Frassino

Где заправляться?

В теме 522 сообщения

dani2005,

Может вам судовой дизель заливать, если сера нужна?

Не кидайтесь в крайность. Да, сера нужна, но не в таком объеме. Я нашел для себя ряд заправок, которые меня устраивают. Как машина себя ведет, как коробка прыгает по передачам, насколько шумна, насколько хороша динамика. Выбор пал на ряд неприметных маленьких заправочек. На именитых азс, если посмотреть паспорт, то в большинстве случаев - это очереди, стоит больше 34р (Москва), и в самой первой строке максимум 51.2 цетановое. На неприметной, нет очереди, стоит 33, цетановое от 54 и ВНИМАНИЕ!!! тот же самый НПЗ.

Каждый делает выбор сам. Вы меня не переубедите, что до Лукойла нужно доезжать на последних каплях и тратить 1 час в объезд, я вас не смогу убедить в том, что это все бессмысленно.

Если вот выкладывать фото паспорта качества с одной и той же азс по одному и тому же адресу на протяжении какого-то периода. Вот это будет предметный разговор. А так - "тнк - отлично" - сравнимо с тем, что у меня над домом небо голубее.


AFTO-сервис

afto-service.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dani2005,

и не собирался, ни кидаться ни переубеждать)

Я никогда не говорил про бренды, я говорю про ДТ Е5.

А сера нафиг не нужна, ее заменили в Е5 намного более эффективными смазывающими присадками.

Цетановое число измеряется несколькими методами (моторный и задержка воспламенения), отсюда и разброс м.б. Или вы помните какой гост как измеряет ЦЧ?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дубль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dani2005,

А сера нафиг не нужна, ее заменили в Е5 намного более эффективными смазывающими присадками.

Между Е5 со смазкой и Е3 - скорее выберу Е3. Сера она еще не только смазывает, но и горит хорошо и хорошо компенсирует цч, минус только в загрязнении окружающей среды.

В порядке улучшения (лично моя шкала):

Е5 с цч 49 (как на BP) залью если только от безысходности, едешь как на тракторе, двигла орет и кобыл 50 корова слизала.

Е5 с цч 52 уже нормально

Е4 с цч 50-52 ни чем не отличается по ощущениям от Е5 с цч 52

Е3 с цч 49 - машинка начинает урчать и петь

Е5 с цч 54 - тоже, что и выше, тихо, коробас падает на одну передачу ниже при разгоне, а не на две как при солярах выше, может вообще не упасть.

Е3 с цч 52 - зверь тачка и урчит как бензиновая

Е5 с цч 57 (один раз встретил на газпроме) - эффект как Е3 с цч 52.

За последних два вида готов стоять в очереди и платить 35р


AFTO-сервис

afto-service.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже не заметил негативных последствий от постоянного использования топлива Е-2, 3, 4. И судя по теме "Прожиг сажевого фильтра" прожиги происходят гораздо чаще при использовании хваленого Лукойла, так что на мой взгляд и по своему опыту класс топлива влияет на сажу в фильтре в последнюю очередь(и конечно я не имею ввиду судовой дизель и печное топливо), гораздо важнее режим эксплуатации авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сера она еще не только смазывает, но и горит хорошо и хорошо компенсирует цч, минус только в загрязнении окружающей среды.

Чо-чо? Даже если на миг предположить такую вероятность (я про то что она горит хорошо), то как она вообще может влиять на процесс горения в концентрации 0.035% (для Е3)? Далее, сера в ДТ не в свободном виде присутствует, а в виде соединений (сульфиды, дисульфиды, меркоптаны).

Далее описывать процессы не вижу смысла, приведу цитату из энциклопедии нефти и газа:

Для нефтепродуктов сернистые соединения являются очень вредной примесью. Они токсичны, придают нефтепродуктам неприятный запах, вредно отражаются на антидетонационных свойствах бензинов, способствуют смолообразованию в крекинг-продуктах и, главное, вызывают коррозию металлов. Наиболее опасны в этом отношении самые активные сернистые соединения - сероводород, низшие меркаптаны, а также свободная сера, которые сильно разрушают металлы, особенно цветные. Поэтому присутствие этих веществ крайне нежелательно и для большинства нефтепродуктов недопустимо. Но и остальные сернистые соединения: сульфиды, дисульфиды, тиофаны, тиофены и другие нейтральные вещества - могут в известных условиях оказаться ответственными за возникновение коррозии. При низких температурах, когда получающиеся при сгорании или находящиеся в воздухе водяные пары конденсируются, эти окислы превращаются в соответствующие кислоты, что, конечно, тоже вызывает сильную коррозию. Кроме того, присутствие в продуктах горения S03 сильно повышает точку росы. Так, например, при сжигании сернистых мазутов накопление SO3 в дымовых газах повышает температуру конденсации водяных паров на 50 град я, следовательно, даже при обычных температурах будет образовываться серная кислота и возникать коррозия.

Но вы делайте как знаете;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ради теста сегодня заправился на КиришиАвтосервис в Спб

(до этого заправлял на Лукойле ДТ ЭКТО)

попросил документы на топливо: ЦЧ 53, но вот какой класс по Евро они сказать не смогли, говорили про некий Класс 4 по ГОСТ (это и есть Евро 4?)

покатаюсь и отпишусь по впечатлениям (на первый взгляд машина ведет себя более "плавно")


И в наших душах и телах

Добро и зло, как две напасти.

Хотим добра, грешим в делах,

Стремясь урвать кусочек счастья...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... приведу цитату из энциклопедии нефти и газа:...

Эту энциклопедию составляли коммунисты, бывшие выпускники МИНХ и ГП им. Губкина, ярые противники развития легкового дизельного Автопрома в СССР!:D:D:D (вот, почему, кроме Ярославских монстров-дизелей, мы ничего не научились делать) ;)

Наличие серы в топливе имеет как отрицательные, так и положительные стороны. С одной стороны, повышенное содержание серы в топливе ухудшает экологические параметры выхлопа, приводит к образованию серных и сернистых кислот в системе смазки, провоцирующих ускорение окисления моторного масла.

С другой стороны, снижение содержания серы приводит к ухудшению смазывающих свойств топлива, что приводит к ускоренному износу деталей ТНВД и топливных форсунок.

Так что, "добавляем серу в топливо" строго по норме!:)


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что, "добавляем серу в топливо" строго по норме!:)

Да заменили серу давно смазывающими присадками, которые намного эффективнее серы.

http://www.automodern-msk.ru/index.php?id=3631

Там на картинке даже двигатель 5цилиндровый, что как-бе намекает.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да заменили серу давно смазывающими присадками, которые намного эффективнее серы.

http://www.automodern-msk.ru/index.php?id=3631

Там на картинке даже двигатель 5цилиндровый, что как-бе намекает.:D

Кто заменил? Где заменил?:eek:

Не будьте наивными. На наших заправках этими присадками ещё и не пахнет!!!


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто заменил? Где заменил?:eek:

Не будьте наивными. На наших заправках этими присадками ещё и не пахнет!!!

http://bit.ly/1AGkPzU

Я не наивен, это вы не в курсе, на ойлклубе делали тесты на пятно износа. Е3 и Е5 ДТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ради теста сегодня заправился на КиришиАвтосервис в Спб

(до этого заправлял на Лукойле ДТ ЭКТО)

попросил документы на топливо: ЦЧ 53, но вот какой класс по Евро они сказать не смогли, говорили про некий Класс 4 по ГОСТ (это и есть Евро 4?)

покатаюсь и отпишусь по впечатлениям (на первый взгляд машина ведет себя более "плавно")

Вооооо, хоть кому-то стало интересно что он льет, а не просто заезжает под красивые вывески. Там дальше можно при желании развить познания по другим цифирам.

Класс 4 - российский "стандарт" - это примерно похоже на Е4. Как грится, если округлить, то можно говорить Е4. Понятия евро в паспортах вы не найдете - это для простоты пишут на чеках или еще где, что нифига не соответсвует истине.


AFTO-сервис

afto-service.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://bit.ly/1AGkPzU

Я не наивен, это вы не в курсе, на ойлклубе делали тесты на пятно износа. Е3 и Е5 ДТ.

Ну это просто - нужно взять в нужном месте Е5 и в нужном месте Е3 в зависимости от того, что нужно выделить. Не обязательно чтобы они были заинтересованны в какую-то сторону, просто попалась такая партия того или иного.

Можете ссылку поправить, все же интересно - мало информации не бывает, если конечно она не стара, конечно же. Надеюсь паспорта там тоже есть, иначе это будет опять статья ни о чем.


AFTO-сервис

afto-service.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dani2005, Давайте будем логичны) Если мы доверяем паспотру, то и смазывающие свойства там можем посмотреть, они обязательны к исследованию по ГОСТу п.13.

http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm

Если не доверям паспотру, то и разговоры про ЦЧ бессмысленны.:D

Ссылки на ойлклуб по ДТ я давал уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разговаривал с одним товарищем, он работает в Москве в сфере поставок ГСМ. Спросил его про дизель. Он порекомендовал ДТ "Экто" от Лукойла . Сказал, что у них уже с нефтезавода идет это топливо с присадками, улучшающие смазывающие свойства. Остальные компании, как правило, бодяжат присадки на нефтебазах или в автоцистернах. Так что кто там и сколько льет, история умалчивает. А так, если на самом заводе добавляют, контроль серьезней за этим делом. На чеке АЗС должно быть указано ООО "Лукойл-Резервнефтепродукт", остальные АЗС с логотипом Лукойла- по франшизе (хотя у них топливо также с заводов Лукойла и контроль тоже строгий).

Скинули мне лукойловский паспорт на ДТ Экто diesel сорт С вид II (ДТ-Л-К5) от 28.08.14 г., там цетановое число 53,1 и есть три присадки (притивоизносная, моющая, цетаноповышающая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Korsakov,

Не жадничайте скиньте нам тоже)

Вид II это Е4, Е5 это вид III.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот паспорт

post-4277-14518367007089_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
разговаривал с одним товарищем, он работает в Москве в сфере поставок ГСМ. Спросил его про дизель. Он порекомендовал ДТ "Экто" от Лукойла . Сказал, что у них уже с нефтезавода идет это топливо с присадками, улучшающие смазывающие свойства. Остальные компании, как правило, бодяжат присадки на нефтебазах или в автоцистернах. Так что кто там и сколько льет, история умалчивает. А так, если на самом заводе добавляют, контроль серьезней за этим делом. На чеке АЗС должно быть указано ООО "Лукойл-Резервнефтепродукт", остальные АЗС с логотипом Лукойла- по франшизе (хотя у них топливо также с заводов Лукойла и контроль тоже строгий).

Скинули мне лукойловский паспорт на ДТ Экто diesel сорт С вид II (ДТ-Л-К5) от 28.08.14 г., там цетановое число 53,1 и есть три присадки (притивоизносная, моющая, цетаноповышающая)

На чеке должно быть написано "Лукойл Центрнефтепродукт". Это для Москвы, насколько я понимаю.


Нафааааня! Я не жадный, я домовитый, Ел не досыта, спал без просыпа... Недосыпал то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На чеке должно быть написано "Лукойл Центрнефтепродукт". Это для Москвы, насколько я понимаю.

"Тут все, Никита, Стас, Турбо и Дюша Метелкин...": http://www.lukoil.ru/back/luk__sites_6_5luk__sites__div__id_2-1_.html


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На чеке должно быть написано "Лукойл Центрнефтепродукт". Это для Москвы, насколько я понимаю.

да, это ООО работает в Москве, Московской, Тверской и Смоленской областях. У них все регионы распределены между подразделениями: Центрнефтепродукт, Волганефтепродукт, Югнефтепродукт и т.д.

Korsakov,

Вид II это Е4, Е5 это вид III.

нет в паспорте это класс 5 (Евро5) содержание серы соответствует евро5 (10мг/кг), хотя Вы правы - вид II по ГОСТ допускает содержание серы до 50 мг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти