые и после этих снегопадов и пр. понимаю, что вата и желе, но пару лет назад такого не было. Поэтому странно. Лето на новом мишлене спорт все супер. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@panov поставьте 20е тапки, будет рулиться лучше, но станет ещё жёстче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Spyglass, Проблема только зимой и на обледенелой дороге или в колее. Ощущение такое как будто люфт не большой в рейке и на скорости руль держишь ровно, а колёса сами поворачивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, panov сказал:

@Spyglass, Проблема только зимой и на обледенелой дороге или в колее. Ощущение такое как будто люфт не большой в рейке и на скорости руль держишь ровно, а колёса сами поворачивают.

Колейность в целом авто держит не очень. На пирелли летом это очень чувствовалось, на мишлен лучше на порядок, но все равно. Сложно сказать с конкурентами, т.к. я на них катался непродолжительное время. Помню что GLC зимой тоже вел себя не очень совсем. Что касается ощущений по рулежке, то на асфальте все норм даже зимой. Вот в эти снегопады мне тоже очень не понравилось как авто вело себя, но я все-таки , виню шины, которые старые, половина шипов уже нет, но профиль еще норм, хотя возраст резины уже почтенный. Поэтому ездил в эти праздники осторожно. В горку прет как по рельсам, а вот спуски и колея, да. Раньше вроде так не чувствовалось, но может я и ошибаюсь. Лучше всего как сказал мотор53 попросить другого владельца проехать и проехаться на его машине.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти