Петербуржец

Бензин

В теме 8 сообщений

Лью 95,но вот думаю перейти на 98.какие мнения форумчан…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! На трассе 98-й немного снижает расход, а в городе совсем не заметно снижение расхода, только динамика чуть лучше.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла в 98 для повседневной езды. 95-ого премиального с брендовых заправок вполне достаточно. Да и 98-ой есть далеко не везде, а 100-ый лить точно излишне.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Itil сказал:

Не вижу смысла в 98 для повседневной езды. 95-ого премиального с брендовых заправок вполне достаточно. Да и 98-ой есть далеко не везде, а 100-ый лить точно излишне.

Лью шелл 95 power,поэтому и спросил вдруг есть другие мнения.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дилеры для подменок T5 просят заливать обычный 95-й с брендовых заправок.

Наверное, этого вполне хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заливаю 95 на хорошей заправке, раньше заливал 98, но особой разницы не увидел.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хочется погонять на ХС40, то можно бензин Elf Race 102 заливать, но дорого...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня к В90 написано, что 98 "рекомендуется", для достижения макс. экономичности и эффективности, а 95 "может использоваться" для повседневной эксплуатации.

Я для себя сделал простой вывод из этой фразы в мануале, лью всегда 100 на хороших АЗС, если же таких нет (например на трассе), тогда лью 95.

Степень сжатия у нас большая, мотор современный, плюс турбина, а это все приводит к детонациям, которые мы и не почувствуем, но как итог можем получить дырку в поршне из-за прогара. Особенно это остро при высокой температуре воздуха, и при активном педалировании. 

Из личных наблюдений, на 100-м, выхлоп почти не пахнет при запуске (паркинг +10/20 вне зависимости от времени года), мотор работает тише, экономичность и эластичность выше. Поэтому я за 100-й, если он есть. Если нет, то только качественный и реальный 95-й, но никак не бодяжный. 

Хотя инструкция к авто допускает и 92 бензин, но только в исключительных случаях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти