kvn0

Промывка форсунок

В теме 5 сообщений

Уважаемые форумчане, добрый вечер. 
У меня нет опыта эксплуатации дизеля (до этого все бензиновые были), поэтому хочу  прояснить один вопрос, недавно услышал, что на дизельных двигателях нужно хотя бы раз в год промывать форсунки, добавляя в топливный бак чего-то там (какую-то специальную присадку, предназначенную для этого). Так ли это?

И если да, то какую можете порекомендовать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за 240т км ничего не лил. заправка на Лукойл

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

170тыс, Neste и Роснефть. Тоже ничего не слышал о присадках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На драйве много обсуждалось.

Есть сторонники присадок, кто-то льет постоянно, кто-то раз в год. Я даже и не сохранял себе названия присадок.

Но они же все разные по назначению.

Есть некие "промывочные", типа прочищают, улучшают, "увеличение на 2 см" и всё такое. Только промывают они якобы всю систему целиком, а не один узел. Тут, конечно, в первых рядах ЖидкаяМоль :) куда ж без них.

Достоверной информации о пользе нет, скорее, профилактика и самоуспокоение из разряда "двигатель начал урчать лучше". ИМХО. Самые спорные и с наименее очевидной пользой.

Есть антигель. Совершенно понятное назначение: осенью снизить риск запарафинивания летнего топлива, если ударят морозы. Оправданны, если есть риск нарваться на летнее топливо или просто нужно подстраховаться от капризов природы.

Есть присадки типа для плохого топлива, в т.ч. повышение цетанового числа. Имеют смысл, когда едешь в жопу мира без нормальных заправок (ну вот, например, меня выморозил диалог на заправке под Минводами, где водитель дизельного минивэна спрашивал заправщика: "У вас соляра какая, прозрачная, или "тракторная", желтоватая?"). В обычных условиях разумнее заправляться нормальным топливом на проверенных заправках.

Особо отмороженные, наслышавшись про "сухость соляры без серы", добавляют в топливо двухтактное масло "для смазки", но это уж совсем за гранью разума. У нас всё же не мотоблок.

 

А вот о "промывке форсунок" я как-то даже и не слышал.

 

В целом, если заправляться нормальным топливом и менять нормальное масло не реже 10 тысяч, может потребоваться разве что антигель осенью. Остальное - для развлечения и самоуспокоения.

Изменено пользователем Dremlin
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо всем за комментарии. В общем как понимаю это по желанию и не факт что есть необходимость, если заправляться нормальным дизелем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти